Слово редактора
Не так давно прочел высказывание Astragal‘a на тему обложки первого номера журнала “Хет-трик“ в 18 сезоне. Фраза была следующая:
Astragal
Боюсь выступить диссонансом в восторженном хоре, но у меня стойкое неприятие таких обложек, как ваша последняя. Возникает неистребимое ощущение, что меня подманивают, как ишака морковкой, и ничего не могу с этим поделать. Вот такой я нехороший.
Собственно, на обложке ребята из “ХТ” решили немного протроллить прошедший недавно журналистский конкурс с его результатами в номинации “лучший ежемесячник”, где Socceroos обогнал их на один балл и став лучшим ежемесячником сезона.
Достоинств у австралийского издания много, но во все времена Socceroos славился своими обложками, на которых появляются прелестные девушки.
“Хет-трик”, видимо, в этом видит основные причины поражения и достаточно неказистым прямолинейным образом разместил на обложке женскую попу. Я, конечно, ничего против женских прелестей не имею, и только за них, но шутку в полной мере оценить не смог.
Если они действительно так считают, их право. Но лично я надеюсь, что они не скатятся со своих идейных обложек, до банальной “морковки, манящей ишака”.
К чему я это…
Заговорил об этом случае лишь по той причине, что я очень хорошо понимаю Astragal‘а. У меня похожие эмоции вызывает ставшее в последнее время популярным дробление материала на части. Журналисты берут интервью и делят его на 2-3 части, которые растягивают на несколько номеров. Пишут аналитический материал и тоже делят. Только в жанре “художественная околобутса” я могу закрыть на подобное глаза и поддержать данную схему.
Мне прекрасно понятно, почему и зачем так делается, но мне кажется это неправильным.
Да, мы стали писать меньше. СМИ уже не берут “большие” лицензии, предпочитая писать, не напрягаясь, имея небольшой запас. Но, елки-палки, у нас издания становятся какими-то “половинчатыми” из-за этого. Неужели всё так плохо, что вы не способны от номера к номеру удивлять читателей новыми идеями и поэтому тянете “кота за яйца”, пытаясь постоянно притянуть их одним и тем же материалом?
Чтение подобных материалов сравни дегустации в супермаркете. Идешь ты по универмагу
, а тебе предлагают попробовать кусочек колбасы на шпажке. Отношение к этому кусочку в той обстановке крайне брезгливое, но в то же время, я бы с большим удовольствием съел бы дома нормальный, полноценный бутерброд из этой колбасы! Вот и я начинаю читать интервью, только войду во вкус, а оно уже закончилось, и мне предлагают заглянуть в гости через пару недель.
WTF?!? – только такие эмоции это вызывает. Поэтому я очень надеюсь, что подобного у нас будет всё меньше и меньше. Не обязательно писать много, но, прошу вас, пишите цельно.
Фром
BUM – пресса о прессе
№1
Похожие статьи:
- Авторские блоги: о жизни редакции
- История одной газеты
- BUM №2 – издание о нашей прессе
- Лучшие обложки прошлых лет!
- Классические ошибки дизайнеров СМИ
loading...
loading...
3 Comments
loading...
Суперский выпуск!
Единственное уточнение:
“Хет-трик”, видимо, в этом видит основные причины поражения
Нет, ХТ видят основную причину поражения в нечистоплотности члена жюри ЖК при полном попустительстве руководства ЛП. Как говориться: “Деньги, конечно, не пахнут. Смердит лишь потом твоя репутация”.
loading...
Я для себя этот факт объяснил “гостем в жюри”))
loading...
Мастерская работа. Больше бы таких показательных выступлений для людей, которые учатся. Есть порох в порохвницах…