Вышел на “Третьяковской”. Пошел справа, как учили, как, наверное, было правильно и по совести. Навстречу шли люди, даже не люди, а толпа, в потоке которой уже нельзя было различить отдельные личности. Первый сбивший меня парень протянул руку со словами: – Куда ты идешь, дурень, держись левее, тебя здесь затопчут. Я поднялся и упрямо пошел прямо. Дальше руки мне никто больше не подавал. Кто-то пытался обогнуть, кто-то наоборот сильнее втоптать в холодный мрамор монументальной советской подземки.
Полуфинал дался мне достаточно легко. Мой соперник за тур до нашего матча играл в коммерческом турнире с греческим “Транзонспортом”. Игра была важная, игра, в которой будет биться основа, без мысли избежать травм или об отдыхе. Я стукнул в аську, личной почте перестал доверять после ряда инцидентов с администрацией. Предложение задал сразу в лоб – тут человек или в доле или, в отличии от реальной жизни, все можно обернуть в шутку.
X.- Привет. Ты завтра играешь в КТ. Мне нужны травмы у соперника. За каждую получаешь по десять бонусов.
Y.- Но это же неспортивно, да и если бонусы упадут от тебя – будут вопросы от комитета Ф.П.
Х.- Это игра, тут силу можно победить только умом и хитростью. А бонусы упадут с твоего телефона.
Матч получился знатным. О нем даже была тема на форуме с просьбой перенести игру из-за обилия травмированных игроков. Игру не перенесли и я с легкостью вынес соперника. Деньги платить не стал, просто отключил ICQ.
На днях разговаривал с подругой, учительницей русского языка в средней школе. Недавно ее пятиклашки писали сочинение на тему, кем они хотят стать, когда вырастут. Подавляющая часть мальчиков написала, что хочет стать чиновниками, так как можно ничего не делать, а люди сами деньги тебе несут. Вот так, даже не бизнесменами , там что-то делать нужно будет. А Вы говорите Пушкин, Достоевский, Есенин… Хотя, если покопаться в истории, первый был бабником, второй просадил в карты родовую усадьбу, а третьего полуночные жандармы бухого (привет кстати парням с бухого) и избитого вытаскивали из московских кабаков.
Неделю жил этим матчем. Сотни раз открывал ростер соперника, изучал его игры, искал хоть какую-то слабину. Слабины не было. Были победы, три страницы достижений, медали, кубки. Даже был тот кубок, который мы с ним будем разыгрывать в субботу. Тот кубок, который я очень хотел выиграть, выиграть любой ценой.
В 7-30 сошел с поезда на знакомый по выездам перрон Московского вокзала. Закурил после поездки. Как говорил один классик, если с утра не закурить, то тогда зачем вообще просыпаться? Хотя, стоп, какой закурил, какой классик – в жизни не курю и в рассказе тоже не буду давать себе слабину. Вышел через арку на площадь.
- Эй, земеля, сиги есть? – окрикнул меня парень бомжеватого вида.
- Быстров тебе земеля, – почему-то дерзко ответил я и зашагал в сторону от удивленного “чо, мля?”
У меня на руках был адрес, телефон, айпишник, даже схема расположения компьютера моего субботнего соперника. Снял квартиру в соседнем доме. Скачал интересующую меня информацию по подключению и разводке сети. На объект пошел днем, когда был минимальный шанс встретиться лицом к лицу. Мы не на “Олд Траффорде” и жать руку тренеру соперников в мои планы не входило. Все прошло гладко, в сетку поставил коробочку, через волновой передатчик настроил его на свой ноут. Теперь мы стали одним целым. Я мог видеть всё, что он делал за своим компом, и даже выполнять за него действия. Два часа на сон, вечер должен стать долгим и напряженным.
Покидая свое тело как пожарище в смертном бою. Наблюдая, как тональность уходящую веру свою. Покрывая площадями неприступную гордость границ. Разворачивая знамя одиноких сердец и границ. Цивилизация построила июль. На жёлтых пальцах чёрная смола. И близко осень. И на асфальте мёртвая пчела. И металлический не плачет дом, хотя в нем вешаются столько лет. Непобедимо сострадает мне. И продолжает падать чёрный снег. Дольше, живете дольше. Живите дольше, рожайте больше. Красный смех гуляет по стране. Вот интересно, если б коммунизм все же построили, симпотишные девчушки встречались бы только с симпотишными мальчишками или у толстых, некрасивых и уже небогатых мужчин тоже были бы шансы?
В 16-30 в окне напротив зажегся свет. Еще через 20 минут пошел сигнал на ноутбуке. Мы походили по одноклассникам, почитали ландскрону и посмотрели девок. Он зашел в Бутсу, легкий мандраж пробежал по телу. Я видел его ростер, увидел на минуту своих парней. Он провалился в наш матч, выставил состав, помотал бегунки, нажал отправить. Сразу после этого я ему позвонил.
- Здравствуйте, Александра Викторовича можно услышать?
- Вы не туда попали, набирайте внимательней.
Да нет, брат, туда я попал, и очень хорошо что ты сам подошел к телефону и мне не пришлось что-то выдумывать, чтобы отвлечь тебя от монитора. Прошло, наверное, секунд сорок, но мне было их достаточно, чтоб войти в настройки и передвинуть его вратаря на позицию последнего защитника. Я тоже нажал “Отправить” и как будто скинул с плеч огромный ком напряженности и моральной усталости.
Они пришли вечером. Я спокойно сидел на кухне, демонстративно не смотря на то, что происходит на улице. Я хотел быть в стороне, отсидеться в теплом уголке, а там будь что будет, моя хата с краю. Они взяли меня за ноги и поволокли по лестнице вниз. Вниз туда, от чего я так хотел спрятаться.
На этом все. KES.
Похожие статьи:
loading...
loading...
9 Comments
loading...
Шикарно
loading...
Занимательно! Спасибо!
loading...
Говард Лавкрафт страдал редким, малоизученным заболеванием пойкилотермией, при которой больной утрачивает обычную для млекопитающих способность сохранять температуру тела постоянной независимо от температуры окружающей среды. Его тело принимает температуру среды, как если бы он был рептилией или рыбой. “А Вы говорите Пушкин, Достоевский, Есенин…”
loading...
А также Лавкрафт очень боялся мышей, т.е. был далеко не храброго десятка. Вот ведь удивительно… Кес молодчага.
loading...
Как же я сразу не догадался, кто автор! )))
loading...
Гениально!
loading...
Про футбол прикольно, но помятуя прошлую работу автора, этот рассказ ничем не удивил – идея осталась прежней. В общем, те же…, только в профиль.
А к чему лирические вставки про коммунизм и классиков вообще не понял.
loading...
2 skryabin
А не первой свежести прикол про пятиклассников понятно к чему? ))))) Странно, что автор не прошёлся по Льву Николаичу – уж там целый рассадник пороков и прочих “забавностей”! Опять же – к юбилею смерти привязать…
loading...
Нет, я имел в виду все вставки. То что жирным шрифтом. Просто венегрет какой-то.