Я постоянно заглядывал в тему обсуждения новой системы оплаты труда руководства ФС. Обсуждение шло, мнения высказывали многие активные менеджеры. Казалось, ажиотаж утихает, да и мыслей новых не появлялось. В то время я писал свою предыдущую статью. Однако нежданно-негаданно в теме появилось несколько увесистых сообщений от Сергея Грищенко (Skif134). Ход его мыслей, как и объём сообщений, меня заинтриговал. Естественно, я обратился к нему, чтобы он выразил своё мнение в отдельной статье, однако разговор о ней завершился тем, что мы решили делать совместные статьи-диалоги. Слово за словом разговор, продолжавшийся не менее недели, пошёл.
Сергей, скажи, как давно ты увидел тему с обсуждением зарплаты президентов? Она уже неделю, наверное, висит, но первые увесистые сообщения от тебя я заметил только вчера.
Увидел тему сразу, как она появилась. Сама идея что-то поменять в оценке деятельности руководства ФС мне нравилась изначально. Некоторое время решил посмотреть, помониторить тему. В какой-то момент мне показалось, что обсуждение идет немного не в ту сторону, поэтому решил высказать свое мнение.
Теперь понятно, почему ты в вступил в диалог так поздно. Некоторые пункты всё ещё изменяются, думаю, ты уже увидел, что премию президентам решили выплачивать очками вознаграждения (ОВ), которые можно не только на гольдены поменять, но и в бонусы перевести. Как думаешь, это что-то существенно изменит в системе оплаты труда руководства ФС?
Думаю, большинству руководителей ФС эта идея придётся по душе. Всегда приятно, когда есть выбор. Так что это однозначно положительное изменение в оплате. Но, как я понимаю, тема была создана в первую очередь для того, чтобы найти критерии оценки эффективности деятельности руководителей ФС и таким образом дифференцировать оплату. Чтобы нерадивый президент ФС получал меньше, чем эффективный; чтобы был стимул работать на должностях внутри ФС.
В итоге вместо одного критерия — рейтинга АС, — были предложены ещё несколько. При этом объективными их назвать нельзя даже при очень большом желании. Оценивать действия руководства ФС по ним нельзя ни в коем случае.
Вот давайте рассмотрим критерии премирования:
1) Наличие свыше 50% розданного бюджета ФС.
Весьма абсурдно выглядит. Я, конечно, не математик, но мне понятно, что если существует проблема выплатить даже 50% средств из бюджета, то можно просто меньше зарабатывать. Например, выставлять нереальные цены на билеты на матчи сборной с целью минимизировать прибыль. Понятно, что это не такие большие деньги, но всё же.
2) Наличие 80% зарегистрированных на форуме менеджеров ФС.
Я плохо понимаю, как в существующих условиях президент ФС может повлиять на менеджера и заставить его зарегистрироваться на форуме. И в чем заслуга президента, если менеджер согласился, зарегистрировался и больше ни разу не появился на форуме. Можно, конечно, уговаривать, мотивировать какими-то конкурсами и т. п. Но менеджер имеет полное право не поддаться на уговоры или вообще поставить руководство в игнор-лист.
К тому же все ФС разные: одни существуют несколько лет с неизменным составом менеджеров, в других же бешеная текучка кадров. Возрастной состав менеджеров в ФС разный. Разве можно сравнить форумную активность ФС, который состоит из студентов, с ФС, в котором случайно собрались люди среднего возраста?
3) Наличие увеличения рейтинга Сборной ФС по итогам сезона.
Этот пункт оценивает тренера сборной, а не руководство ФС. А если в некоторых ФС руководство не имеет отношения к назначению тренера? Если тренер выбирается демократическим выборным путем членов ФС?
И что отражает изменение рейтинга сборной?
4) Наличие проведённого бесплатного КТ от ФС.
Единственный пункт, который напрямую зависит от президента ФС. Да, не требует много затрат времени и сил, но в любом случае каждый уважающий себя ФС должен провести КТ. Стимулирует.
5) Участие в КП более 25% менеджеров по итогам сезона (средний % за сезон).
Опять же, как можно повлиять на этот показатель руководству ФС кроме общих рассылок и личных сообщений? Менеджеры не участвуют в КП не по причине отсутствия информации. Людям даже призовые не интересны, как их туда заманивать?
Штрафы:
1) Количество написанных писем руководством ФС через почту ФС, с.7 меньше 2 (где с.7 — кол-во созданных писем через почту ФС за последние 7 календарных дней).
А если нет повода (ну вот вдруг), то придется писать «Привет, как дела?» через почту ФС? А скрипту всё равно.
2) Отсутствие рассылок по ФС в течение последних 14-ти календарных дней.
Одна рассылка любого содержания каждые 13 дней (можно совместить с ремонтом построек, очень удобно) и президент — молодец. Ну, может быть.
3) Наличие более 2-ух клубов, не тренирующих талант, пункт действует по 42 ИД.
4) Наличие 2х команд с пустыми ДЮСШ свыше 4 ИД 6 ИД, пункт действует по 42 ИД.
Если в правилах будет прописано, что у менеджера в ДЮСШ должны быть игроки и один из них ОБЯЗАН тренировать талант, то согласен. Тогда президент сможет после 3 ИД шить статью за развал команды и избежать штрафа.
5) Наличие рейтинга автосоставов свыше 12%.
Остался от прошлой системы. Каким образом руководство ФС может бороться с АС, если менеджеру они разрешены?
Но если уж так заведено, то почему не штрафовать руководство за плохие показатели в конце сезона (пусть те же 12%), а не за проваленный МЕНЕДЖЕРАМИ тур. Если президент сделал 3 рассылки, написал 15-ти менеджерам через почту ФС, а в ФС случилось 20% АС, то штраф заслуженный?
И вообще очень странно выглядит ситуация, когда ФС занимает первое место в рейтинге АС, но при этом руководство платит штрафы за 2 «проваленных» тура, а руководство ФС, находящегося в конце рейтинга, не платит ни одного штрафа.
6) Долг по заработной плате в клубе свыше 4 ИД 6 ИД до момента оплаты клубом долга по з/п.
Менеджер бросил игру, в клубе образовался долг по зарплате. Пока команду скрипт не выставит в свободные — штраф платит руководство. Забавно.
7) Наличие т.9 в ДЮСШа свыше 4 ИД 6 ИД при наличии разрешенных пополнений у конкретного клуба до момента отсутствия клубов с данным условием.
Аналогично п.3 и п.4
Хорошо, Сергей, давай подробнее пройдёмся и рассмотрим каждый из пунктов. Я пока не буду трогать пункты из премии президента, потому что она является новым веянием в оплате. Рассмотрим пока новую систему штрафов. Пятый пункт сейчас является единственным, и при его возникновении президент и вице лишаются оклада за 2 игровых дня. Т.е. если в 30-ти турах звёзды сошлись так, что было больше 12% автосоставов, то президент и вице будут лишены зарплаты за 60 игровых дней. В остатке будет 24 дня, а это значит, что менеджеры на этих должностях получат чуть более четверти от заявленной зарплаты. Президент, например, потешится 14-ю миллионами. Ясное дело, что в худших ФС штрафы примерно в каждом втором туре, поэтому около тридцатки за сезон можно наколдовать. При этом за кадром остаётся количество и качество проделанной президентом работы. Как бы он ни руководил, эту сумму он получит. Однако, как ни странно, количество и качество той самой работы слабо влияет на количество автосоставов, ведь они скорее обусловлены стремлением в ФС менеджеров-однодневок. В итоге можно превосходно поработать, но увеличить свой оклад, скажем, на 5 миллионов по сравнению с тем, что получил бы, коли вообще ничего не делал бы. Это абсурдность реальности. Не совсем объективный пункт об автосоставах теперь отделён, а к нему добавлено ещё 6. Тем самым просто уменьшили вес этого пункта в определении зарплаты. Несложно посчитать, что его влияние на зарплату уменьшено в 7 раз. И теперь, в случае если в ФС много автосоставов просто потому, что по-другому быть и не может, это будет гораздо меньше влиять на оплату. Но меня заинтересовали другие пункты. Правда, некоторые вызывают улыбку.
Возьмём первый пункт. Думаю, проблем с выполнением такового сейчас ни у кого не возникнет. Ведь приветственное письмо считается письмом руководства. А новички сейчас быстро вылетают из клубов, освобождая их другим. Да и своим же вице через ЛП написать письмо не составляет труда. Распоряжения какие-нибудь отдать, например. И всё — все довольны. Вроде бы и пользы никакой, а штрафа нет. Да, президенты будут счастливы — количество писем зависит от них напрямую. Но как критерий оценки работы данный пункт кажется бредовым. Как думаешь?
Именно так и думаю. Понятно, что если президент не может написать два письма с любым текстом через почту ФС, то он либо плохо прочитал новые правила, либо его необходимо навещать, а не штрафовать. Потому что в здравом уме и трезвой памяти нарваться на штраф по этому пункту в принципе невозможно, даже если президент вдруг решит работать вовсе без вице-президентов. В общем, формальный пункт, единственным плюсом которого является лишь то, что его можно выполнить лично, никого не уговаривая и не упрашивая.
Как формален и второй пункт, который в прежнем его виде встретил сопротивление простых менеджеров, зашедших в тему. У меня 6 команд, скажу честно, некоторые президенты совершенно потеряли рассудок, и гасят рассылками чуть ли не каждый день. Где их этому научили, кто на это надоумил – остаётся только догадываться. Но подобные рассылки, гласящие чуть менее чем всегда об автосоставах, думаю, пользы приносят не больше, чем вреда.
Рассылки — это палка о двух концах. В прошлом сезоне делал по 3-5 рассылок между турами в ФС Венесуэлы, до последних туров боролся в рейтинге АС Америки за первое место. В итоге заняли второе, что стало приятной неожиданностью. Но иногда я считал, что всё идет хорошо и переставал мучить людей рассылками, что в итоге вылилось в пару штрафов для руководства. Справедливости ради нужно отметить, что рассылками дело не ограничивалось — писали и на почту, и в аську, и в скайп. Если не было контактов, то выискивал людей в соцсетях, рискуя нарваться на грубость. Но менеджеры у нас в принципе оказались терпеливыми, за что им огромное спасибо. В этом сезоне снизил рассылки до минимума, и результаты снизились, хотя в целом наш ФС все равно смотрелся достойно, да и на штраф нарвались всего лишь раз.
А пункт, конечно, формален. Сам по себе легко выполним, и поэтому не требует никакой ответственности руководства.
Да, было дело, я тоже раньше таким занимался. Но всё изменяется, прошло и у меня чрезмерное стремление угнаться за показателем, навязанным сверху. Что ж, первые два пункта можно считать формальными, так как их можно без напряга выполнять, ведь содержание писем и рассылки, судя по всему, никого не волнует — важно именно их наличие. Есть ещё весьма интересные пункты 3, 4 и 7, связанные с ДЮСШ. После их прочтения, у меня глаза на лоб полезли. Пункт 7 вообще по-своему гениален. Отмечу, что у ВИП есть такая функция, как установка таланта, по достижении которого игрок будет переведён из ДЮСШ в основу. Так вот президента, получается, таким пунктом штрафа будут заставлять дублировать функцию ВИП. Честно, сделали бы уже тогда скриптом, если так важно, чтобы 9-ки не мариновались в ДЮСШ. А так просто похоже на то, что нужно было сделать какой-то пункт, и сошлись на том, что такой пойдёт. Думаю, вряд ли этот пункт даже при полном бездействии президента часто будет выполняться. Да и устраняется проблема с высоким талантом в ДЮСШ просто, ведь если клуб в свободных, тогда можно подать заявку и его переведут в основу. А если менеджер упирается, тогда тут уж ничего не поможет, а значит, снова объективности в оценке работы этот пункт добавляет мало. В принципе, этот пункт, в совокупности с 3-им и 4-ым, и ранее являлся негласной обязанностью президента. Просто сейчас их хотят узаконить. Однако знающие люди скажут, что если в клубе никто талант не тренирует, но при этом его постоянно хватают менеджеры-однодневки, устранить проблему невозможно. А если он попадётся в руки нормальному менеджеру, так тот и сам хоть кому-нибудь талант поставит тренировать. Тут чаще возникает другая проблема — незнающий менеджер ставит тренировать талант всем. Что касается пустой ДЮСШ на старте сезона, так это лично у меня вызывает недоумение. Такое если и возможно, то лишь в нескольких ФС. Вряд ли многие попадут под штраф по этому пункту, и тут от работы тоже мало что зависит. Одной рассылки по ФС достаточно, чтобы менеджеры вспомнили о наступающем сезоне и наполнили себе ДЮСШ.
Дело тут ведь даже не в дублировании ВИП-функций. Если все, что указано в пунктах 3,4,7 — нарушение, то это должно быть указано в правилах. Так не бывает, что для менеджера — это норма, а для руководства — повод для штрафа. Если менеджер считает, что он прав (а он прав, пока не нарушает правила игры), то его невозможно заставить сделать то, что он не считает нужным.
Если бы эти пункты касались исключительно свободных команд — тогда все было бы логично. Руководство ФС может отследить и вовремя исправить (тут могу ошибаться: если штрафы будет выдавать скрипт в игре, а просить исправить ситуацию с ДЮСШ свободных команд нужно на форуме, то может возникнуть некий временной конфликт, пусть теоретически) положение, тем самым избежав штрафа.
По большому счету, контроль свободных команд — вполне интересная задача для руководства.
Да, но президент редко сталкивается с прямым нарушением правил игры менеджером. Функции, которые президент выполняет, никак не связаны с теми аспектами игры, которые влекут за собой нарушения. Конечно, некоторым везёт встретиться с развалом клуба, но это случаи скорее единичные, нежели повсеместно встречающиеся, да и понятие развала настолько размытое, что практически любого руководителя сильного клуба можно в этом обвинить. И мы сейчас не о развалах. Фактически, сейчас существует достаточно много различных вещей, которые можно делать, которые не являются нарушениями, но которые заведомо ведут к проигрышу, поэтому и вешают на президентов функции а-ля напомнить менеджеру перевести 9-ку в ДЮСШ. Просто потому, что все знают и все понимают, что держать 9-ку там бессмысленно. Конечно, сплошь и рядом с президента требуют дать результат там, где от него ничего не зависит — и это выглядит странно. Но у администрации всегда будет железный аргумент: если вы не хотите попробовать сделать результат, тогда мы в вас не нуждаемся. А оплата, разумеется, по результату.
Более того, президент вообще не сталкивается с нарушениями правил игры менеджерами. В этом-то и парадокс. Президент не имеет в своих руках никаких реальных рычагов влияния на менеджеров. За любое нарушение правил игры наказание менеджеру выносят различные структурные подразделения ЗБ, например Комитет FP. А чаще всего, в случае нарушения менеджером правил, работает скрипт. Статья за развал команды в нынешних реалиях выглядит странно. Хотя бы потому, что «развалить» команду физически невозможно, учитывая всевозможные инструменты восстановления КФРК и регенерацию.
Самая большая проблема бутсы — недостаточно четкие и достаточно либеральные правила игры для менеджеров. Никто ведь не спорит, что отбирать команду за 1 автосостав — это неправильно. Но раз автосостав — это плохо, то с этим явлением нужно бороться, за него необходимо наказывать. Может быть, финансово, может, ещё как. И это все должно быть прописано в правилах.
Да, существует много вещей, которые не являются нарушением правил де-юре, но фактически наносят клубу ущерб. И получается так, что менеджер может наносить ущерб своему клубу (хотя, по сути, клубы принадлежат Лиге) без всякого наказания, а руководство ФС расплачивается за эти ошибки. То есть фактически, по старинной русской традиции, проще найти крайнего, чем бороться с нарушениями. Естественно, если менеджеру всё равно, и он собирается уйти, то ничего с этим уже поделать невозможно. Команда страдает в финансовом и спортивном плане на протяжении пары недель. Часто уже дня через 3 понятно, что пришедший в игру новичок больше не появится. Понятно руководству ФС, понятно Координации, но сделать ничего нельзя. И все ждут, а руководство ФС тем временем нарывается на штрафы. Вот у нас в ФС Венесуэлы количество свободных команд застыло на отметке 7-8, туда периодически приходят новички, потом дружно ждём автосоставов, непродаж товара и прощаемся (хотя сложно прощаться, когда тебе и «привет» не сказали). Платим штрафы, улыбаемся и машем. А потом ждём новых гостей.
Что касается оплаты. Многие на форуме высказывали мысль, что готовы работать на посту президента чуть ли не бесплатно. Ведь интересно поднять ФС, вывести его на новый уровень. Если работа творческая и интересная, то почему бы и нет. Лично я готов работать просто за премиальные и совсем не против оплаты по результатам. При условии, что эти результаты будут зависеть от меня и от людей, которых я приглашаю работать вместе со мной — словом, от моей команды.
Но ведь нужно понимать, что сейчас работа президента — это работа почтового курьера в реале. Отнеси, принеси, подай, никакого творчества, никакой свободы в принятии решений, никаких полномочий. Тебе нужно получить письмо от менеджера и отнести его на форум в определенный срок. Другие люди примут решение, другие люди его исполнят.
Ко всему прочему, если ты ехал на машине, летел на самолете, плыл на катере и потом долго бежал, в результате чего прибыл в назначенный срок, ты всё равно можешь нарваться на штраф, потому что получатель вообще не обязан находиться дома в обозначенное время. Может кому-то и интересна работа курьера, но мне — нет. Поэтому неудивительно, что никто не рвется во «власть», даже за те зарплаты, которые есть сейчас. А те, кто приходит — отработают сезон. А потом или не идут на второй срок, или просто сводят свою деятельность к минимуму.
Могу сравнить нынешнюю сложившуюся ситуацию, например, с состоянием образования в стране. Школьные учителя долгое время (да и поныне) получали копейки за свою работу и уходили искать лучшей доли в другие профессии. На их место приходят или фанатики своей профессии, которых единицы, или те люди, которые не могут зарабатывать больше в принципе. И школа деградирует, общий уровень падает. А как уйдут последние из могикан, выросших ещё в других реалиях, да и в другой стране, уровень образования упадёт ниже плинтуса. Вот в бутсе происходит то же самое. Ветераны, действительно достойные люди, которые готовы были работать бесплатно, уходят со своих постов, а на их место приходит молодежь, желающая не работать, а зарабатывать.
Поэтому для решения проблемы с кадрами ФС нужно не только (и не столько) систему оплаты менять, а необходимо поменять систему в целом, сделать работу на руководящих должностях интересной. И уже потом менять систему оплаты, дифференцируя её по результатам работы.
Когда я увидел, что на форуме появилась эта тема, я очень обрадовался. Но с каждой прочитанной страницей оптимизм угасал, и сейчас осталось скорее разочарование.
Да, пожалуй, с почтовым курьером ты попал в точку. Я очень долгое время не мог выразить, почему не хочется на должность президента. Когда был зелёным новичком, мне президент казался значимой фигурой в ФС. Сейчас, когда побыл им несколько сезонов, взгляд изменился. Если честно, то я не понимаю, зачем, скажем, те же письма по отказу от команды направляются президентам ФС. Почему не сразу человеку, выставляющему в свободные? Почему именно руководству ФС? А потом нужно тащиться на форум и подавать заявку, обязательно по форме. Зачем?! Президент лишнее звено в этой цепочке, он ничего не решает, выполняя дурную работу. Раньше ещё можно было понять такую систему, поскольку не была автоматизирована процедура подачи заявки. Но сейчас это выглядит как минимум странно.
Пожалуй, последнюю отдушину отняли, когда ввели автоматическое взятие команды. Раньше можно было хотя бы фильтровать новичков в чате, бронировать команды, предлагая их тем, кто откликается, идёт на разговор, пытается разобраться в игре. Возможно, как ты и сказал, нужно менять систему, хотя вряд ли до этого дело дойдёт в ближайшем будущем, хотя бы потому, что к системе нынешней шли долго.
Так по сути полномочия набирать новичков — это все, что было у руководства ФС. Президент мог уполномочить вице — те набирали. Получалась система взаимной ответственности. Во время общения с потенциальным новичком ты можешь узнать многое: его онлайн, чего он хочет от этой игры. Иногда по профилю уже многое видно. Как правило, при той системе набора ты в момент приема новичка был уверен в том, что он как минимум адекватен. К тому же появлялись новые возможности найти человека: электронная почта, различные мессенджеры, соц. сети и т.п. По крайней мере, на первом этапе сразу отсеивались люди с чудными никами, с пустой инфой и т.п.
Это позволяло подбирать людей, с которыми как минимум интересно общаться. Да, не все из них активничали бы на форуме, но всё же это немаловажно. Да и с ответственностью проблем не было. И в этом случае была понятна ответственность руководства ФС, например, за те же автосоставы. Сейчас же на 80% статистику (отрицательную) создают новички, о которых ты не слышал и в глаза их не видел.
Ладно, скорее всего, назад не вернуть той системы, хотя она была достаточно хороша. Есть в ныне предложенной системе пункты, которые ещё сильнее могут усугубить ситуацию в системе руководства ФС. Вернёмся к премиальным президента. Если с критериями штрафов всё относительно понятно — меняем шило на мыло, то вот с премиальными не всё так однозначно. Весьма беспокоит первый пункт, по которому президенту причитается премия в случае свыше 50% розданного бюджета ФС. Кому и когда розданного, правда, не уточняется. Например, я вот из формулировки понять не могу, зачтётся ли в раздачу реклама в шапке форума. Если да, тогда прекрасно. А если нет, ситуация усугубится. А всё дело в том, что этот пункт, как ни странно, не стимулирует поиск полезных работников, которым можно заплатить, а стимулирует поиск просто кого-нибудь, кто будет готов предоставить отчёт, за который платит КОО. И без того ситуация аховая — дальше статистики во многих ФС дела не идут. А тут ещё и президента заинтересовывают раздавать бюджет. Забавно, но и формулировка говорящая. Ведь не гласит пункт, что премия президенту положена, если менеджерам выплачено за работу более половины бюджета ФС. Гласит именно о раздаче гольденов. Конечно, 2 ОВ – мелочь. Но в игре настолько много максималистов, а среди президентов их наверняка очень много, что это может способствовать выплатам «за красивые глаза». Конечно, при наличии отчётов. А отчёты разными бывают.
Так проблема сама собой и разрешается с разрешением вице-президентам получать деньги из кассы ФС. Мы с вице-президентами подумали и решили, что обязанности трансферного агента они возьмут на себя. Этой должности не существовало. А при новой системе — будет один вице-президент ответственным за ДЮСШ, а другой — трансферным агентом. И четверть бюджета израсходована. Деньги заплатить кому — всегда найдется. А при таком раскладе президент за 2 ОВ будет писать отчёты за других людей.
К тому же, повторяюсь, чтобы заплатить больше 50% бюджета ФС, не обязательно больше раздавать — можно меньше зарабатывать. Что вообще нелогично. Дополнительный доход дают деньги от матча сборной. Он лишний, мешает нормальным расчетам, поэтому цена на сборную будет 100500.
Зачем 100500 — это ведь во вред сборной будет из-за пониженного домашнего бонуса. Предлагаю цену 0 или 1, если 0 нельзя поставить — и волки сыты и овцы целы.
Ну, вариант, хотя с другой стороны, когда 2 ОВ на кону, какая сборная? Хотя тут и за рейтинг ведь биться надо…
Рейтинг? Предлагаю отличный вариант: сначала поставить на пост тренера своего человека, который сольёт рейтинг сборной (и лучше подсуетиться уже сейчас), а потом уже он и сам будет потихоньку повышаться.
Ну, так и надо.
Давай лучше вернёмся ко дню сегодняшнему и всё-таки попытаемся представить, что можно сделать, дабы проблемы разрешить.
В нынешних условиях руководство ФС абсолютно не нужно. Оно не имеет никаких полномочий принимать самостоятельные решения, соответственно, с него сложно спрашивать за работу. Поэтому все равны и получают одинаковые гольдены за работу. Штрафы правда разные, но они абсолютно не отражают работу того или иного ФС. Поэтому в нынешнем виде толку от всей этой системы мало. Необходимо или упразднить руководство ФС совсем, переложив его обязанности на сотрудников Координации (например, расширив штат), или же наделить президентов ФС полномочиями. Тогда можно будет реально оценивать работу того или иного ФС по объективным критериям, и тем самым дифференцировать оплату.
Хорошо, предположим, институт президентства упразднён, штат КОО расширен. Ты в курсе, какие полномочия есть у сотрудников КОО сейчас? Мне вот кажется, что у них полномочий-то не намного больше, чем у президентов. Просто президенты отдуваются за сотрудников КОО, а сотрудники КОО отдуваются за президентов. Так что получится что-то вроде переименования милиции в полицию. Можно называть это реформой, но на самом деле те же яйца, только в профиль. Думаю, эту затею стоит откинуть в сторонку. А вот тему полномочий можно развить. Какие же президенту нужны полномочия? У президента они и сейчас есть, только они ни на что не влияют. Что может президент? Назначить вице, назначить тренера сборной, представлять ФС в Лиге, распоряжаться бюджетом по своему усмотрению, назначать организатора КТ, стадион сборной и т.д. По сути своей это всё полномочия, только все эти полномочия влияют лишь на 1 пункт в премиальных, а именно повышение рейтинга сборной. Да и этот пункт, как видно, можно выставить в нехорошем свете, а некоторые его даже пытаются оспаривать. Давай пойдём от обратного. Вот у нас есть критерии, по которым оценивают президента. Какие ему нужно выдать полномочия, чтобы эти критерии стали справедливой оценкой деятельности президента?
Если переложить ответственность на КОО, упразднив президентство, можно сократить общее количество сотрудников. Например, один сотрудник КОО будет контролировать деятельность 5 ФС. И ему, думаю, будет сложнее, но интереснее. Возможно, он будет за это получать в разы большие деньги. Опять же, если сейчас существует проблема квалифицированных кадров в руководстве ФС, то снижение числа работников может отсеять большинство «спящих руководителей».
Теперь что касается полномочий.
Во-первых, стоит вернуть руководству ФС возможность участвовать в наборе новичков. Это сделает работу того же президента ФС более интересной. И тогда можно будет спрашивать с президентов за действия менеджеров. Штрафовать за нарушения правил менеджерами ФС, премировать за отсутствие нарушений.
Во-вторых, необходимо наделить президента ФС возможностью САМОСТОЯТЕЛЬНО распоряжаться вверенным ему бюджетом.
Например, ФС в аутсайдерах рейтинга АС. Почему бы гольденом не простимулировать менеджеров отправлять составы? 10 туров без АС — премия, 30 туров без АС — больше премия. В этом случае может быть лучше отказаться от должности куратора ДЮСШ и сэкономить деньги ФС на другие цели.
Или форум мертвый. Почему бы не стимулировать менеджеров, допустим, писать больше сообщений? Или открывать большее количество тем? Это, конечно, не панацея, но нужно начинать с малого.
В-третьих, почему бы не поручить президентам хотя бы частичный контроль над свободными клубами? Убрать ненужную бюрократию и разрешить, например, контролировать ДЮСШ клубов. Набирать игроков, устанавливать тренировку таланта, переводить игроков в основу. Можно разрешить увольнять пенсионеров из основы или нанимать-увольнять тренеров. Ремонтировать инфраструктуру. И т.д. И тогда можно спрашивать с президентов за нарушения в том же ДЮСШ и штрафовать, можно жёстко.
Я вот думаю, если ввести должность координатора 5-ти футсоюзов вместо президента в каждом из них, не будет ли дефицита кадров на такую должность? Ведь далеко не все ныне активные президенты согласятся на такую должность. Плюс ко всему, может получиться так, что какие-то ФС будут у координатора в любимчиках. И ещё должность тренера сборной в таком случае нужно будет выводить из-под контроля у такого человека, потому что он может быть заинтересован в том, чтобы у руля сборной был нужный ему человек или сборная проигрывала. Возможен бунт на корабле, думаю, такие бунты будут возникать чаще, нежели сейчас.
А вот те пункты, о которых ты пишешь, наверно, наиболее интресны. По крайней мере, польза от них очевидна. Это, во-первых, сняло бы часть головной боли с нынешнего КОО и дало бы сотрудникам сосредоточиться на более глобальных целях, которые по сути КОО и должны волновать. Во-вторых, дало бы столь необходимые руководству полномочия, приправленные интересным симулятором «построй свой ФС». Многие играли бы в него гораздо охотнее симулятора «построй свою команду», и наверняка делали бы это качественно даже без оплаты.
Конечно, все ФС по «правильному» пути не смогли бы идти. Какие-то президенты с точки зрения тех же сотрудников Коо делали бы что-то неправильно. Например, проводили бы пустые выплаты. Но из-за того, что кто-то ведёт себя не совсем корректно на посту, неправильно строить всех и грясти под одну гребёнку. Тех, кто показал бы себя плохим руководителем, можно ведь было бы отлучать от возможности занятия такой должности навсегда. Как думаешь, какие механизмы и методы защиты от дурака (или слишком ушлого) нужно сделать при наделении президентов теми полномочиями, о которых ты говоришь? Ведь, например, некоторые президенты, будучи неподконтрольными никому, могут заняться развалом собственных команд, чтобы на выходе получить регенерированные, а следовательно более привлекательные.
Я согласен, что в первом случае у руководителя исчезает сопричастность к ФС. Вырастает объём работы, но это должно компенсироваться увеличением зарплаты. И соответственно сотрудники КОО должны назначаться. Сейчас президенты ФС выбираются менеджерами ФС, а отвечает за президентов КОО. В этом логики нет совсем.
Второй вариант более логичен, работа президента становится интересной. И важно то, что работу президента в этом случае можно оценивать по различным статистическим показателям ФС, к чему вроде как мы и собирались прийти.
Что касается «пустых» выплат и недобросовестности президента, то на это есть контролирующие органы — КОО и Комитет FP. Да и посмотрите на бюджет ФС. Доходная часть состоит из 40М гольденов на дивизион (то есть 2,5М на одну команду в среднем) + цены на билеты при играх сборной. То есть это не огромные деньги, переводить огромные суммы гольденов ни за что не получится. Да и при каждой выплате необходимо писать обоснование — это же не отменял никто.
Можно сделать систему еще более логичной. За хорошие показатели работы ФС (или просто за улучшение показателей по сравнению с прошлым сезоном) выплачивать премии в бюджет следующего сезона. Получится, что чем активнее были менеджеры, чем меньше они нарушали правила, тем больше будет бюджет ФС и, соответственно, больше могут заработать менеджеры на премиях.
Если президент отправляет «разваленную» команду на регенерацию — это его недоработка. За это нужно автоматически снимать все руководство с должности и запрещать занимать руководящие должности минимум сезон. Если команды будут под присмотром — сам процесс регенерации можно будет отменять.
Почему именно его? Президент ведь не сможет повлиять на менеджера. Система этого не предполагает. Да, он будет нести больше ответственности за свободные команды, нежели сейчас, но против человеческого фактора переть не сможет. Плюс ко всему, накосячить может прежний состав руководства, а президент, скажем, будучи только вступившим в должность, обнаружит, что в ФС есть угробленные команды, которые из трясины вытаскивать никому и в голову не придёт. Вполне естественно, что он может захотеть воспользоваться механизмом регенерации. Нелепо будет лишь за такое стремление наказывать президента.
Если президент приглашал менеджера в ФС — он может нести за него ответственность. Да, первое время будут некоторые проблемы, связанные с тем, что нарушать правила будут менеджеры, набранные еще при прошлом руководстве. Но это только первое время.
Я вообще против регенерации (но эта тема для другой беседы) и считаю, что без неё вполне можно обходиться.
Возможно. В любом случае, это уже тема другой беседы. А пока остановимся. Информации много, диалог затянулся, мне кажется, мы немного сбились с пути. Думаю, нужно сделать шаг назад — закончить разговор — чтобы позже сделать два шага вперёд. В принципе, того же можно пожелать и менеджерам, от которых зависит структура управления ФС.
Похожие статьи:
- Ксардакс: “C радостью дали бы всем миллиарды денег, крутые клубы, но это не в нашей власти.”
- Я хотел бы написать
- Тактика 11-ти
- «Все с начала!» или «Как сократить путь от новичка до опытного менеджера!» – часть I
- nuke89: «Потенциал у проекта есть! Просто взять и реализовать его некому»
loading...
loading...
Занятный получился разговор, причём именно разговор, а не интервью. Форумное обсуждение данной темы не даёт возможности развернуться мыслями таким вот образом, поэтому данная работа является безусловной заслугой автора (-ов), проявивших искреннюю заинтересованность в проблематике планируемого нововведения. Лично я встретил по ходу чтения несколько интересных мыслей, которые любопытно было бы обсудить уже на форуме, в пресловутой теме. Вот только названия я ну никак не понял...
Kuraudo
15 Comments
loading...
Соглашусь, разговор крайне подробный. И главное есть целостность, чего нет у многих материалов.
Что касается названия, ну может автор имел ввиду, что из картошки (как из ФС) можно сделать все что угодно (пюре, пожарить, отварить со сметанкой, добавить опяток …) и она все равно будет вкусной
Или картинка предполагает, что картошка такая огромная, а котенок, такой маленький но укрывает ее и заботиться как Президент о своем ФС
loading...
Детский сад и желтая пресса. Это как корреспондент астронавтов учит летать. Сам стиль статьи интересен, но авторы совершенно не знают материальной части, а их убеждения на уровне доводов. Над многими выражениями в шоке. Как такое можно не знать.. Если берете такую тему, сначала изучите мат.часть. А стиль статьи да, хорош. Жаль от истины далека суть.
loading...
Жень, ну так не знание мат.части или другие деталей не делаем материал и mymAgy’s room желтой прессой. Как и не делает статью желтой их личное мнение на твоё такое же мнение, которое в данном случае реализовалось в твоем нововведении. С ним тоже не все согласны – это нормально и с этим надо считаться.
loading...
У Вас в Коо принято при любом разговоре оскорблять собеседников? Уже второй сотрудник расписался в неумении вести здравый диалог.
loading...
А чем я оскорбил? Тем что мат.часть материала поверхностная? Так это правда. А то что статья в отличном стиле я отметил и ничуть с этим не спорю.
loading...
Детский сад и желтая пресса. – ну, кто ж так диалог начинает? неужели тебе неочевидно, что это оскорбления?
loading...
Женя, давай конкретнее про матчасть. Интересно ведь, что поверхностно в статье и чего мы не знаем
loading...
Не знание:
“Если тренер выбирается демократическим выборным путем членов ФС?” – да будет вам известно президент назначает тренера сборной, а выборами или самостоятельно решать самому президенту. Это один из его рычагов(грамотные президенты им умело пользуются) и так сказать его бонус.
“Менеджер бросил игру, в клубе образовался долг по зарплате. Пока команду скрипт не выставит в свободные — штраф платит руководство. Забавно.” – забавно мне, почему вы будучи на руководящих постах не знаете о п.1.3 правил КФРК, да и в правилах это прописано, что можно в КФРК без желания менеджера. Я лично об этом минимум 2 рассылки по руководству ФС пускал.
“Если честно, то я не понимаю, зачем, скажем, те же письма по отказу от команды направляются президентам ФС. Почему не сразу человеку, выставляющему в свободные? ” – да потому что если письмо придет напрямую в КОО, клуб выставят раньше чем президент узнает что менеджер собрался уходить, и ВЫ как президент не сможете уговорить человека остаться, мало ли вспылил после тура, поругался с кем-то на форуме… Я видал сотни примеров когда после отказа менеджера он оставался в клубе, один D_N_S десятки раз отказы присылал….
“Мы с вице-президентами подумали и решили, что обязанности трансферного агента они возьмут на себя. Этой должности не существовало. А при новой системе — будет один вице-президент ответственным за ДЮСШ, а другой — трансферным агентом. И четверть бюджета израсходована” – я не знаю когда статья писалась, но вывесили ее недавно, а пункт о том что вице- могут получить только как организаторы или призеры турниров/конкурсов/игр висит давно. Как минимум вводите людей в заблуждение.
“Рейтинг? Предлагаю отличный вариант: сначала поставить на пост тренера своего человека, который сольёт рейтинг сборной (и лучше подсуетиться уже сейчас), а потом уже он и сам будет потихоньку повышаться.” – вариант никакой, т.к. будет браться рейтинг на 1 ИД и сравниваться с рейтингом на 84 ИД
__________________________________
Теперь по вашим предложениям:
Необходимо или упразднить руководство ФС совсем, переложив его обязанности на сотрудников Координации (например, расширив штат), или же наделить президентов ФС полномочиями. – убрать президентов вы убьете форумы ФС.. Один человек на 5 ФС не будет заниматься поиском людей, желающих провести конкурсы, тем более сам их организовывать, максимум сведется к проверке панели. Ну не выдержит никто такой нагрузки в течении сезона. Соответственно форумы затухают и проект катится в тар-тарары, какое улучшение вы тут видите?
Во-вторых, необходимо наделить президента ФС возможностью САМОСТОЯТЕЛЬНО распоряжаться вверенным ему бюджетом. – уже проходили это в первом сезоне появления касс ФС, когда особо ушлые президенты за 1 отчет транс.агента в 3 строчки платили 20 млн. со словами “не запрещено- значит разрешено”. И уверяю вас, таких у нас море, а видя это и остальные начнут раздавать бюджет направо и налево “за красивые глаза” и “другу”, как вы думаете, это справедливо по отношению к тем, кто реально работает?
“Или форум мертвый. Почему бы не стимулировать менеджеров, допустим, писать больше сообщений?” – исходя из вашей логики победит тот, кто больше сообщений смайликов поставит- круто!
“В-третьих, почему бы не поручить президентам хотя бы частичный контроль над свободными клубами?” - все это есть через заявку в КФРК, там люди компетентные и заодно перепроверят президента, а то у нас хватает и среди президентов тех, кто слабоват в мат.части.
“То есть это не огромные деньги, переводить огромные суммы гольденов ни за что не получится.” – а перевод Васе-другу даже 5 млн. это нормально?
На деле там каждое предложение можно оспаривать, очень много выдумки людей, которые не знают требований администрации, то за что отвечает КОО и много еще подводных камней.
Еще раз скажу, стиль интересный, но слишком много неточностей.
Абсурдные мысли:
“Например, выставлять нереальные цены на билеты на матчи сборной с целью минимизировать прибыль”. – полный бред, потратить 50% бюджета можно легко и непринужденно, хотя бы проведя 3 стенки с призовыми- это уже 45 млн. А постараться сократить кассу может только тот кто привык юлить, отсюда вот эта мысль: “Во-вторых, необходимо наделить президента ФС возможностью САМОСТОЯТЕЛЬНО распоряжаться вверенным ему бюджетом.” - – надеюсь всем понятно как при таких мыслях будут эти люди распоряжаться бюджетом?
“А если нет повода (ну вот вдруг),” – за неделю такое в принципе не возможно. Если вам за неделю некому ничего написать, то вы идеал и все мены вашего ФС идеальны. Или другой вариант- вы просто не работали эту неделю в панели.
loading...
Не знание:
п. 1 – прекрасно мы это знаем.
п. 2 – ага, уточни ещё, насколько давно оно было введено я лично рассылки помню, но вряд ли они были раньше месяца назад. и озвучь формулировку – она ведь в лучших традициях Коо написана. там Вы как хотите – так и вертите. например, если нет кредита, близкого к максимальному, можете и отказать. не знаю, будете ли, но факт остаётся фактом.
п. 3 – так почему бы не сделать задержку в обработке писем, например, на трое суток? и повесить функцию собеседника на человека, освобождающего от команд? – в общем, здесь твой довод – лишь твоя мысль, как она связана с незнанием, я вообще не пойму…
п. 4 – писалась она до правок и для регионалки, на Бомбу попала спустя неделю.
п. 5 – вариант прекрасный. просто чтобы сделать так – нужно быть алчным идиотом. объясняю: нужно было поставить в конце этого сезона на пост своего человека. он слил бы последние игры, желательно самым низкорейтинговым командам, чтобы тот сильно ухудшился. а после такого ощутимого спада рейтинг у нормальной сборной (по силе) и сам бы потихоньку рос в следующем сезоне. и если тренер средненький, то он подрос бы неощутимо, поэтому продолжил бы расти и в следующим за ним сезоне. схему нужно было бы использовать до того момента, пока у руля не стал бы самый сильный тренер, но это случилось бы через несколько сезонов. всё это время през брал бы бонусы
Предложения:
п.1 – здесь речь о том, что многие президенты и без этого ничем, о чём ты повёл речь, не занимаются. так почему бы не поставить 1 человека, который будет делать свою работу, пусть уделяя каждому ФС в 5 раз меньше внимания, чем уделял бы одному. зато это позволило бы Вам увеличить ему оплату (тем самым простимулировав и увеличив значимость занимаемой должности), т.к. не нужно было бы тратиться на тех, кто просто просиживает штаны. вполне возможно, наибольший эффект будет, если смешать нынешнюю организацию с предлагаемой.
п.2 – но в мысли ведь не сказано, что нужно неукоснительно предлагаемую президентом выплату исполнять. Сотрудники Коо пусть на своё усмотрение решают провомерность выплат. Когда Вы сделали сдельную систему выплат, Вы установили потолок, и в этой системе всё больше сужаете круг возможных выплат, попутно устанавливая огромное количество рамок. по сути рубите сук, на котором сидите. если раньше можно было хотя бы заранее договориться, что чел будет заниматься тем-то и тем-то, и будет круто ему это оплатить, то сейчас даже этого нельзя.
п.3 – это исходя из твоей логики. я бы такому менеджеру не заплатил.
п.4 – в принципе, согласен. многим президентам нельзя давать управлялку.
п.5 – вполне возможно, если друг Вася помогал в чём-то.
-//-
хХ, я бы потратил на рекламу в шапке форума
хХ, все идеальны
loading...
да будет вам известно президент назначает тренера сборной, а выборами или самостоятельно решать самому президенту. Это один из его рычагов(грамотные президенты им умело пользуются) и так сказать его бонус.
Да будет (и было) мне известно. У нас в ФС президент назначает кого хочет и как хочет. ФС у нас патриархальный, демократии никогда и не было на моей памяти, бузить никто не будет. В некоторых ФС традицией стало выбирать президента голосованием менеджеров, в некоторых – голосованием членов какого-нибудь Совета ФС. Нет, в принципе президент за 2 ов должен конечно навязать всем свои порядки. Ну а хорошие отношения с менеджерами ему ни к чему.
Еще интересен такой момент. Вот за конкурсы, основанные на результатах генерации матчей (даже частично), а вот за игру сборной, зависящую исключительно от генератора, лишать премии конечно нужно.
забавно мне, почему вы будучи на руководящих постах не знаете о п.1.3 правил КФРК, да и в правилах это прописано, что можно в КФРК без желания менеджера. Я лично об этом минимум 2 рассылки по руководству ФС пускал.
Забавно, но знаем. Только есть один несколько “незначительных” моментов:
1) Нововведение: Долг по заработной плате в клубе свыше 4 ИД 6 ИД до момента оплаты клубом долга по з/п
1.3. Руководство ФС может может подать заявку на восстановление если у нее есть действующий менеджер, без согласия менеджера, при наличии всех нижеприведённых признаков:
- баланс счета менее 1,8 млн. гольденов
- кредит близкий к максимальному для данного менеджера
- долг по з/п свыше 5млн
- отсутствие игроков на трансфере
- отсутствие вклада
2) п. 2.4. правил КФРК: Все мероприятия по восстановлению клуба должны быть выполнены не более чем за 2 недели, после чего команда выставляется в свободные или возвращается менеджеру.
В принципе пару нестыковок – мелочи. Тут вообще с правилами беда
“Если честно, то я не понимаю, зачем, скажем, те же письма по отказу от команды направляются президентам ФС. Почему не сразу человеку, выставляющему в свободные? ” – да потому что если письмо придет напрямую в КОО, клуб выставят раньше чем президент узнает что менеджер собрался уходить, и ВЫ как президент не сможете уговорить человека остаться, мало ли вспылил после тура, поругался с кем-то на форуме… Я видал сотни примеров когда после отказа менеджера он оставался в клубе, один D_N_S десятки раз отказы присылал….
Есть такой момент положительный. Тоже иногда получалось уговорить менеджеров не бросать игру. Но вот опять непонятка с правилами: сколько президент может не выставлять команду, ожидая ответа от менеджера?Видел на форуме не одну жалобу от менеджеров на президентов.
И в большинстве случаев, менеджеры отказываются от планов оставить команду, только если решение принято на эмоциях (под воздействием алкоголя, после поражения, разных жизненных неурядиц). Кто мешает принимать заявку от менеджера и скриптом выставлять команду через трое суток с момента подачи заявки?При этом присылаем уведомление руководству ФС и пусть уговаривают.
я не знаю когда статья писалась, но вывесили ее недавно, а пункт о том что вице- могут получить только как организаторы или призеры турниров/конкурсов/игр висит давно. Как минимум вводите людей в заблуждение.
Статья написана на 70% недели две назад, неделю назад она уже была в блоге у автора. Поэтому никакого желания вводить кого-либо в заблуждение нет.
“Рейтинг? Предлагаю отличный вариант: сначала поставить на пост тренера своего человека, который сольёт рейтинг сборной (и лучше подсуетиться уже сейчас), а потом уже он и сам будет потихоньку повышаться.” – вариант никакой, т.к. будет браться рейтинг на 1 ИД и сравниваться с рейтингом на 84 ИД
И что это меняет?В самом пункте показательный пример: рейтинг увеличился на 0,1 пункта – премия. Команда условно повышает рейтинг пунктов на 100 за пол сезона. Как думаешь, чем должен заниматься тренер в товах во второй половине сезона?
Необходимо или упразднить руководство ФС совсем, переложив его обязанности на сотрудников Координации (например, расширив штат), или же наделить президентов ФС полномочиями. – убрать президентов вы убьете форумы ФС.. Один человек на 5 ФС не будет заниматься поиском людей, желающих провести конкурсы, тем более сам их организовывать, максимум сведется к проверке панели. Ну не выдержит никто такой нагрузки в течении сезона. Соответственно форумы затухают и проект катится в тар-тарары, какое улучшение вы тут видите?
Если один человек будет получать зарплату 150М (пример), то он всем будет заниматься.. И, возможно, на эти должности конкурс будет.
Во-вторых, необходимо наделить президента ФС возможностью САМОСТОЯТЕЛЬНО распоряжаться вверенным ему бюджетом. – уже проходили это в первом сезоне появления касс ФС, когда особо ушлые президенты за 1 отчет транс.агента в 3 строчки платили 20 млн. со словами “не запрещено- значит разрешено”. И уверяю вас, таких у нас море, а видя это и остальные начнут раздавать бюджет направо и налево “за красивые глаза” и “другу”, как вы думаете, это справедливо по отношению к тем, кто реально работает?
Я не знаю проходили или нет, меня тогда не было. Вся проблема в контроле. И в правилах. Также в недоверии к руководству ФС.
Сейчас что ли нельзя платить за 4 отчета по две строчки куратору ДЮСШ 20м?Никто не запрещает вроде. При этом вообще работа куратора ДЮСШ не может оцениваться по отчетам, а тем более по их количеству. Можно работать на славу весь сезон каждый день проверяя все ДЮСШ, писать менеджерам, исправлять ошибки и раз в месяц писать “В ДЮСШ все хорошо”. А можно строчить 4 отчета заходя в панельку раз в месяц, отражая ситуацию в 4 контрольные даты.
“Или форум мертвый. Почему бы не стимулировать менеджеров, допустим, писать больше сообщений?” – исходя из вашей логики победит тот, кто больше сообщений смайликов поставит- круто!
Круто. Чтобы поставить смайлик – нужно зайти на форум. По нынешним временам это уже достижение.
Хотите развивать “активность форума” – начните с определения термина.
И у руководства есть возможность модерировать форум.
“В-третьих, почему бы не поручить президентам хотя бы частичный контроль над свободными клубами?” – все это есть через заявку в КФРК, там люди компетентные и заодно перепроверят президента, а то у нас хватает и среди президентов тех, кто слабоват в мат.части.
Не это ли бюрократия?И никто не предлагает отнимать у КФРК контролирующие функции.
“То есть это не огромные деньги, переводить огромные суммы гольденов ни за что не получится.” – а перевод Васе-другу даже 5 млн. это нормально?
Так контролируйте, пожалуйста. Обосновывать выплаты все равно нужно. Никто ж не кричит, когда платят за разные должности людям, которые ничего не делают, но пишут отчеты иногда. Да и отчеты вряд ли кто-то проверять будет кроме руководства ФС. В некоторых ФС вице получают деньги ни за что, им даже отчеты писать не надо.
Абсурдные мысли:
“Например, выставлять нереальные цены на билеты на матчи сборной с целью минимизировать прибыль”. – полный бред, потратить 50% бюджета можно легко и непринужденно, хотя бы проведя 3 стенки с призовыми- это уже 45 млн. А постараться сократить кассу может только тот кто привык юлить, отсюда вот эта мысль: “Во-вторых, необходимо наделить президента ФС возможностью САМОСТОЯТЕЛЬНО распоряжаться вверенным ему бюджетом.” – – надеюсь всем понятно как при таких мыслях будут эти люди распоряжаться бюджетом?
Женя, ты сам себе противоречишь. Если потратить 50% бюджета легко, то к чему вообще сам пункт?А еще пункт стимулирует подкинуть “другу Васе” за должность, “другу Пете” за конкурс и самому быть в шоколаде.
САМОСТОЯТЕЛЬНО распоряжаться вверенным ему бюджетом.” – – надеюсь всем понятно как при таких мыслях будут эти люди распоряжаться бюджетом?
Мне непонятно. Не считаю всех вокруг ворами и жуликами, поэтому не понимаю. И опять же, контроль никто не отменял.
“А если нет повода (ну вот вдруг),” – за неделю такое в принципе не возможно. Если вам за неделю некому ничего написать, то вы идеал и все мены вашего ФС идеальны. Или другой вариант- вы просто не работали эту неделю в панели.
И опять противоречишь. В принципе невозможно или все же может быть я идеал и все менеджеры в ФС идеальны?
Если я не работал неделю в панели, то могу спросить у вице: “как дела в ФС?”
На деле там каждое предложение можно оспаривать, очень много выдумки людей, которые не знают требований администрации, то за что отвечает КОО и много еще подводных камней.
Я согласен, что можно оспаривать каждое предложение. И еще я не знаю о требованиях Администрации, за что отвечает КОО и т.д. Не потому, что я ленивый или не хочу знать. А потому, что это не возможно найти нигде. Ни в правилах (кроме 7 пунктов по две строчки), ни на форуме.
Спасибо, что подробно прокомментировал. По опыту знаю, что любая тема с предложениями, любое обсуждение нововведений, затихает после того, как представители Администрации перестают там отвечать. Что собственно и произошло с вышеуказанной темой на форуме.
loading...
Вопрос: долго ли продлится дискуссия в комментариях в статье?
loading...
ахренеть сколько букв)))
loading...
Ты тоже впервые столько в комменте видишь?
loading...
Зато есть обсуждение на Бомбе Это лучше чем эра забвения.
То что вы стараетесь предлагать, это хорошо. Но к сожалению вы многого не знаете из внутренней кухни Бутсы, поэтому и доводы не выполнимые. Есть конечно и интересные мысли, не отрицаю,что часто прислушиваюсь и вообще стараюсь читать то что предлогают менеджеры.
loading...
Конечно, лучше, чем эра забвения