• ГЛАВНАЯ
  • РЕДАКЦИЯ
    • ВЫПУСКИ PDF
    • СОАВТОРЫ
    • НАШИ ПРОЕКТЫ
      • Мисс “Золотая Бутса”
        • 2014 год
        • 2013 год
          • Участницы
          • Фотогалерея
          • Результаты конкурса!
          • Новости
        • 2012 год
          • Участницы
          • Результаты конкурса!
        • 2011 год
          • Участницы
          • Фотографии участниц
        • 2010 год
          • Участницы
          • Результаты
        • 2009 год – инфы нет(((
        • 2008 год
          • Участницы
        • Регламент 2014
      • Зал славы бомбардиров
      • “Бутсавидение” – 2012
        • Регламент
      • Литературный конкурс
      • Конкурс “Лучшая обложка сезона”!
  • РЕЙТИНГИ
    • РЕЙТИНГ АВТОРОВ
    • РЕЙТИНГ СТАТЕЙ
    • РЕЙТИНГ СМИ
    • ВСЕ РЕЙТИНГИ
  • ОПРОСЫ
  • ЖУРНАЛИСТСКИЙ КОНКУРС
    • ОБЗОР
    • ИНТЕРВЬЮ
    • ОКОЛОБУТСА
    • АНАЛИТИКА И СТАТИСТИКА
    • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОКОЛОБУТСА
 
БОМБАРДИР – Официальная Газета Лиги
 
  • АВТОРЫ
  • РУБРИКИ
    • БЛОГИ
    • ИНТЕРВЬЮ
    • РАССКАЗЫ
    • ОКОЛОБУТСА
    • ЕСТЬ МНЕНИЕ
    • АНАЛИТИКА И СТАТИСТИКА
  • НОВЫЕ СТАТЬИ
 
Ноя15

Автосоставы. С чего начинать «битву»…

Аналитика и Статистика, Есть мнение, Журналистский конкурс СМИ: Life of Kyr 15.11.11 3 comments FavoriteLoadingДобавить в избранное!

-Ох уж эти автосоставы, каждый сезон ищешь что-то новенькое для вооружения против этого зла, но всегда в конце сезона проигрываешь.

Думаю, у многих президентов что-то подобное в мыслях было. Сколько не ищи способы борьбы с автосоставами, а в итоге как их было много, так их много и остается.

 

Автосоставы, по мнению многих, это одна из главных проблем в игровом процессе ЗБ. Но перед тем как бороться с любой проблемой, необходимо выяснить, откуда все-таки растут “ноги” ее. Согласно официальному рейтингу по количеству АС ФС Анголы занимает 23 место среди 40 с показателями 81 АС при 32 командах, что составляет 8,4% от общего количества игр. Трудно, конечно, определить большой процент или это нормальный результат. А так как руководством Лигой установлена планка в 10%, то данный результат можно считать не очень то хорошим.

1И тут нужно понимать, что в официальном рейтинге автосоставов учитываются только автосоставы от команд в которых имеются менеджеры, а следовательно данный рейтинг скорее всего  показатель интереса (заинтересованности) менеджеров в ФС, нежели рейтинг по автосоставам.

По данному рейтингу очень трудно искать причины автосоставов, так как идет только выборка автосоставов по определенному критерию (наличие в команде менеджера).

Показателен, скорее всего, будет другой рейтинг, в расчете которого будут учитываться все автосоставы.
Проанализировав и расшифровав эти все данные можно определить в каждом отдельном случае основные причины высоких показателей автосоставов.

Для удобства анализа причин автосоставов стоит произвести разбивку по турам, дивизионам и командам.
В первых двух разбивках (по турам и дивизионам) имеем следующее:

1

Что тут мы имеем в разбивке по турам. Согласитесь, данная разбивка может показать, в каких турах происходит увеличение количества АС, а где оно уменьшается. Если сопоставить с временами года (лето или зима) или по другим каким-то временными или социальным критериям, можно выявить причину отклонений.

Наша разбивка по турам показывает, что в целом в независимости от периода проведения игр количество автосоставов примерно одинаково. Да, имеются заметные улучшения показателей (9,10 и 27,28 туры), но также имеются аналогичные ухудшения показателей (4,5 и 7 туры) в определенные периоды, но эти изменения несильно отличаются от среднего значения автосоставов по всему сезону.
Если же смотреть разбивку по дивизионам в отдельности в срезе по турам, например, для Анголы-1, можно выявить небольшую волнообразность в количестве АС, а вот у Анголы-2 наблюдается несильное малозаметное уменьшение количества.

Разбивка по дивизионам показывает большее количество автосоставов в дивизионе Ангола-2, но при этом количество АС в высшем дивизионе очень высокое. Поэтому проблемы с автосоставами имеют место быть не только в дивизионе Ангола-2, но и в дивизионе Анголы-1.

Перейдем к расшифровке АС по командам в дивизионах:1

Вот здесь и есть самое интересное, причем в обоих дивизионах.

Ангола-1: В глаза бросаются показатели команд Жулема Спорт (21 АС), Академика ду Лобиту (15 АС) и Деспортиво де Сонангол (10 АС), а в сумме это целых 46 АС или 75,41%!!! от общего числа АС по дивизиону. Причина этих автосоставов – частая смена у команд менеджеров. Остальные почти 25% (15 АС) автосоставов приходятся на пять команд.

Рассмотрим Ангола-2: Тут тоже есть “свои лидеры”, Поливалентес до Паланка (23 АС), Деспортиво Пекандек (14 АС), Агиос Сердес (10 АС), и сумма 47 АС что составляет 50%!!! от общего числа АС по дивизиону. А если еще добавить к этой троице Петро Атлетико де Уамбо (9 АС) и того будет больше. Причина та же – частая смена менеджеров у команды.

В результате этой расшифровки выявлены основные проблемные команды по критерию – количество автосоставов. Это команды Жулема Спорт, Академика ду Лобиту, Деспортиво де Сонангол, Поливалентес до Паланка, Деспортиво Пекандек, Агиос Сердес

Дополнительно проведем анализ всех команд, у которых есть автосоставы, на предмет определения количества менеджеров управляющих этими командами в течение сезона. Этот дополнительный анализ позволит приблизиться к определению причин автосоставов.

2

Что мы видим из этой таблицы. Точно можно сказать, что причина автосоставов у  Деспортиво Пекандек, Поливалентес до Паланка и Жулема Спорт это частая смена менеджеров клуба. А вот у менеджера клуба Академика ду Лобиту низкая заинтересованность в игровом процессе ЗБ. Схожая проблема выявлена и у менеджеров клубов Бенфика Самбо, Деспортиво да Санта-Клара и Прогрессо Ассосиаро до Самбиза. К другим двум командам (Агиос Сердес и Деспортиво де Сонангол), ранее выявленным как проблемным, необходимо присмотреться, так как у этих клубов не так давно появились новые менеджеры. А огромное количество автосоставов обусловлено нахождением команды в статусе «свободная».

Вывод. Проводя такие доскональные анализы ситуации в дивизионах, можно определить проблемные команды по критерию количества автосоставов и выявить у каждой из них причину отсутствие состава на официальные игры. Определив причины автосоставов у каждой проблемной команды, а не у всего ФС, можно более эффективно использовать методы борьбы с автосоставами. С одними менеджерами провести душевные беседы для повышения их заинтересованности, с другими менеджерами распрощаться, а для некоторых клубов постараться найти стабильных участников игрового процесса в ЗБ.

Похожие статьи:

  • Автосоставы. Добро или зло
  • Итак, Вы сошли с ума…
  • Продажность vs патриотизм
  • Турнир дублеров с бермудским акцентом! Взгляд в будущее…
  • Под знаком “т”

VN:R_U [1.9.11_1134]
Rating: 4.0/10 (2 votes cast)
VN:R_U [1.9.11_1134]
Rating: 0 (from 0 votes)
Автосоставы. С чего начинать «битву»…, 4.0 out of 10 based on 2 ratings
Оценившие статью:
myMAgy - 1, WBB - 7
 
-Оценка редактора: 10-

3 Comments

  1. myMAgy:
    15.11.11 в 09:53
    VN:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    статья словно текст курсача, сданный для отписки надоедливому преподу. если бы не пометка “ЖК”, пошла бы в “регионалки”.

    Войдите, чтобы ответить
  2. miki:
    15.11.11 в 20:13
    VN:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    У каждого свое мнение!
    Но причина написание статьи была другая. Многие говорят что мол критикуем критикуем, а что можешь сам предложить для улучшения ситуации с автосоставами, так вот мой и ответ!

    Войдите, чтобы ответить
  3. Z440:
    17.11.11 в 20:11
    VN:F [1.9.11_1134]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    “По данному рейтингу очень трудно искать причины автосоставов, так как идет только выборка автосоставов по определенному критерию (наличие в команде менеджера).” – единственная “причина АС” это не выставление состава на игру, учитывается это в рейтингах или нет. Других причин нет.

    Войдите, чтобы ответить

Комментировать через "БОМБАРДИР"

 

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут только зарегистрированные пользователи.

Комментировать через "ВКОНТАКТЕ"

 

Об авторе

miki

Главный редактор "Life of Kyr" (+1)

 

Меню пользователя

  • Войти
  • Регистрация
  • FAQ по сайту
  • Мои избранные статьи
 

Главные новости

Конкурс от ОГЛ «Бомбардир» – «Гол-шедевр!»

Новый конкурс от "Бомбардира"! http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=368502

  • Журналисты – это душа “Золотой бутсы”. Пишите для себя и люди потянутся к вам.
  • Журналисткий конкурс – 32 сезон!
  • Акция предсезонная. Продление ВИП
 

Новые комментарии

  • ESPANA: Как всегда, Диме - огромный респект! На таких, как он, держится Бутса. Стол
  • Hedonizmbot: Спасибо, Elizabet, за отличное интервью! Спасибо Адамычу за работу (так уж
  • ESPANA: 8) Да, были статьи в наше время!
  • ESPANA: Damir, возвращайся!
  • ESPANA: Вот и еще десять лет прошло ... Бутса стала древней игрой :-D
 
  • Популярные
  • Обсуждаемое

Популярные

  • Вечерний разговор с Адамычем-старшим 162 просмотров
  • Как «выжать» из ДЮСШ максимум 51 просмотров
  • Секрет успеха – в тактике… 45 просмотров
  • Ошибки в развитии ДЮСШ 37 просмотров
  • Домашнее задание! 35 просмотров

Обсуждаемое

  • No commented posts yet
 

Мы в сети!

.
 
 
 

Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора публикации.

Форум газеты |  Сообщество журналистов |  Правила общения |  Поддержка |  Координация |  Золотая бутса
�
Scroll