После очередного просмотра фильма «Трансформеры» мне пришла в голову идея назвать эту статью именно так.
Речь пойдёт не о гигантских роботах-трансформерах, дерущихся между собой, а о командах-трансформерах.
О командах, пошедших по пути развития первого таланта.
Итак, как они появились – трансформеры первопроходцы.
Толчком к трансформации стало нововведение в игре с девятого или восьмого сезона, а именно появление расчетного таланта. Не знаю, чем это нововведение было вызвано, так как я пришёл в ЗБ уже во второй половине девятого сезона, но, наверное, из благих побуждений.
Вспоминая цены на трансферном рынке того сезона, трудно было рассчитывать на достижение быстрого результата аутсайдеру второго дивизиона в футсоюзе из 32-х команд.
Пришлось строить команду на перспективу, и Т1 в тот момент подходили под план развития неплохо.Да и выпускник ДЮСШ с массой под 100 стоил тогда, впрочем, как и сейчас, всего 5-10 млн. гольденов, а при Силе 11 команды в 100-105 грех было не рискнуть взять единичек в команду. Единичек, плавно превращавшихся в девяток (о Р\Т в 15,9 я тогда даже не подозревал).
Да, именно рискнуть. Для меня тогда это была авантюра, и я ограничился покупкой двух игроков. Как говорится – человек, существо общественное, и мне казалось странным, почему более опытные менеджеры ФС не пополняются подобными игроками. Этот факт даже заставлял меня усомниться в правильности выбранного решения.
Эх, давно это было… Но, как оказалось, нашлись более изощрённые умы, которые смогли разглядеть будущих звёзд мирового футбола в самых слабых игроках. А именно в 16\М8\Т1. Так начали появляться первые трансформеры.
Трансформация, как это было. Как правило, менеджер брал в управление вторую команду и, заручившись поддержкой руководства ФС, начинал трансформацию.
Целью трансформации была продажа всех игроков, кроме трёх высших талантов и приобретение игроков 16\М8\Т1. Плавно маневрируя между Комитетом ФП и недовольством активных участников форума ФС, через пол сезона-сезон трансформация завершалась, и теперь оставалось самое трудное – ожидание. А ждать нужно было ой как долго, сезонов 10 так точно.
Но зачем кому-то брать в управление вторую команду, оплачивать управление ею и поступать таким образом? Ответ на самом деле довольно прост – любой менеджер хочет выиграть чемпионат, кубок, интеркубок и т.п. Но в нашей любимой игре, как и в реальном футболе, за титулы борются постоянно одни и те же команды с переменным успехом. А остальным никогда не стать чемпионами. А сколько чемпионов своих ФС в интеркубках выглядят мальчиками для битья?
Выбрав такой путь развития команды, менеджер отдавал себе отчёт в том, что успех – это всего лишь вопрос времени. Хоть и долго, но зато наверняка.
Итак, игрок 16\М8\Т1 должен был стать суперзвездой и для этого должен был всю свою карьеру трудиться не покладая ног. Обязательно играть во всех матчах, будь то товарищеский матч или матч чемпионата страны. Таким образом, данный игрок мог набрать в среднем 18 уровней опыта за сезон, что соответствует Р\Т 2,8.
Но из-за слабой выносливости игроков часто преследовали травмы, и им удавалось набрать где-то 15 уровней опыта. Исходя из такого расчёта, уже к 22-м годам игрок должен был обладать Р\Т10, а к 26-и годам набрать максимальный Р\Т15,9. Обладая таким Р\Т, игрок к 30-и годам набирал массу под 180, что гораздо выше, чем у Т9 160-165. А целая команда из таких игроков должна была выигрывать всё, что только можно, и не один сезон быть на вершине Олимпа.
Операция «Регенерация». Но с каждым сезоном таких команд становилось всё больше и больше, и руководство Лиги решило усложнить задачу подобным клубам.
С 14-го сезона изменяется правило набора опыта. Теперь набранный в матче опыт будет зависеть от результата. На все официальные матчи вводится коэффициент В1,5\Н1\П0,5. Для чемпионата страны набор опыта составит: в случае победы 135 баллов, ничья принесёт 90 баллов, а поражение заставит довольствоваться лишь 45-ю баллами. Товарищеский матч принесёт всего 36 баллов опыта независимо от результата.
Из этого следует, что за сезон игроки команды-трансформера наберут всего 12 уровней опыта, так как на данный момент они ещё слабы и обречены проигрывать все официальные матчи, пока не наберут конкурентоспособную массу. Так как данное нововведение ставит под сомнение достижение игроками данной команды максимального расчетного таланта, руководство Лиги дало возможность всем желающим, кто попадал под определённые условия, трансформировать, извините, регенерировать команды.
«Показания к регенерации:
- команда следовала стратегии 16/8/т1;
- возраст 55% игроков клуба на момент конца 13-го сезона не превышает 19-лет;
- 55% игроков клуба составляют т1 с уровнем опыта >9;
- создание команды т1 было согласовано с ФП и/или с руководством ФС.
Команды с основными игроками из т1 17-19 тоже могут быть поданы на регенерацию, но в отношении них решение будет приниматься Администрацией в каждом конкретном случае».
Кто-то из менеджеров воспользовался данной возможностью, но большинство нет. Это большинство осталось верно своей идее. Посмотрим, возможно, кому-то из нынешних команд-трансформеров будет суждено стать Праймом и занять своё место на футбольном Олимпе.
Но для начала нужно преодолеть первый удар Лиги – изменения правила начисления опыта, а со временем возможно и второй – увеличения падения физы после матча.
Похожие статьи:
- Мы ищем баги
- «Единицы» на будущий сезон?
- Дубль: президентская картошка
- «Тактика игры – советы чемпионов» (Mike_Izerman об амплуа игроков)
- Случайности не случайны
loading...
loading...
2 Comments
loading...
“Но в нашей любимой игре, как и в реальном футболе, за титулы борются постоянно одни и те же команды с переменным успехом. А остальным никогда не стать чемпионами.” Уверен что никогда? А я думаю с талантами этого достигну быстрее:)
Впервые мне статья на “Бомбе” не понравилась!
loading...
как бе.. что это было?
биография опыта?
описание нововведений?
цель у данного материала какая?