Впервые слово генерация я прочитал в чате Бутсы после очередного тура чемпионата страны. Ребята с випами все жаловались на кого-то Гену. И, главное, никто не знал, как с этим Геннадием бороться. Предлагались разные варианты: схему поменять, плотность между линиями изменить, добавить или убрать прессинг. Кончилось дело тем, что голова у меня закипела, и я не узнав этого «ужасного и загадочного» пошел спать. Не прошло и трех Игровых Дней, как загадочный Гена был раскрыт. Им оказался генератор, который тут играет все матчи. А Геной его называют, чтобы был любезнее к менеджерам. Хотя это, конечно, не особо помогает. И вот решил я составить по нему указатель, ну, или путеводитель. Принцип здесь такой: одна буква русского алфавита – один термин из Золотой Бутсы, который имеет прямое или стороннее отношение к генератору. Начнем по порядку:
Автосостав – игроки, выставленные на матч автоматически, без участия менеджера клуба. Автосостав понижает ваши шансы на победу в матче, но в последнее время это мнение противоречивое. Как рассказывалось в прошлом сезоне, в 99% случаев автосостав играет по схеме 4-4-2. Однако сам в этом сезоне был свидетелем того, как автосостав играл против меня с тремя защитниками и нападающими.
Бонусы – улучшение той или иной функций у игрока. 6 вариантов у голкиперов и 14 у полевых игроков. Чтобы натренировать бонус, нужно набрать достаточное количество баллов в товарищеских играх и матчах чемпионата. Как мне кажется, бонусы можно и нужно тренировать, они очень часто будут помогать вам.
Вьюер - проигрыватель матчей. Именно его мы открываем, чтобы просмотреть заветные матчи чемпионата или товарищеские игры.
Генератор – собственной персоной Его Величество. Его задача играть матчи, на которые мы каждый игровой день должны отправлять составы. Последний раз генератор изменялся в 2010 году. С тех пор каждый игровой день Гена шалит на этой версии. ДЮСШ – Юношеская спортивная школа каждый сезон поставляет в основу молодых талантливых игроков, которые через пару сезонов будут защищать честь своего клуба. Оттуда выходят и шустрые «единички» и безудержные «девятки».
Задания - указания своим игрокам, которые они выполняют во время матча. Бывает шесть видов указаний: Плеймейкер, Дриблинг, Фланги, Нарушения, Дальние удары и Диспетчер. Давая такие указания, вы в разной степени доводите игру своей команды до идеала
Запасные - игроки, которые вошли в заявку, но не вышли на поле с первых минут. Всего семь человек, минимум 3. Этими людьми вы располагаете на случай травмы, удачно или неудачно складывающегося матча. Помните, что если у вас в запасе два cd, один сидит на первом месте слева, а второй – на третьем месте слева, то при травме cd выйдет тот, кто сидит первым слева.
Капитан - важнейший игрок в составе вашей команды на поле. Если игра идет у капитана – она должна идти и у всей команды. Советую всем капитанам клубов иметь бонус Лидер, он вам поможет.
Линии плотности - расстояния между линиями атаки, полузащиты и защиты. Честно не знаю, в чем они измеряются, и вам сказать не могу. Считаю, что классическим является промежуток в 50-70, но иногда и по-другому.
Мораль - одна из индивидуальных характеристик игрока, которая влияет на его Расчетное мастерство и принимается во внимание при генерации всех матчей. Категория официального матча не влияет на степень изменения уровня морали.Товарищеские матчи не влияют на изменение морали, но проводятся с тем ее уровнем, который команда имеет к моменту их проведения.В сборные команды игроки привлекаются с имеющимся у них уровнем морали. Возвращаются в свои команды они с тем уровнем морали, который был достигнут в играх за сборную.Мораль очень важна в играх против более сильного соперника. Если у вас мораль выше, чем у соперника, то ваши шансы добиться желаемого результата выше. Пример: недавно играл в Кубке Лиги. Попался Навбахор из Узбекистана под руководством Миши-моса. Сильнее был мой соперник, но я, потратив три вечеринки и доведя свою мораль до максимума, разгромил его 7:2, что было достаточным для выхода в следующий раунд.
Нововведения – каждый сезон или чаще сам процесс игры дополняется. И поэтому мы получаем обновленный генератор каждый сезон. Но обновленный совсем на чуть-чуть, ведь основа его не меняется.
Опыт игрока – дополнительный параметр, который увеличивает прирост умений игрока на тренировках. Игроки зарабатывают опыт в играх за клубы и сборные. Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле, и вычисляется по формуле: О = К*М*И, где:
М – количество сыгранных минут в матче
К- коэффициент турнира:
Чемпионат страны – 1; Кубок страны – 1,25; Кубок Банка – 1,25; Товарищеские матчи – 0,4; Кубок Восьми – 1,3; Чемпионат Мира – 3; Континентальный Суперкубок – 2; Лига Чемпионов – 1,5; Кубок Лиги – 1,5; Клубный Кубок – 1,25; Суперкубок – 1,5; Отборочные ЧМ – 2,5; Товарищеские матчи сборных – 1; Отборочные Континентов – 2,5; Чемпионат Континента – 3; Коммерческие Турниры – 0,5; Коммерческие Турниры Сборных – 1,5
И – коэффициент, зависящий от исхода игры: 0,5 – поражение, 1 – ничья, 1,5 – победа. Для товарищеских матчей клубов всегда равен 1. Дробные очки опыта округляются до ближайшего целого значения. Таким образом, одно очко опыта соответствует 1 минуте игры в матче чемпионата.Набирая определённое количество очков опыта, игрок приобретает уровень опыта.Фактически это тренировка таланта игрокам после выхода из ДЮСШ. Так что ставим игрока в основу и качаем его до расчетного таланта 10.Стоит отметить, что в следующем сезоне появится Опыт тренера.
Ордер - это файл – заявка на матч, который включает в себя Ваш выбор игроков и установку на данную игру. Ордер можно создать во вкладке кабинет – Онлайн-билдер. Все мы отправляем состав через своеобразный Ордер, так что этот элемент нашего путеводителя точно имеет отношение к генератору.
Позиция - место игрока на поле во время игры. Какое амплуа у футболиста – такова и его позиция. Помните, что тренируя игроку совмещение и ставя на тренируемую позицию, вы жертвуете своей силой.
Ростер – вот она, вся команда. Страница ростера – самая посещаемая в Золотой Бутсе. Именно на этой страницы мы узнаем о травмах и дисквалификациях, о путешествиях в аренду или в сборную. Ну и, конечно, о морали, усталости и физготовности.
Сила 11 лучших – важнейший компонент при сравнении своего клуба с командой соперника. Очень важно учитывать, что некоторые из ваших лучших игроков находятся в сборной и вернутся чуть позже.
Усталость – безусловно, это та часть готовности игрока, которая наносит его мастерству вред. Именно для уменьшения усталости придуманы вечеринки. А как эта усталость может повлиять на исход матча, знают многие.
Физготовность – третий компонент готовности игрока к матчу. Не такой важный, как два других, но свое значение тоже имеет. Помните, что если физготовность опустилась ниже 80%, вы рискуете «подарить» игроку травму на тренировке, а во время матча он будет не так эффективен.
Вот такой вот словарик – путеводитель вы всегда можете открыть перед матчем и найти в нем определения незнакомых вам слов.
Похожие статьи:
- Мы ищем баги
- Дубль: президентская картошка
- Случайности не случайны
- Предложения для Золотой бутсы!
- «Тактика игры – советы чемпионов» (Mike_Izerman об амплуа игроков)
loading...
loading...
В статье высказывается множество весьма спорных моментов по отношению к генератору. Можно ли её рекомендовать к прочтению новичкам? Ни в коем случае. Но "к пиву" сгодится.
Davlord
7 Comments
loading...
Задача № 1:
Условия:
Последний раз генератор изменялся в 2010 году….
…мы получаем обновленный генератор каждый сезон.
Вопрос:
Сколько длится сезон?
Ответ присылать автору в письменном виде.
loading...
Сама попытка собрать воедино “основные термины” игры похвально, но сделано это неуклюже.
1. Если дается к-л определение, то не нужно в него впихивать личное отношение к нему – см.Линии плотности;
2. Многие понятия в игре несут несколько смысловых нагрузок, например ДЮСШ.
а) ДЮСШ – это элемент инфраструктура клуба – постройка. Имеет три уровня и позволяет нанимать детского тренера соответствующего уровня, набирать молодых игроков для тренировки и пополнения основной команды.
б) ДЮСШ – это система подготовки пополнения основной команды. Каждый менеджер может выбрать собственный вариант подготовки молодых игроков.
и так далее…..
loading...
“Чтобы натренировать бонус, нужно набрать достаточное количество баллов в товарищеских играх и матчах чемпионата.”
Разве только в товарищеских играх и матчах чемпионата?
А кубки, игры за сборную, КТ и.т.д. Да в любом из 84 матчей в сезоне игроки могут заработать бонусные баллы.
loading...
Не автор ли поляков по лесам и болотам водил в былые времена?
loading...
Задумка хорошая, но реаизация слабая 4/10
loading...
Не из желания вместе со всеми пнуть автора, но первый возникающий вопрос – кому адресована статья? Вроде как таким же, как автор новичкам, но из энциклопедии по Г скорее становится FAQ по всей игре, зачастую некорректным или неполным. Пересказывать правила игры или энциклопедию представляется неуместным, и отсюда второй вопрос – зачем, или что преследовал автор, садясь за этот материал? Обычно такие вещи пишут либо для того, чтобы добить недостающий ЧМ, которого уже нет и с которым у автора не может быть проблем, либо недостающее для номера количество знаков. В целом, написано очень легко и читабельно, но всё-таки не для ОГЛ, а для нерадивых новичков своего ФС. Тут вопрос скорее к выпускающим редакторам – стоит ли такого рода материалы публиковать в Бомбе? Здесь, скорее удар по самолюбию автора, нежели прорыв на страницы центральной прессы.
loading...
да ее правильно засунули в “Есть мнение”. Это предвестник будущих блогов, как я понимаю ))))