Автосоставы и непродажа товара – два основных и самых распространенных нарушения на проекте.
С не продажей товара все предельно просто и понятно: команда теряет деньги (или скорее их не зарабатывает). Команда замедляется в развитии, может уйти в свободные или отправиться в КФРК. Серьезное ли это нарушение? Да! Касается ли это менеджеров других команд? Нет, не касается. Как не касаются их и разные возможные наказания для провинившегося менеджера в виде различных карточек.
Автосоставы – проблема сложная, в первую очередь, потому, что прямого вреда менеджеру провинившейся команды не причиняют и затрагивают менеджеров команд-соперников. «Как же так? Автосостав ведь играет одной и той же схемой, предсказуемой тактикой, да и просто должен играть слабее», – резонно спросите Вы. И я с вами соглашусь, автосостав обязан играть слабее! Так ли это на самом деле, попробуем подробно разобраться на примере сыгранных 11 туров в 3-А дивизионе Венесуэлы.
Тур №1. 5 матчей с автосоставами.
1) 117,7 – 119,2 (АС) 1:2
2) 115,4 – 117,6 (АС) 5:2
3) 131,2 – 118,9 (АС) 3:1
4) 91,2 – 125,9 (АС) 3:4
5) 116,2 – 123,8 (АС) 1:3
1 тур | ||||||
Матчи с автос. |
Менеджер |
АС |
Разница в силе | Побед (АС) | Ничьи | Пор. (АС) |
1 |
117,7 |
119,2 |
1,5 |
1 |
0 |
0 |
2 |
115,4 |
117,6 |
2,2 |
0 |
0 |
1 |
3 |
131,2 |
118,9 |
-12,3 |
0 |
0 |
1 |
4 |
91,2 |
125,9 |
34,7 |
1 |
0 |
0 |
5 |
116,2 |
123,8 |
7,6 |
1 |
0 |
0 |
Всего: 5 |
571,7 |
605,4 |
33,7 |
3 |
0 |
2 |
Как мы видим, в 3-х из 5-ти матчей победили автосоставы. Стоит отметить, что в данном туре все автосоставы играли в гостях. Победу АС в матче №4 можно объяснить большой разницей в силе. Но как объяснить результаты матча №5 (разница в 7,6 пункта и уверенная гостевая победа автосостава) и тем более в матче №1 (где разница всего 1,5 пункта)?
Дело в тактике? Может быть и так: во втором матче чуть более слабая команда смогла же уверенно победить автосостав. Но все же 60% побед АС в данном туре как-то многовато.
Тур №2. 2 матча с автосоставами.
1) 129,8 – 119,3 (АС) 2:1
2) 130,5 (АС) – 111,7 3:1
|
|
|
2 тур |
|
|
|
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи |
Пор. (АС) |
1 |
129,8 |
119,3 |
-10,5 |
0 |
0 |
1 |
2 |
111,7 |
130,5 |
-18,8 |
1 |
0 |
0 |
Всего: 2 |
260,3 |
231 |
-29,3 |
1 |
0 |
1 |
В двух матчах была большая разница в силе команд и в каждом победила сильнейшая. Имея преимущество в силе, автосостав пока неизменно побеждал. Посмотрим, что будет дальше.
Результат автосоставов - 50%
Тур №3 3 матча с автосоставами.
1) 123,5 (АС) – 123,8 2:1
2) 112,7 (АС) – 112,1 (АС) 1:4
3) 100,3 – 120,9 (АС) 1:3
|
|
|
3 тур |
|
|
|
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи |
Пор. (АС) |
1 |
123,8 |
123,5 |
-0,3 |
1 |
0 |
0 |
3 |
100,3 |
120,9 |
20,6 |
1 |
0 |
2 |
Всего: 3 |
224,1 |
244,4 |
20,3 |
2 |
0 |
2 |
С каждым туром удивляешься все больше. Автосоставы в 3 туре набрали 100% очков. К матчу №3 не придраться, мы ведь с вами уже знаем, что АС легко используют разницу в силе. Ну а в матче №1, как мы видим, автосостав использовал преимущество своего поля. Наверное менеджер опять не угадал с тактикой: команды равные по силе, но автосостав ведь точно играет слабее, мы же с вами верим администрации?!
Битву автосоставов комментировать без смеха вообще невозможно. Один “кибермозг” поборол другого, использовав преимущество чужого поля. Причем не просто победил, порвал как тузик грелку.
Тур №4. 2 матча с автосоставами.
1) 127.2 (АС) – 110,8 (АС) 1:0
2) 129.7 (АС) – 81.0 5:2
|
|
|
4 тур |
|
|
|
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи |
Пор. (АС) |
1 |
81 |
129,7 |
48,7 |
1 |
0 |
0 |
Всего: 2 |
81 |
129,7 |
48,7 |
1 |
0 |
0 |
Скучный выдался тур. В битве автосоставов между собой победил сильнейший. Во втором матче «слабость автосостава» компенсировалась почти 50 пунктами разницы в силе команд.
Результат автосоставов – 100%
Тур №5. 3 матча с автосоставами.
1) 132,0 (АС) – 122,9 (АС) 4:2
2) 114,9 (АС) – 113,6 1:0
3) 122,2 (АС) – 125,4 2:1
|
|
|
5 тур |
|
|
|
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи |
Пор. (АС) |
1 |
113,6 |
114,9 |
1,3 |
1 |
0 |
0 |
2 |
125,4 |
122,2 |
-3,2 |
1 |
0 |
0 |
Всего: 2 |
239 |
237,1 |
-1,9 |
2 |
0 |
0 |
Матч №1. Очередная битва кибермозгов. Как обычно разница в силе делает свое дело. Тенденция?
Победы автосоставов над примерно равными соперниками становится объяснять все сложнее. Опять 100% результат у автосоставов.
Медленно, но верно в мозг закрадываются сомнения, что не могут абсолютно разные менеджеры систематически ошибаться в тактике в матчах с автосоставами.
Тур №6. 4 матча с автосоставами.
1) 117,5 – 121,3 (АС) 1:2
2) 128,4 (АС) – 89,9 3:0
3) 127,4 (АС) – 119,8 5:4
4) 133,2 – 111,6 (АС) 3:0
|
|
|
6 тур |
|
|
|
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи |
Пор. (АС) |
1 |
117,5 |
121,2 |
3,7 |
1 |
0 |
0 |
2 |
89,9 |
128,4 |
38,5 |
1 |
0 |
0 |
3 |
119,8 |
127,44 |
7,64 |
1 |
0 |
0 |
4 |
133,2 |
111,6 |
-21,6 |
0 |
0 |
1 |
Всего: 4 |
460,4 |
488,64 |
28,24 |
3 |
0 |
1 |
3 победы автосостава в 4х матчах, 75%. В первом матче разница всего 4 пункта, автосостав победил в гостях. В матчах 2 и 3 разница более значительна и, как мы убедились, в таких случаях автосостав пользуется ей успешно.
Поражение автосостава обусловлено большой разницей в силе и только.
Тур №7. 3 матча с автосоставами.
1) 130,6 – 123,3 (АС) 2:2
2) 132,6 (АС) – 113,4 1:0
3) 102,1 (АС) – 74,9 3:1
|
|
|
7 тур |
|
||
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи | Пор. (АС) |
1 |
130,57 |
123,29 |
-7,28 |
0 |
1 |
0 |
2 |
113,39 |
132,62 |
19,23 |
1 |
0 |
0 |
3 |
74,9 |
102,1 |
27,2 |
1 |
0 |
0 |
Всего: 3 |
318,86 |
358,01 |
39,15 |
2 |
1 |
0 |
Опять неожиданность (?!), ничья в гостях с более сильным соперником. Ну и две ожидаемые победы над слабыми. 66,7% побед, 33,3 % ничьих в этом туре.
Тур №8. 3 матча с автосоставами.
1) 69,6 – 133,2 (АС) 0:5
2) 125,1 – 112,37 (АС) 7:0
3) 127,49 (АС) – 115,99 1:4
|
|
|
8 тур |
|
|
|
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи |
Пор. (АС) |
1 |
69,6 |
133,2 |
63,6 |
1 |
0 |
0 |
2 |
125,1 |
112,4 |
-12,7 |
0 |
0 |
1 |
3 |
116 |
127,5 |
11,5 |
1 |
0 |
0 |
Всего: 3 |
310,7 |
373,1 |
62,4 |
2 |
0 |
1 |
Крупными победами АС над явно более слабыми соперниками нас уже не удивишь. Но намного более сильным АС все же проигрывают, иногда и с таким счетом.
Результат в этом туре – 66,7%
Тур №9. 1 матч с автосоставом.
103,9 – 133, 27 (АС) 1:4
Предсказуемо. Результат 100%.
Тур №10. 3 матча с автосоставами.
1) 138,3 (АС) – 90,1 2:0
2) 122,1 (АС) – 119,6 4:1
3) 128,2 (АС) – 117,3 4:1
|
|
|
10 тур |
|
|
|
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи |
Пор. (АС) |
1 |
90,1 |
138,3 |
48,2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
119,6 |
122,1 |
2,5 |
1 |
0 |
0 |
3 |
117,3 |
128,2 |
10,9 |
1 |
0 |
0 |
Всего: 3 |
327 |
388,6 |
61,6 |
3 |
0 |
0 |
Две ожидаемые победы, одна не очень. Все как обычно. 100%
Тур №11. 4 матча с автосоставами.
1) 120,3 – 127,3 (АС) 0:3
2) 126,3 – 124,1 (АС) 1:1
3) 116,9 – 125,9 (АС) 0:2
4) 132,4 – 122,0 (АС) 1:0
|
|
|
11 тур |
|
||
|
Менеджер |
АС |
Разница в силе |
Побед (АС) |
Ничьи | Пор. (АС) |
1 |
120,3 |
127,3 |
7 |
1 |
0 |
0 |
2 |
126,3 |
124,1 |
-2,2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
116,9 |
125,9 |
9 |
1 |
0 |
0 |
4 |
132,4 |
122 |
-10,4 |
0 |
0 |
1 |
Всего: 4 |
495,9 |
499,3 |
3,4 |
2 |
1 |
1 |
Тур прошел как обычно. С равными соперниками автосоставы играют успешно, более слабых обыгрывают, явно более сильным проигрывают. 50% побед, 25% ничьих, 25% поражений в этом туре.
Попробую подвести итоги по всем 11 турам.
Сводная таблица по 11 турам | |||||||||
|
Мене- джер |
АС |
Разница в силе |
ГЗ (АС) |
ГП (АС) |
РМ |
Победы (АС) |
Н. |
Пор. (АС) |
1 |
117,7 |
119,2 |
1,5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
115,4 |
117,6 |
2,2 |
2 |
5 |
-3 |
0 |
0 |
1 |
3 |
131,2 |
118,9 |
-12,3 |
1 |
3 |
-2 |
0 |
0 |
1 |
4 |
91,2 |
125,9 |
34,7 |
4 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
116,2 |
123,8 |
7,6 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
6 |
129,8 |
119,3 |
-10,5 |
1 |
2 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
7 |
111,7 |
130,5 |
-18,8 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
123,8 |
123,5 |
-0,3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
9 |
100,3 |
120,9 |
20,6 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
10 |
81 |
129,7 |
48,7 |
5 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
11 |
113,6 |
114,9 |
1,3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
12 |
125,4 |
122,2 |
-3,2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
13 |
117,5 |
121,2 |
3,7 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
14 |
89,9 |
128,4 |
38,5 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
15 |
119,8 |
127,44 |
7,64 |
5 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
16 |
133,2 |
111,6 |
-21,6 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
17 |
130,57 |
123,29 |
-7,28 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
18 |
113,39 |
132,62 |
19,23 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
19 |
74,9 |
102,1 |
27,2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
20 |
69,6 |
133,2 |
63,6 |
5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
0 |
21 |
125,1 |
112,4 |
-12,7 |
0 |
7 |
-7 |
0 |
0 |
1 |
22 |
116 |
127,5 |
11,5 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
23 |
103,9 |
133,3 |
29,4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
24 |
90,1 |
138,3 |
48,2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
25 |
119,6 |
122,1 |
2,5 |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
26 |
117,3 |
128,2 |
10,9 |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
27 |
120,3 |
127,3 |
7 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
28 |
126,3 |
124,1 |
-2,2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
29 |
116,9 |
125,9 |
9 |
2 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
30 |
132,4 |
122 |
-10,4 |
0 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
Всего: 30 |
112,47 |
123,58 |
11,11 |
75 |
42 |
33 |
22 |
2 |
6 |
Как мы видим, автосоставы одержали 22 победы, сыграли 2 раза вничью и потерпели всего 6 поражений в 30 матчах. Иными словами, команда С11 123,58 при игре автосоставом с соперниками С11 112,47 набрала бы 68 очков в чемпионате. Согласитесь,довольно-таки неплохо.
Средний С11 команд дивизиона равен 120,38; по сыгранным 11 турам на поле выходили 117,35 (что немногим больше соперников АС). С11 АС из таблицы примерно равен уровню 8 команды дивизиона. Получается, что средняя команда при игре автосоставом может бороться за первое место в чемпионате.
Правильно ли это?
Рассмотрим как играет автосостав при разной С11.
|
Игры |
Победы |
Ничьи |
Поражения |
АС сильнее на 10 и более пунктов |
12 |
12 |
0 |
0 |
АС сильнее на 7-10 пунктов |
4 |
4 |
0 |
0 |
АС сильнее на 3-7 пункта |
1 |
1 |
0 |
0 |
АС сильнее на 0,1 – 3 пункта |
4 |
3 |
0 |
1 |
АС слабее на 0,1 – 3 пункта |
2 |
1 |
1 |
0 |
АС слабее на 3-7 пунктов |
1 |
1 |
0 |
0 |
АС слабее на 7-10 пунктов |
1 |
0 |
1 |
0 |
АС слабее на 10 и более пунктов |
5 |
0 |
0 |
5 |
Как видим, автосоставы позволяют обыгрывать любого более слабого (даже незначительно) соперника, а также показывать хорошие результаты с соперниками, превосходящими по С11 до 10 пунктов.
Если вернуться к ожидаемому результату, то по табличке c http://www.berry-t.com наша условная команда в игре против данных соперников должна была бы одержать 17 побед, 6 матчей сыграть вничью и 7 раз уступить, набрав в сумме 57 очков. А автосостав набрал, как мы помним 68, то есть на 11 больше.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: автосостав, скорее, сила, чем слабость.
Минусы автосоставов
1) Команда может уйти в свободные в случае 4 автосоставов подряд или 12 в течение сезона.
2) В матчах будут играть самые сильные игроки. Они будут получать опыт за матч, бонусы и так далее. Молодые, талантливые игроки не смогут попадать в состав.
12 автосоставов за сезон – цифра большая. Чтобы не нарушить первый пункт достаточно лишь отправлять состав 1 матч из 4-х. Пункт №2 тоже не особо страшен, особенно для тех, кто злоупотребляют автосоставами.
Игра автосоставом, учитывая все плюсы и минусы, не наносит почти никакого вреда команде, но является серьезным нарушением. Почему?
Как мне кажется, дело в следующем:
1) Администрация заинтересована в активных игроках (хотелось бы в это верить)
2) Любому менеджеру хочется соревноваться с живыми соперниками, переигрывать их тактически (несмотря на рандом тактика в игре все же присутствует), а не с роботизированными АС, которые хоть и должны быть слабее и предсказуемее, на практике являются порой непонятной грозной силой.
Причины автосоставов.
- Приход в клубы новичков. Часто бывает, что новичок получает команду и не заходит в ростер ни разу, после чего команда опять уходит в свободные.
- «Забывчивость» менеджеров
- Сезонные колебания. Много автосоставов в начале каждого сезона. Летом, в период отпусков, автосоставов больше, чем зимой.
По этому графику видно, что рейтинг ФС по автосоставам со второго до 5 тура находился примерно на одном уровне, а потом резко упал. В первую очередь это как раз связано с периодом отпусков, во-вторую – с постоянным приходом в клубы новичков. В какой-то момент в Венесуэле было 7-8 свободных клубов и менеджеры сменяли один другого не раз.
4) Преднамеренные автосоставы.
Нужно ли бороться с автосоставами? Бесспорно, особенно с преднамеренными. Кто должен бороться автосоставами?
Борьба с автосоставами.
Бороться с АС призвано руководство ФС. За это ему предусмотрены премии, и, что намного чаще, штрафы. Сразу возникает вопрос: «Какие рычаги воздействия на менеджеров есть у руководства?». Попробуем сформулировать ответ:
1) Убеждение, объяснение менеджерам последствий и т.п.
Если менеджер заходит в игру раз в 3 дня (неделю), то никакие информационные рассылки ему не помогут. Каждый играет так, как хочет (или как может), и руководство ФС не может этому воспрепятствовать.
Объяснить же человеку, что АС играют хуже, невозможно (особенно если у него 6 побед в 6 матчах, в которых он играл АС).
2) Подбор новичков в ФС
Более действенный метод. Однако эффективность поиска новичков в соответствующем чате равна процентов 10, не более. Очень часто (почти всегда) новички приходят без согласования с руководством ФС.
Получается интересная картина: руководство ФС ответственность за количество АС несет, а повлиять на этот показатель почти не может. Необходимые рычаги есть только у администрации.
Возможные варианты выхода из данной ситуации:
1) За игру автосоставом ставить техническое поражение команде, менеджер которой не отправил состав. Очки опыта и бонусы пусть распределяются по итогам сыгранного с автосоставом матча (По аналогии с КТ).
+ повышается ответственность менеджера, не отправившего состав
- появляется возможность сдать матч.
2) В случае не отправки состава автоматически ставить состав из предыдущего матча данного турнира
+ исчезает само понятие автосостав
- активность менеджеров снижается
3) Ужесточить правила. Например, выставлять команды в свободные после 6 автосоставов за сезон.
+ увеличивается ответственность менеджеров, снижается количество автосоставов
- нет
Выводы:
1) Автосостав играет как минимум не хуже, а то и лучше, чем состав, отправленный менеджером.
2) Наказание для менеджеров, играющих автосоставом, достаточно мягкое. Как следствие, менеджер не заинтересован избегать автосоставов.
3) Причинами автосоставов могут быть: приход в клуб новичков (постоянная ротация менеджеров в клубе); забывчивость менеджеров; сезонные колебания; преднамеренные действия менеджеров. Бороться нужно в первую очередь с последними!
4) Ответственность за автосоставы в ФС в первую очередь несет его руководство, но при этом оно почти не имеет рычагов для воздействия на недобросовестных менеджеров
5) Необходимо пересмотреть политику Администрации в отношении автосоставов.
Skif134
УКЛА ФК
(вице-президент ФС Венесуэлы)
Похожие статьи:
- Автосоставы. С чего начинать «битву»…
- Автосоставы
- Автосоставы – Зло
- Шмактика
- “Автосоставы” или кто уменьшает зарплату президенту?
loading...
loading...
14 Comments
loading...
После этой статьи автосоставов будет ещё больше!:-)
loading...
Цель статьи – описать ситуацию как она есть, а не сделать рекламу автосоставам.
Автосостав и его сила – в данный момент это проблема и эту проблему нужно решать. Чтобы ее решить, нужно сформировать определенное общественное мнение среди АКТИВНЫХ менеджеров. Ну и надеюсь администрация тоже читает и сделает соответствующие выводы.
loading...
У меня знакомый после двух неадекватных поражений от “автосоставов” задумался о своем будущем в Бутсе… Мое мнение, нужно разделять автосоставы без менеджера и при живом менеджере. И во втором случае вводить понижающий коэффициент. Например, обратный домашнему бонусу, т.е. -4%.
loading...
В этом сезоне проиграл 5 матчей, 4 (из 4х) из них автосоставу, 5 ый – менеджеру из-за испорченной морали после матчей с автосоставами. Удовольствия мало.
У самого мысли бросить появляются в последнее время часто. Но для начала решил попробовать в меру своих сил и возможностей как-то с этим бороться и написал эту статью (впервые в жизни, кстати). Вдруг поможет…
Понижающий коэффициент для команд без менеджера, как говорит Администрация, существует. Но вот статистика почему-то говорит об обратном. Если это действительно начнет работать, то здорово конечно, только веры у меня лично в это не так и много
loading...
Есть вариант – на автосостав из менеджером не в РО что бы выходили слабейшие игроки команды…
loading...
Это к стати не первая статья уже, недавно копался в архиве, тоже читал сезоне в 8-9 поднимали эту тему, но подвижек никаких.
Конечно в техническом плане понижающий коэф. снизить сложно, чтоб ниче не поломать, но хотя бы правила ужесточить не помешает.
Как верно подмечено, охото поиграть с реальными соперниками, а с теми кто забивает на “менеджер” (путем автосоставов) играть как минимум неприятно, а уж про проиграть вообще обидно, охото тоже забить на “бутсу”.
loading...
В очередной раз выкладываю статистику по автососам и их якобы “преимуществе”.
В зачет идут только матчи с разницей в силе <30. (по рассчетной силе на поле)
Итак, с начала текущего сезона автососами дома было сыграно 2070 матчей, из них 771 победа, 447 ничьих и 852 поражения. И это ДОМА.
Ok, теперь в гостях автососили 1401 матчей, из них побед 456, ничей 293 и 652 поражения у автососа.
Всего, у автососов 43% поражений при разнице в р/с < 30, 22% ничей и 35% побед. Не вижу повода к панике.
P.S.: Если отбросить ограничение по силе, то суммарно у а/с за 19148 матчей 6440 побед, 2131 ничья и 10577 сливов. 33% побед. О каком преимуществе а/с вообще идет речь.
P.S.S.: Если вы считаете, что мне весело каждый третий сезон это снова вычислять и здесь выкладывать, то вы ошибаетесь.
loading...
Вы выкладываете статистику всей бутсы – это здорово. Настораживают некоторые моменты:
1) Если учитывать, что разница в силе незначительна, а автосостав “ослабленный”, то ничья – результат в пользу автосостава. В итоге 43% положительных результатов у менеджеров, 57% у автосоставов. Разве это говорит об отсутствии проблемы?
2) По общей статистике сказать что-то сложно, не имея данных о силах команд с менеджерами и автосоставов. Но могу предполагать, что сильнее команды с менеджерами (исходя из логики)
3) Менеджерам, страдающим от автосоставов, абсолютно параллельно на общую статистику ЗБ. Статистика одного конкретно взятого дивизиона не показывает “слабости” автосоставов, скорее даже наоборот. Я играю в этом дивизионе и меня пугает это. Более того в этом сезоне я проиграл 4 матча из 4 автосоставам, а один – менеджеру и меня такой расклад абсолютно не устраивает. В предыдущем сезоне картина была та же, только еще хуже (правда тут еще подождать надо, только 11 туров прошло).
Я тупой?Выбрать тактику правильную 2 сезона не могу?Остальные менеджеры в этом дивизионе тоже умом не блещут?
Сразу замечу, что до ввода нового генератора проблемы РЕАЛЬНО не было, автосостав у соперника был словно подарок, можно было достаточно легко обыгрывать более сильные команды.
5) Как и большинство менеджеров, я хочу соревноваться с живыми людьми (принципиально, независимо от силы автосоставов)!!
Поэтому в статье ни слова не сказано о том, что администрации надо бы уменьшить силу автосоставов (хотя сделаете голосовалку – за такое решение будет под 100% менеджеров). Реакция администрации предвиделась – проблемы нет, автосоставы слабые и т.п. (что мы сейчас и наблюдаем).
Что мешает ужесточить наказание за автосоставы(как минимум)?Лига потеряет АКТИВНЫХ менеджеров, реальные деньги?НЕТ. Технически сложно? НЕТ
P.S. В Венесуэле-1 в 20 матчах 13 побед над АС, 3 ничьи и 4 победы АС (65% побед менеджеров, 15% ничьих, 20% АС). В Венесуэле-2 в 29 матчах 16 побед менеджеров, 2 ничьи, 11 побед АС (55,1% побед менеджеров,38% АС, 6,9% ничьих). В Венесуэле-3Б в 35 матчах 20 побед менеджеров, 8 побед АС и 7 ничьих (57,2% побед менеджеров, 20% ничьих, 22,8% побед АС).
(Статистика вписывается в вашу концепцию).
Вопрос. Если в Венесуэле в остальных дивизионах (на всем проекте) проблемы нет, то почему она есть в 3А (других дивизионах, футсоюзах)?
P.P.S. Если автосостав считается нарушением, то почему Администрация не желает заняться профилактикой данного нарушения?
Нарушение есть, наказания можно сказать нет, проблемы нет. Хм. Как минимум странно.
ЗАЧЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НУЖНЫ АВТОСОСТАВЫ?КАКУЮ ПОЛЕЗНУЮ ФУНКЦИЮ ОНИ НЕСУТ?
loading...
Key здесь же не все читают статьи за последние 3 сезона. так что и мнение журналистов и статистика по автосоставам весьма и весьма интересны.
loading...
Сам сегодня влип автососу 0-3 и обратил на себя внимание тот факт, что расчётная сила автососа была явно завышена по сравнению с тем, что я ожидал, предварительно просматривая ростер. Такое ощущение, что автососы сейчас не ослабленные как положено, а наоборот усиленные.
loading...
и все же ослаблять автососы при том что в начале сезона до 1000 свободных команд это не выход из положения.
loading...
skif134, если у тебя чем выше дивизон, тем чаще там люди обыгрывают автосостав, не означает ли это, что менеджеры старших дивизионов более грамотны тактически (и в том числе за счет этого в высший дивизион и попали)?
Научиться обыгрывать автосоставы можно. Статистика подтверждает. Что мешает?
Фактически, позиция противников автосоставов сводится к “Мы проявили активность, отправили состав и за это хотим получить игровое преимущество”. С какой стати? Принципиальной пользы проекту отправка состава не приносит. Что касается активности: журналисты, президенты и прочие сотрудники Лиги и так получают игровое преимущество.
loading...
Хорошая статья – 9 из 10.
А поскольку Бермудец – 10:)
loading...
Maximilian89
Про высшие дивизионы я такие выводы не делал.
Но отвечу. Не означает. В старшем дивизионе разница в силе команд достаточно большая (в Венесуэле).
Фактически позиция противников автосоставов сводится к тому, что люди хотят играть с людьми, а автосостав – это серьезное нарушение, что отражено в правилах ЗБ.
Тебе не кажется странным, что менеджер может подготовиться к тактике другого менеджера (которых миллионы вариаций), но не может в течение сезона двух подобрать тактику под автосостав соперника?Мне вот кажется
Что касается потенциальной пользы. Отправка состава – это активность менеджера (собственно поэтому не отправка – нарушение). Если в ней нет никакой пользы для проекта (что вполне может быть), то убрать автосоставы еще легче: в случае не отправки состава автоматически ставить состав из предыдущего матча данного турнира.