I. Команда Единиц, как новая идея.
Я давно не играл в Бутсу, поэтому пропустил некоторые нововведения. Но dведение опыта и прочего позволили прозорливым людям искать новые пути и лазейки. И были открыты Единицы, и их потенциал. Пока это носило точечный характер, Администрация позволяла использовать этот хитроумный план развития игроков. Но когда эта ситуация начала приобретать повсеместный характер, Администрация задумалась… И были приняты меры. Появилось много недовольных. Но, что можно сказать им – сами виноваты, не успели вовремя воспользоваться моментом.
И вот над этим я хочу поразмышлять – почему виноваты сами? Идея единицы – это новая идея и как новая идея она имеет свои этапы (Развитие, Рост, Стабилизация). Похожих примеров в жизни очень много, я приведу несколько:
1. Развитие бизнеса. У любого нового бизнеса есть этапы развития, особенно если бизнес несет в себе новую идею.
1) Развитие. Товар или Услуга предлагаемая покупателям оказывается не востребованной, не находит понимания в глазах потребителей. Это самый трудный этап в развитии, в этот этап новое проживает отвержение у большинства потенциальных пользователей.
2) Рост. Новой идеей всегда кто-то воспользуется, и кто-то сочтет товар/услугу нужной для себя, увидит выгоду. Развитие роста проходит по этапам. Чем ближе конец роста, тем больше народу находят для себя в этом выгоду. Когда большая часть потребителей имеет у себя данный товар/услугу – рост заканчивается. Основная масса (толпа) понимает выгодность нового только тогда, когда умные люди уже используют новую идею. Поэтому толпа всегда входит в рост одновременно и этим его заканчивает.
3)Стабилизация. Этот этап называется «Периодом, когда богатые богатеют еще больше». Когда бизнес уже прожил этапы развития и роста. И только благодаря развитию, прогрессу первоначальной идеи он существует. В этот этап бесполезно лезть с самого низа, с первого этапа – не получится.
2. На примере бизнеса, для ясности рассмотрим конкретный пример: видеомагнитофоны.
1) Развитие. Когда-то видеомагнитофонов не было ни у кого. Тогда, когда они начали появляться, для их нормальной работы нужен был еще громадный декодер и люди не совсем понимали нужность сего устройства.
2) Рост. Немного времени понадобилось, и они начали появляться у некоторых людей. А потом в один миг они уже были у всех. Вот – это момент, когда толпа поняла, что ей это тоже нужно.
3) Стабилизация. Только развитие и прогресс этой индустрии позволил ей существовать. Начали появляться новые форматы(DVD, Blu-ray). Но зарабатывали и получали выгоду от этого те, кто заработал еще на кассетниках.
3. И на примере бирж (валютных, сырьевых, фьючерсных). На примере движение цены. Цена двигается в определенном направлении, по определенным причинам. Каждое новое движение вверх или вниз также подчиняется этим этапам.
1) Развитие. Когда цена находится в состоянии ожидания, и в будущем росте или падении не уверено большинство трейдеров.
2) Рост. Рост или падение цены начинается медленно, первыми в позицию становятся те, кто уверен или знает причины движения, они входят заранее. Чем больше таких умных, тем больше слухов и разговоров об изменении цены, и тем больше людей из толпы начинают входить. Но цена на бирже напрямую зависит от действия трейдеров, покупая или продавая, они увеличивают или уменьшают цену. Основная толпа, называются свиньями, всегда входит в тот момент, когда рост уже начался, и вот-вот уже закончится. Во время входа толпы, самые умные закрывают свои позиции ( которые чаще всего являются очень крупным), тем самым опуская цену или поднимая, толпа увидев, что цена идет в ином направлении выходит из позиции теряя деньги. На биржах “режут свиней”.
3) Стабилизация. Когда рост окончен, цена все равно продолжает движение, но амплитуда движения маленькая, входить в рынок в этот момент опасно. Но продолжают зарабатывать на этом те, кто остался в рынке, войдя еще с самого начала, с первого этапа.
Все эти ситуации очень похожи на развитие Идеи Единицы. Она тоже прожила свой этап развития, и свой этап роста. Под конец роста, как и во всех трех примерах влезла толпа, но войдя в эту идею, они сами и закончили ее рост. Администрация изменила условия игры, а многие менеджеры, влезшие в самом конце, оказались уже на другом этапе, на этапе когда «Богатеют уже богатые». А «богатыми» в данном случае являются те, кто воспользовался идеей с самого начала. Те, у кого «Идея уже плодоносила».
Возмущаясь изменениям, по поводу разрушения их планов по поднятию команды, такие менеджеры должны первым делом винить себя, что они слишком поздно решили воспользоваться идеей. Они рискнули и проиграли.
II. О Менеджерах создающих такие команды.
Хотелось бы, еще поговорить о самих Менеджерах, составляющих команду из единиц.
“Золотая Бутса” – это игра, которая создана для того, чтобы мы получали удовольствие от участия в ней. Почему люди приходят в подобные онлайн-проекты? Потому что человеку требуется эмоциональная и психологическая разгрузка, разгрузка от мира реального, в котором он живет. Все эти взаимодействия общества, различные проблемы современного города (пробки, стресс, деньги, работа, семья и т.д.), о которых человек ежедневно думает и решает, нагружают человека. Нагружают его мысли, его эмоции.…Находя себе другой мир, человек разгружается в нем, начиная с чистого листа не испытывает нагрузки от проблем, и старается получать удовольствие. Почти все люди имеют второй мир – гараж с машиной, бутылка, компьютерные игры, интернет, рыбалка, охота, спорт и так далее. В нашем случае таким миром является онлайн-игра.
Когда менеджер решает создать команду единиц, он принимает решение укомплектовать весь состав по-новому. Продать своих игроков и на их место купить перспективных единиц, давая играть им в каждом матче. Таким образом, он обрекает себя на постоянные поражения, потому что его команда будет слабее всех в дивизионе. Причем не важно, была ли команда до этого самой слабой или нет – выходов из ситуации всегда больше одного, но человек выбирает тот, который ему проще выполнить.
Стратегия развития такой команды выполняется за очень долгий отрезок времени. То есть команда, скорее всего, скатится в четвертый дивизион и будет находиться в таком состояние сезона четыре. Четыре сезона поражений…Человек приходит в игру получать удовольствие, уходит от проблем. Какое удовольствие можно получить, когда команда проигрывает всем? Только само убеждение, что команда через n-ное количество сезонов будет монстром. Зачем создавать себе столько проблем?
Это особенность типа личности. Скорее всего, менеджеры поступающие подобным образом являются беглецами, а точнее носят маску беглеца. Этот тип личности очень склонен создавать себе проблемы, но создав себе столько проблем, со сколькими не в состоянии справится, он сбегает от них. Сбежав от проблем реального мира, они пришли в мир виртуальный и тут нашли себе проблемы вместо удовольствия. Но какие у них планы…несколько сезонов терпеть неудачи, поражения, чтобы потом получить могущество. Такой тип личности большинству просто не позволит так долго прозябать. Менеджеры не смогут терпеть неудачи долгий срок, ведь они уходят из мира реального, уходя от проблем, а куда теперь уходить, если и тут проблемы. Беглец просто сбежит от проблем, оставив команду чуть раньше или чуть позже.
Многие менеджеры, проводящие подобный эксперимент, но имеющие несколько команд в распоряжении, также могут носить маску беглеца, просто не так ярко выраженную.
По моему мнению, команда из Единиц очень сомнительный эксперимент, не приносящий удовольствия в данный момент, но сулящий золотые горы в будущем, и имеющий большие риски, такие как изменение правил и т.д. Но игра – это приятное время препровождение, а не жизнь, которая требует от нас решение множества проблем и принятия сложных решений.
Это лишь рассуждение, тоже имеющее место быть.
Всем спасибо.
Похожие статьи:
- Былое! Настоящее… Будущее?
- «Дискриминация футболистов по признаку позиции» или «Почему игрокам запрещено менять амплуа?»
- Моделирование реальности бутсовского разлива
- Майка!
- Кто последний в очереди на Эверест?
loading...
loading...
8 Comments
loading...
говорил и повторю – нет никаких беглецов. На единиц очень часто идут, а точнее шли менеджеры, команды которых являются постояльцами 4ых дивизионов. терять нечего. ну или мены, которые брали себе т.1 второй командой для развлечения.
поэтому вторая часть – в трубу.
loading...
Согласен с Чижом – вторая часть мимо.
По моему мнению, команда из Единиц очень сомнительный эксперимент, не приносящий удовольствия в данный момент…Ну моя команда единиц в прошлом сезоне выиграла 4-Б дивизион, а в этом идёт на 3-м месте в 3-Б. Удовольствие получаю как бы
loading...
Команды единичек нарушали логику игры. Было очевидно, что администрация прикроет возможность роста единичек, как только посчитает это явление массовым. Так и произошло..
Больше всего удивляло, что в прошлом сезоне при обсуждении перспективы команды единичек я остался в подавляющем меньшинстве. Народ массово верил, что командам единичек дадут жить и процветать… Не дадут! Как не допустят и других “побочных эффектов”!
loading...
промежуточный вариант с т1 всегда был лучшим, по многим параметрам и полностью себя оправдал…
loading...
ESPANA, мне нравится ход ваших мыслей )
все прикрыли, все хорошо только единички ростут еще быстрее.
и создать команду с нуля стало хоть и гораздо сложнее, но все так же реально.
loading...
Про вторую часть частично согласен.
Конечно не в трубу….там много смысла.
Но я пересмотрел взгляд на это дело.
Я слишком топорно и грубо дал оценку целой группе людей, причем в этой группе очень много разнообразных типов личности…..
Но в принципе не солгал, просто не во всех попал
А про постояльцев 4 дивов……всегда есть другие варианты подъема команды, и их достаточно много…. но человек выбирает именно такой путь, почему выбрал именно такой путь?
Потому что ему он ближе и ему кажется что такой путь проще или приятнее воплотить.
А путь который выбирает человек, очень многое может рассказать о самом человеке.
Благодарю всех за внимание к статье.
loading...
Чижъ, на доведение до нужной кондиции команды единичек уходят годы. И виртуальные, и реальные. За это время правила не раз претерпят изменения. Администрация в любом случае будет прикрывать все, что противоречит логике игры – резко или постепенно.
Поэтому я в принципе не верю в долгосрочные проекты сомнительного свойства.. И идею команды единичек можно считаю прошлым.
loading...
считать можно все, кому как угодно и кому как хочется….но даже в рамках сегодняшних реалий проведен турнир между командами сб. ФС составленных из т1:
http://forum.butsa.ru/index.php?s=&showtopic=210565&view=findpost&p=6393907