-Ох уж эти автосоставы, каждый сезон ищешь что-то новенькое для вооружения против этого зла, но всегда в конце сезона проигрываешь.
Думаю, у многих президентов что-то подобное в мыслях было. Сколько не ищи способы борьбы с автосоставами, а в итоге как их было много, так их много и остается.
Автосоставы, по мнению многих, это одна из главных проблем в игровом процессе ЗБ. Но перед тем как бороться с любой проблемой, необходимо выяснить, откуда все-таки растут “ноги” ее. Согласно официальному рейтингу по количеству АС ФС Анголы занимает 23 место среди 40 с показателями 81 АС при 32 командах, что составляет 8,4% от общего количества игр. Трудно, конечно, определить большой процент или это нормальный результат. А так как руководством Лигой установлена планка в 10%, то данный результат можно считать не очень то хорошим.
И тут нужно понимать, что в официальном рейтинге автосоставов учитываются только автосоставы от команд в которых имеются менеджеры, а следовательно данный рейтинг скорее всего показатель интереса (заинтересованности) менеджеров в ФС, нежели рейтинг по автосоставам.
По данному рейтингу очень трудно искать причины автосоставов, так как идет только выборка автосоставов по определенному критерию (наличие в команде менеджера).
Показателен, скорее всего, будет другой рейтинг, в расчете которого будут учитываться все автосоставы.
Проанализировав и расшифровав эти все данные можно определить в каждом отдельном случае основные причины высоких показателей автосоставов.
Для удобства анализа причин автосоставов стоит произвести разбивку по турам, дивизионам и командам.
В первых двух разбивках (по турам и дивизионам) имеем следующее:
Что тут мы имеем в разбивке по турам. Согласитесь, данная разбивка может показать, в каких турах происходит увеличение количества АС, а где оно уменьшается. Если сопоставить с временами года (лето или зима) или по другим каким-то временными или социальным критериям, можно выявить причину отклонений.
Наша разбивка по турам показывает, что в целом в независимости от периода проведения игр количество автосоставов примерно одинаково. Да, имеются заметные улучшения показателей (9,10 и 27,28 туры), но также имеются аналогичные ухудшения показателей (4,5 и 7 туры) в определенные периоды, но эти изменения несильно отличаются от среднего значения автосоставов по всему сезону.
Если же смотреть разбивку по дивизионам в отдельности в срезе по турам, например, для Анголы-1, можно выявить небольшую волнообразность в количестве АС, а вот у Анголы-2 наблюдается несильное малозаметное уменьшение количества.
Разбивка по дивизионам показывает большее количество автосоставов в дивизионе Ангола-2, но при этом количество АС в высшем дивизионе очень высокое. Поэтому проблемы с автосоставами имеют место быть не только в дивизионе Ангола-2, но и в дивизионе Анголы-1.
Перейдем к расшифровке АС по командам в дивизионах:
Вот здесь и есть самое интересное, причем в обоих дивизионах.
Ангола-1: В глаза бросаются показатели команд Жулема Спорт (21 АС), Академика ду Лобиту (15 АС) и Деспортиво де Сонангол (10 АС), а в сумме это целых 46 АС или 75,41%!!! от общего числа АС по дивизиону. Причина этих автосоставов – частая смена у команд менеджеров. Остальные почти 25% (15 АС) автосоставов приходятся на пять команд.
Рассмотрим Ангола-2: Тут тоже есть “свои лидеры”, Поливалентес до Паланка (23 АС), Деспортиво Пекандек (14 АС), Агиос Сердес (10 АС), и сумма 47 АС что составляет 50%!!! от общего числа АС по дивизиону. А если еще добавить к этой троице Петро Атлетико де Уамбо (9 АС) и того будет больше. Причина та же – частая смена менеджеров у команды.
В результате этой расшифровки выявлены основные проблемные команды по критерию – количество автосоставов. Это команды Жулема Спорт, Академика ду Лобиту, Деспортиво де Сонангол, Поливалентес до Паланка, Деспортиво Пекандек, Агиос Сердес
Дополнительно проведем анализ всех команд, у которых есть автосоставы, на предмет определения количества менеджеров управляющих этими командами в течение сезона. Этот дополнительный анализ позволит приблизиться к определению причин автосоставов.
Что мы видим из этой таблицы. Точно можно сказать, что причина автосоставов у Деспортиво Пекандек, Поливалентес до Паланка и Жулема Спорт это частая смена менеджеров клуба. А вот у менеджера клуба Академика ду Лобиту низкая заинтересованность в игровом процессе ЗБ. Схожая проблема выявлена и у менеджеров клубов Бенфика Самбо, Деспортиво да Санта-Клара и Прогрессо Ассосиаро до Самбиза. К другим двум командам (Агиос Сердес и Деспортиво де Сонангол), ранее выявленным как проблемным, необходимо присмотреться, так как у этих клубов не так давно появились новые менеджеры. А огромное количество автосоставов обусловлено нахождением команды в статусе «свободная».
Вывод. Проводя такие доскональные анализы ситуации в дивизионах, можно определить проблемные команды по критерию количества автосоставов и выявить у каждой из них причину отсутствие состава на официальные игры. Определив причины автосоставов у каждой проблемной команды, а не у всего ФС, можно более эффективно использовать методы борьбы с автосоставами. С одними менеджерами провести душевные беседы для повышения их заинтересованности, с другими менеджерами распрощаться, а для некоторых клубов постараться найти стабильных участников игрового процесса в ЗБ.
Похожие статьи:
- Автосоставы. Добро или зло
- Итак, Вы сошли с ума…
- Продажность vs патриотизм
- Турнир дублеров с бермудским акцентом! Взгляд в будущее…
- Под знаком “т”
loading...
loading...
3 Comments
loading...
статья словно текст курсача, сданный для отписки надоедливому преподу. если бы не пометка “ЖК”, пошла бы в “регионалки”.
loading...
У каждого свое мнение!
Но причина написание статьи была другая. Многие говорят что мол критикуем критикуем, а что можешь сам предложить для улучшения ситуации с автосоставами, так вот мой и ответ!
loading...
“По данному рейтингу очень трудно искать причины автосоставов, так как идет только выборка автосоставов по определенному критерию (наличие в команде менеджера).” – единственная “причина АС” это не выставление состава на игру, учитывается это в рейтингах или нет. Других причин нет.