Жара. Жара и днем, и ночью. От нее никуда не спрятаться. Я решил прогуляться, сделать снимки исторических мест и “старого города”. В этот же день я случайно увидел ее. Она делала это так изящно. Хрупкие ручки уверенно держали фотоаппарат, изгибы тела, прищуренный глаз… Взгляды пересеклись, и вот мы незаметно разговариваем о чем-то. Она была не похожа ни на кого. Вокруг как будто все застыло. И казалось, что больше никого нет. «А вдруг это судьба?» Так в моей жизни появилась она.
Время шло, и именно сегодня тот день. День, когда она пригласила меня к себе. Ожидается игра в гостях. И исход встречи неизвестен до финального свистка. Для входного билета потребовалось опустошить свой банковский счет, но зато я играю в новой форме. Плюс одиннадцать белых роз, бутылка Asti Martini и плюшевый мишка – беспроигрышный вариант, и она одаривает меня легким нежным поцелуем, поцелуями. Обожаю смотреть, как она радуется мягким плюшкам – глазки горят, взгляд становится детским-детским. Я открываю счет в свою пользу, 0-1. Я впереди.
Ужин готов, и стол уже сервирован, но мой взгляд спроецирован не на него, не на деликатесы и закуски. Я любуюсь ею и могу любоваться и не замечать времени. Я обожаю смотреть прямо ей в глаза. В эти два бесконечных озера, которые до предела наполнены жизнью, в них столько азарта, страсти, жизни. Они попадают в самое сердце. Заставляют содрогаться все мое тело. Они словно два форварда, творящих чудеса на поле, понимающих друг друга лишь интуитивно. Это одно целое. Не нужно слов, нужны лишь действия. И они прекрасно справляются с этой задачей. Забивая мне, они вонзают стальной кинжал в самое сердце, прокручивая его несколько раз по часовой стрелке. Но боли не чувствуешь, лишь эмоции и чувства, которыми ты переполнен. 1-1. Corazon начинает биться все чаще и чаще…
В эфире радиостанции звучит та самая песня. Она медленными движениями выходит из-за стола и, словно пантера, направляется к окну. Обтягивающее длинное платье подчеркивает ее фигуру. Любуясь ночными огнями города, она просит еще один бокал. Сделав один маленький глоток, она ставит его на подоконник, и мы начинаем танцевать. Я обратил внимание на ее шею – нежная и грациозная. Можно лишь прикоснуться, лишь взглянуть на нее, и она все чувствует. Прикоснувшись слегка, совсем легонько к ней, я получаю разряд энергии. Но она, словно атакующий полузащитник, который ждал моего неверного паса, уворачивается от моих губ. Второй гол в мои ворота. 2-1. Игра продолжается.
Остановиться и сдаться сразу? Нет! Я беру ее за руки, кладу свои ладони ей на предплечья. Ее руки кажутся такими беспомощными и милыми. И в тоже время они такие юркие, готовые всегда ускориться. Я бы сравнил их с крайними полузащитниками, того и гляди норовят куда-то проникнуть, обвести вокруг пальца или дать длинный пас. Но лишь я к ним прикоснусь, только дам почувствовать, кто здесь мужчина – они вновь становятся послушными и покорными. Я и сам могу их направить, куда надо и куда хочу. И такая уверенность ей определенно нравится. Своей игрой я не даю шанса увильнуть. Крепко держа ее за талию, я медленно прикасаюсь к ее губам, я чувствую себя невесомым. Нет, нет, она уже не сопротивляется. Эти губы были покорены в очередной раз. 2-2. И снова счет равный.
Но никто не готов принимать этот результат. Никто не готов останавливаться на достигнутом. Ее защитная тактика, построенная на контратаках, против моей атакующей схемы игры. Не получилось сыграть через фланги, и она решила показать, на что способны два центральных полузащитника. Применить скрытое и молниеносное оружие. Распечатать. Забить. Наказать. Отвлечь внимание всей команды, освободить пространство для маневра. Я не спорю, мне кажется, что я даже не сопротивляюсь. Они настолько …, я не могу подобрать слов. Контуры и очертания. Мой взгляд сосредоточен только на них, медленно дотрагиваясь, я чувствую, что они отвечают мне. Им приятны эти прикосновения. Мне приятна их реакция. Эта долгая игра в центре поля приводит к очередному пропущенному голу. Я сдаюсь. 3-2. Но я и хотел сдаться. После пропущенного гола, они не отпускают меня так быстро, они волнуют взгляд, наполняя меня всего изнутри. Чувствую прилив сил, прилив энергии и крови. Я готов бороться. “Я не здамся без бою”.
Пропуская, я двигаюсь в правильном направлении, и вот уже передо мной ее утонченная талия. Не с этого ли изгиба рисовали свои шедевры живописцы? Беря в свои сильные руки ее, я понимаю, что еще чуть-чуть и центр защиты будет нокаутирован. Да, это не просто. Но надо лишь потерпеть, показать ей все, на что я способен. Да, я довольно спокойно чувствую себя на ее половинке поля. К атаке подключается вся моя команда, а к защите – вся её. Вот уже рядом эти глаза, которые съедают меня всего изнутри, руки которые пытаются освободиться, но потом снова обвиваются вокруг, грудь, дышащая все более учащенно и слегка приподнимающаяся при каждом вздохе. Бедра, которые не позволяют подобраться к воротам. Но это игра, игра, которая всегда заканчивается. Один мой поцелуй в шею, другой. Я слышу, как она дышит. Я слышу это дыхание. Медленно проводя руками по ее шее, я чувствую, что она сдается. Чувствую, как мурашки пробегают по её телу. От шеи до живота, наполняя его желанием. Это ли победа? Это еще один шаг на пути к ней. Я сравниваю счет, 3-3.
Свисток.
Девяносто минут, когда успело так быстро пробежать время? 90 минут – словно мгновение. 90 минут – как секунда. 90 минут – как один миг. Как столько эмоций могло поместиться в это время? Волнение, страх, желание… Игра не закончена. Она не будет закончена никогда. Мы играем всю жизнь. Мы побеждаем и проигрываем. Мы плачем и смеемся. Мы чувствуем, как бы ни прятали иногда свои чувства. И так будет всегда, пока в нашей груди бьется сердце…
P.S. или просто Дополнительное время.
У меня есть ровно полчаса, чтобы победить. Чтобы добиться цели. Как настоящий мужчина, я должен добиваться, как настоящая женщина, она должна сопротивляться. Я обожаю пальцами проводить змейку по ее стройным ножкам, от самых бедер, минуя колени, задержавшись в районе икр, прикоснувшись к ним всей своей рукой, я снова нежно-нежно двигаюсь ниже. Мой самый любимый – мизинец. А еще мне нравиться щекотать ее пяточки. Тогда я чувствую, что вот-вот и она моя. И устранив одного защитника, я берусь за второго. И знаете, кажется, это победа…
Похожие статьи:
- В ожидании музы
- Взгляд с экрана
- Я – команда
- Сказ про дядьку Ключа и его гремлинов
- Байки из лазарета. Выпуск 1
loading...
loading...
Рассказ насыщен литературными оборотами. Автор демонстрирует богатый словарный запас, а иносказательность идёт на пользу тексту, скрывая острые моменты "игры", не предназначенные для несовершеннолетних.
Davlord
6 Comments
loading...
Впечатляет! Действительно словарный запас на высоте. Интрига держится на протяжении всего рассказа. Прочитав название ожидал другого, но не пожалел, что прочитал статью. Классно, так держать!
loading...
Написано хорошо. Сладко, приторно, по-девчачьи. Но не впечатлило. Автор видимо начитался женских бульварных романов или просто аля-любовных статей в журналах. Это не плохо. Это привычно. Я как девушка, “такое” читаю каждый день, и поэтому не расстаяла и не поплыла. НО, слог хороший.
loading...
loading...
Слог хорош! И написано грамотно!
Но, кое-что резануло.
Взгляды пересеклись, и вот мы незаметно разговариваем о чем-то… Наверно вы хотели сказать, что парень с девушкой незаметно для самих себя стали разговаривать, а получилось, что они разговаривают друг с другом незаметно. Видимо, не раскрывая губ. Взглядами или ментально.
она радуется мягким плюшкам… Так он еще и плюшки принес? Или вы так бедного медведя обозвали?
мой взгляд спроецирован … конечно, если сильно постараться, образно можно представить, что взгляд проецируется. Никак не хуже чем “ложиться” или “останавливается”. Но в отличии от последних, слово это как-то тяжеловато в данном контексте. Выбивается из домашней атмосферы.
которые до предела наполнены жизнью, в них столько азарта, страсти, жизни… многовато “жизни” на дно предложение.
Они словно два форварда, творящих чудеса на поле… Это о глазах девушки? Блин, мне было бы страшно смотреть на девушку, у которой глаза мечутся, как два форворда на поле. Ну или смешно. По обстоятельствам.
понимающих друг друга лишь интуитивно… тут явно “лишь” лишнее, а то опять же получается, что ваши форварды умеют общаться исключительно ментально и более никак.
Это одно целое. – Плохое предложение. Если к форвордам еще как-то подходит в плане слаженности игры, то к глазам – никак. Циклоп получается какой-то.
Сделав один маленький глоток, она ставит его на подоконник… получилось, что она ставит на подоконник свой глоток. Может лучше: “Пригубив, она ставит его на подоконник”, тогда пропадет разрыв между “бокалом” и “его”.
Надеюсь, своим занудством не обил.
loading...
Скрябин, отжег Молодец!!!
Для “кое что резануло” получилось многовато
loading...
“В этот же день я случайно увидел ее. Она делала это так изящно.”
Совершенно потрясающая логическая связка! Я – увидел её, при этом ОНА делала это… Только не говорите, что затем идёт фраза “Хрупкие ручки уверенно держали фотоаппарат, изгибы тела, прищуренный глаз…” Вот и напишите: “В этот же день я случайно увидел ее, делающей фотоснимки на старой улочке города. Она делала это так изящно!”
“Чувствую, как мурашки пробегают по её телу. От шеи до живота, наполняя его желанием.”
Очень сомнительная фраза. У женщин, безусловно, какая-то своя физиология, так что “мурашки” на животе, видимо, обычное явление. Вопрос, каким образом ГГ (главный герой) ПОЧУВСТВОВАЛ пробегающие “мурашки” у другого человека. Таких вещей желательно избегать. Из разряда “не уверен – не обгоняй”.
И исход встречи неизвестен до финального свистка.
Как старый циник, не могу не сказать, что исход как раз-таки известен. Всё остальное – детали.