Добрый вечер, мои любимые девочки и мальчики! Рад Вас снова видеть здесь, несмотря на столь позднее время. Ведь только отчаянные смельчаки удосужились не спрятаться под свое теплое одеяльце. И правильно сделали. Ведь мне есть чего сегодня рассказать. История поучительная и до ужаса зубодробительная. И по секрету между нами – пострадали не только зубы. Хахахихи… Но обо всем по порядку.
Жизнь нас учит не занимать чужое место. Трудом и правдой добиваться своей очереди. Быть терпеливым. Ждать своего шанса. Но нашему сегодняшнему герою такие правила не по нраву, и он решает обмануть судьбу, немного скорректировав правила игры. А что если в игру вмешивается свисток арбитра?! Что тогда? Давайте смотреть…
***
Выпуск 1. Резервный игрок.
- Эй, Лоренс! Подойди ко мне – немного лениво крикнул большой черный мужчина, стоящий под навесом около скамеек для запасных. Его тело еле умещалось в небольшом тренировочном костюме. Несмотря на жару, костюм выглядел плотно и мог пригодится в более холодную погоду. Но только не для тренера.
- Вы меня звали, тренер? – в больших карих глазах молодого ганского нападающего загорелась надежда.
- Лоренс, ты слишком быстро бегаешь, но слишком долго думаешь. Должен понимать, что взяли тебя в команду благодаря только нашей дружбе с твоим отцом. Да упокоится его душа на небесах. Да позаботятся о нем великие духи. Кстати, о духах. Они могли бы быть более снисходительными и наградить эту землю хоть каплей дождя. Ребята на поле совсем уморились. Лоренс, вот посмотри на своего старшего друга, Османа. Как он хорош, как он обходится с мячом. Прирожденная “девятка”. Вот с кого тебе надо брать пример. А ты даже номер себе нормальный взять не смог! Что это за номер?! “Единичка”! Ладно, хватит болтовни. Скоро перерыв. И нашим ребятам нужно будет хорошо освежиться. Иди в раздевалку и приготовь холодный воды!
Шлепок по пятой точке от тренера совсем не вдохновил на более быстрые движения в сторону раздевалки. Молодой ганец совсем не этого ожидал. Он в команде уже более чем 3 года, а на поле выходил всего один раз. Это было, когда “орлы” вели с непривычным счетом. Кстати, немного о команде. Болталась она в последнем, третьем, дивизионе ганской футбольной ассоциации. И довольно таки давно. И как многие в это время пыталась сводить концы с концами, выращивая и продавая больших растущих талантов в более именитые команды. И вот тот же Осман уже второй год притягивал взоры лучших скаутов команд побогаче и ставящих высокие цели. Не стоит говорить, что Лоренс тоже очень хотел вырваться отсюда. Этого хотели все, наверное, кроме тренера, да парочки докторов, про которых ходили слухи, что они в команде чуть ли не с первого сезона.
Лоренс уже почти разложил все бутылки с охлажденной водой, когда в раздевалку стали словно врываться громадные накаченные спортсмены, называющие себя футболистами. Кто-то, третий или четвертый по ходу, специально дал пинка водоносу, что тот аж влетел головой ровно в открытую дверцу ящичка. Дверца звонко хлопнула.
- Нужно быть аккуратнее, Ло! Так недолго попасть в лазарет. Вот будет смеху, когда узнают, что в лазарет можно попасть, не выходя на поле, – захохотал шестой входящий амбал.
И все в таком духе и все в таком роде, и уже на протяжении всего времени, что Ло находился в команде. И все бы так продолжалось, если бы не случайная встреча.
А встреча это произошла именно в тот момент, которого так ждал тренер. Дождь лил словно из ведра, дороги напоминали ручьи. Молодой ганский герой двигался вдоль этих ручьев в сторону маленькой деревушки, где находилась его так называемое жилище, волоча усталые ноги по глинистой жиже. Головой поник, под носом хнык! Он поднял голову. Это совсем не было похоже на всхлипывание. Перед ним распластавшись лежал старичок с большущей авоськой. Видимо поскользнулся, когда пытался взобраться на пригорок по пути, от которого до деревни оставалось несколько сотен шагов. Лоренс хоть и был самолюбив и горделив, но уважения к старикам не был лишен. Он подбежал вприпрыжку к черному сгорбившемуся седовласому ганцу, взял того за локоть и приподнял.
- Вот спасибо тебе мил человек, – прохрипел старый – уже совсем ноги не держат на этой земле. Уже свое пережил, а всё равно белый свет еще держит. Ты-ка не стой просто так. Смотри, авоську мою ручейком уносит! Все пропитание мое в ней. Давай быстрее, а то дождь усиливается. И нас вместе с тобой за ней унесет. Ты ж посмотри, как глину развезло. Не проступить.
Старик что-то дальше бормотал про неказистую жижу по дороге и про долгую жизнь, про богов, которые наказывали ганскую землю. Ло почти не слушал его, плетясь сзади. Периодически он подпирал старика в спину, когда тот казалось опять вот-вот шмякнется. Наконец-то спустя сотню шагов или, может, больше они дошли до разваливающейся хижины. В общем то там только и была хижина и более ничего.
Ощущение сырости проникло внутрь. Он смешивался с нотками запахов хозяйских вещей: куриных лапок, банок с непонятной жидкостью, подобия лежака на голой земле, собранного из высохшей травы и прочего ненужного хлама. Внимание Лоренса приковала отрезанная рука, настолько ссохшаяся, что лишь кожа обтягивала кости, лежавшая на одном из подобий столов. А именно ему казалось, что она шевелится. Словно пальцы набивают клавиши по пианино. Вдруг движения замерли, и указательный палец поманил юного ганца. Не успел он приблизиться к руке, как его резко окликнул старик:
-Юноша! Какое счастье случилось в столь мокрый день! Спасибо тебе за помощь больному старику. Даже не знаю, чем тебя отблагодарить?!
- О каком счастье Вы говорите? Кстати, как Вас называть? – Ло на мгновение оторвал свое внимание от руки и увидел, что старик что-то ищет в старом хламе около столь явно напоминающего постельное места. Повернув голову, посмотрел, не почудилось ли ему. И нашел, что рука лежала в том же положении, в каком он ее нашел изначально.
- Какая разница как называть? Я настолько стар, что уже и не помню своего человеческого имени. Иногда мне кажется, что оно стерлось в этом бренном мире… Так вот! – резко передернул старик, точно также, как он оторвал молодого спортсмена от руки. – Пожалуй, я знаю, чем могу тебя отблагодарить! Я попрошу духов за тебя. Только предупреждаю – я совершенно перестал различать между ними разницу.
- Что Вы имеете в виду?
- Есть духи хорошие, а есть плохие. Все могут помочь, но абсолютно по-разному. Но в помощи не откажут. Мне лишь нужно от тебя твое согласие.
Старый шаман не отрывал своих серых глаз от молодого ганца. Взгляд ничего не говорил. Совсем. Он ждал. Лоренсу даже в некоторый момент стало не по себе. Но в конце концов согласие он дал. Терять все равно было нечего.
Ближайшие пару дней все шло своим чередом. «Орлы» тренировались, как обычно, раз в неделю. Набирали массу. Все готовились к субботней игре. Лоуренс уже и позабыл о недавнем происшествии, продолжая усердно натирать бутсы основого состава и разливать воду в питьевые канистры.
Ганская земля впитала в себя все воды, обрушившиеся с неба, очень быстро и без какой-либо спешки. Газон к игре выглядеть лучше не стал. «Орлам» предстало играть с лидером чемпионата. В команде только и говорили о предстоящем сопротивлении. А в последние часы перед матчем даже стало известно, что приедут скауты из высшего дивизиона посмотреть на игру молодого дарования Османа.
Звонкий свисток раздался эхом по округе небольшого стадиончика. Тем не менее, набился он до отказу. Президентский статус тренера позволял верно определить спрос на билеты у местных бедных жителей прилегающих деревень. Лидер чемпионата не спешил с развитием событий, намереваясь с самого начала взять игру под свой контроль. Поэтому, может, у местной команды был шанс, несмотря на то, что силы одиннадцати обеих команд были не равны. В составе хозяев, конечно же, выделялся Осман. Небывалой точности удар был главным его оружием, не говоря уже о бонусе скорости. Бежал он быстро, словно гепард. Но все безуспешные его попытки открыть счет упирались в высокое мастерство вратаря гостей. И тут совершенно как будто неожиданно мяч влетел в ворота «орлов». Тренер на лавке запасных негодовал.
- Три раза мяч отлетал от вратаря, словно от ракетки в теннисе! Три раза, чтоб его за ногу! – кричал тренер, красный цвет лица которого пробивался даже сквозь черный цвет кожи. – Распродам всех к чертям! И возьму другую команду.
Пока тренер негодовал, команды уже разыграли с центра поля и продолжили играть. «Вот бы сейчас выйти на замену и сделать дубль, подарив тем самым победу команде над лидером. Может и скаутам бы приглянулся. Свалить бы из этой команды», – витал в облаках Лоуренс.
И тут случилось невообразимое. Главная звезда «орлов» получил травму в жестком стыке и, видимо, выбыл на длительный срок. Правая нога его выдавала ужасное зрелище. Когда уносили на носилках, часть ноги ниже колена свисала. Это перелом. Нужно было делать замену.
И непонятно каким образом, но тренер хозяев решил дать шанс Лоренсу. Ведь остальные на замене были игроками других позиций.
Это было чудо!
Все сбылось, как и мечтал молодой Ло. Дубль в главном матче сезона. Вдруг «единичка» становится «десяткой». Один из тренеров команды как-то заметил, что у них в команде нет десятого номера, и решил путем прорисовывания «нулика» на майке дать новый номер восходящей звезде. Весь сезон Лоренс феерил. Что, конечно, не ушло от внимания скаутов всех высших команд. В конце сезона ему предложили перейти в Челси Бечем, нынешнего чемпиона страны.
Что же до Османа – на былой уровень он так и не вернулся и вообще завязал с футболом. Травма оказалось настолько серьезной, что поговаривали, что даже пришлось ампутировать ногу. А у нашего молодого героя все сложилось все никак лучше. Он взял несколько чемпионских медалей, становился лучшим бомбардиром и готовился поехать в составе сборной страны на Чемпиона Мира.
Это было ясное жаркое утро, как впрочем и каждое другое в Гане. Лоренс еле открыл глаза. Ломило все тело. Странное ощущение в правой ноге не давало покоя. По мере того, как сознание возвращалось, он начинал понимать, что находится в больнице. Какой-то шум за дверью снаружи комнаты нарастал. Шум ворвался в комнату. Он сразу узнал Османа. Это было невероятно. Осман был хорош, как в молодые годы в команде «орлов». Да и с ногами у него было все в полном порядке. Его окружали репортеры. Все хотели с ним пообщаться, рвались к нему, фотографировали и пытались в толкучке других просунуть свой микрофон поближе к звезде ганского футбола. Тут Лоренс приподнял голову, чтобы посмотреть на другой конец больничной койки. У него не было правой ноги. Все закружилось и завертелось. Комок отчаяния накатывал в горле. Хотелось кричать.
Осман отвернулся от репортеров, поставил букет цветов на столик около койки и наклонился, чтобы обнять Ло.
- Видимо, друг, тебе попались не те духи – шепнул он на ухо больному.
Ганец в кровати услышал далеким эхом только: «…духи…» и потерял сознание.
***
Хахахихи… Бедный молодой Лоренс! Хахахихи… А каков Осман? Надеюсь, ребятки, вам понравилась наша сегодняшняя сказка на ночь. Надеюсь, вы спокойно отоспитесь и на утро обнаружите себя не в больничной койке! Хахахихи…. До скорых встреч, ребятки! До завтрашнего вечера!
Похожие статьи:
- Гарольд Лав и крупный подарок
- Сказ про дядьку Ключа и его гремлинов
- До следующего weekend’a
- Эволюция от новичка до ветерана
- Первая любовь
loading...
loading...
Радует, что спустя годы в игре простые менеджеры открывают в сеюе журналистские таланты. Вот и в этом случае дебютный опус менеджера можно оценивать сразу с позиции равноправной конкуренции с заслуженными мэтрами бутсовской журналистики, на фоне которых рассказ ничуть не затеряется. DAVLORD