Часть 1. Магазин
На ходу застегивая пальто, Антон вышел из здания и отправился к метро. У метро он купил пачку сигарет и бутылку пива. Антон открыл пиво и прикурил сигаретку, мимо него неслась толпа народу к метро, мысли его были далеко. Взгляд неосознанно остановился на электронных часах какого-то здания – 18.10.
«Е-маё, совсем забыл на работе в Бутсу залезть! Дура-Светка со своим отчетом весь мозг вынесла! Теперь не успею домой. Эх, очередная пачка необязательных автосоставов, и опять наш президент весь вечер будет меня “ремонтировать” в аське, хоть компьютер не включай!» Вереница мыслей за считанные мгновения пронзила его мозг. Вдруг его взгляд остановился на крупной вывеске магазина “Компьютерный Мир”. Пока он допивал пиво, план действий уже четко вырисовывался в голове. Антон вошел в магазин и подошел к отделу продажи ноутбуков. В магазине покупателей почти не было, поэтому консультант-продавец незамедлительно подошел к Антону.
- Могу я Вам чем-нибудь помочь? – спросил работник магазина.
– Да, я присматриваю ноутбук поменьше, но чтоб можно было бы его к телевизору подключать, у вас есть такие? Ну, например, вот этот или вон тот – спросил Антон, указывая на две близстоящие модели.
- Это новинки, очень хорошие модели и, конечно, вы сможете подключить такой ноутбук к домашнему телевизору, шнур только специальный нужен. Но это не проблема, у нас такие шнуры есть на складе. Если вы будете покупать компьютер, то мы дадим вам такой шнур бесплатно, – ответил консультант.
- Мне этот нравится, а интернет у него есть? – спросил Антон.
- Да, конечно. И сейчас подключен, вы можете попробовать сами.
- Хорошо, несите свой шнур, проверим. Если все будет в порядке, то я возьму эту модель – ответил Антон.
Часы на стене показывали 18.25. Продавец кивнул, сделал определенный знак охраннику насчет покупателя и пошел на склад. Смотря вслед удаляющемуся продавцу, Антон уже лез в “паутинку” – на сайт Бутсы…
Часть 2. Отделение милиции
В 20.00 опер Алексей Иванов, вылез из милицейского «козелка» вместе с Антоном и повел его в отделение.
- Сейчас, Антон, загипсуем тебя, документы оформим, и я отпущу тебя домой, – устало промолвил Алексей.
Он усадил друга в кабинет, а сам пошел искать дежурного. Алексей наткнулся на него в коридоре вместе с начальником отделения.
- Иванов! Тебя где черти носят? – закричал майор, – Быстро на выезд, машина во дворе, по дороге ребята все расскажут.
- Есть, товарищ майор! – ответил Алексей, – Только передам задержанного дежурному и документы по нему.
Майор кивнул.
- Палыч, – обратился Алексей уже к дежурному, – у меня в кабинете парень сидит. Я его c последнего вызова из “Компьютерного Мира” привез – драка в магазине с порчей имущества, документы тебе в дежурку сейчас занесу. Ты пока их оформи, а я вернусь, посмотрим, что с ним делать. Ты парня не прессуй, я его знаю, жена его с утра залог принесет. И позови врачиху, кажется, рука у него сломана, это охранники в магазине перестарались.
- Поезжай скорее, Алексей, – ответил вместо дежурного майор, – оформим мы твоего парня, не волнуйся.
Только под утро опер вернулся в отделение. В курилке он встретил дежурного.
– Палыч, ну как там мой протеже поживает? – спросил Алексей.
- Слушай, у нас тут такой цирк с твоим “хакером”! Руку ему, конечно, загипсовали. Потом майор пришел и сам стал его допрашивать. Парень особо не сопротивлялся – ну повздорил в магазине с продавцами, началась драка, разбил он пару компьютеров. Покаялся, жене он своей позвонил, она должна, завтра залог принести. Дальше смешнее, раз тебя не было, майор велел до внесения залога его до утра в КПЗ определить. По дороге в КПЗ парень поскользнулся на лестнице и теперь уже головой об стенку треснулся. Врачиха сказала, что рентген нужен. Так как он во всем сознался и заявление подписал, то мы его в больничку районную и сдали лечиться – пока он тут без тебя в конец не убился. Я тебе пытался дозвониться, но, увы, ты все время вне зоны был.
– Да уж, дела… – тяжко вздохнул Алексей, – Ладно, после работы заскочу к нему в больницу.
В 09.00 утра Алексей вышел с работы. Он пытался решить дилемму – поехать сначала домой поспать или сразу навестить друга в больнице. В кармане завибрировал телефон. Алексей достал мобильник. Номер, с которого пришла СМС-ка, был ему не знаком, но текст сообщения говорил сам за себя: “Леха, телефон отобрали, это телефон медсестры, пока тебя не было, меня упаковали в районную больничку. Тут как-то все не в кайф. Зайди ко мне домой, объясни все жене, а то она мне не верит. Возьми у нее мобильник с интернетом и принеси мне. Приходи меня вынимать вечером после 16.00. Если не придешь, то я тут застряну надолго, будешь составы за меня отправлять, товарищ президент, как прошлый раз”.
Алексей позвонил жене Антона. Разговор получился долгим, пришлось рассказывать о событиях последних суток и постараться успокоить ее, насколько это возможно. Также он пообещал, что постарается привезти вечером Антона домой. После этого опер отправился домой отсыпаться.
Часть 3. Больница.
Вечером перед визитом в больницу Алексей решил заехать в свое отделение и взять с собой дело Антона на всякий случай. Пришлось надевать милицейскую форму.
Войдя в больницу, он подошел к справочному окошку.
- Девушка, добрый вечер, – поздоровался опер.
- Ой, добрый вечер! – засмущалась медсестра.
- Красавица, ночью к вам из отделения милиции привезли человека с травмой руки и головы, Антон Булкин, могу я его увидеть? – спросил Алексей.
Девушка захлопала ресницами и быстро зашуршала листочками.
- Нет, такого в травме нет, – отвечала она, – хотя постойте, сегодня одного чудика из травмы к дурапедам перенаправили. Сейчас посмотрю фамилию.
- Куда?!?! – не понял Алексей.
- Ну, в 4-й корпус, мы с девчонками так называем наше психиатрическое отделение, – сказала медсестра. – Вот, нашла! Точно, это был Булкин Антон! Так, давайте свой паспорт – я зарегистрирую. Пойдете по территории, увидите указатели, как найти 4-й корпус. Там вам все дежурная по корпусу объяснит и проводит к заведующей отделением.
Алексей пытался уточнить у медсестры причину передислокации друга в “дом скорби”, но, не добившись толкового ответа, вышел на улицу. Алексей прикурил сигарету и стал обдумывать ситуацию.
- Ну, дела! Приплыли, Антон! – пробормотал опер. – И что прикажешь делать в такой ситуации? Хорошо, что форму одел!
Выбросив сигарету в урну, Алексей пошел по тропинке к четвертому корпусу.
В справочном бюро психиатрического отделения он еще раз представился и уведомил о необходимости аудиенции с заведующей, а также с пациентом Булкиным. Также он спросил медсестру, почему же Антон был переведен из травмы в это отделение. Со слов медсестры, Антона целое утро водили по всяким процедурам и анализам, а потом пытались уложить в кровать на тихий час. Больной был не спокоен, бормотал про отобранный мобильник, про какую-то обеденную тренировку и все время клянчил телефон с интернетом у медсестер. Апогеем его выкрутасов стала неудачная попытка побега из отделения травматологии. Кто-то из персонала видел, что, будучи уже крепко связанным, больной бился в истерике и временами пускал пену изо рта. Врачи даже и раздумывать не стали – перенаправили Антона в психиатрический корпус.
Через несколько минут к Алексею подошел охранник. Опер, надев белый халат, под его руководством пошел к кабинету заведующей отделением. Шагая по длинному коридору, Алексей невольно всматривался в смотровые окна дверей больничных палат. Конечно, он пытался увидеть Антона. Друга увидеть не удалось, но увиденное его заинтриговало. В одной из палат больные сидели на кроватях, но почему-то все с головой накрыты одеялами. В другой один из больных стоял в центре палаты со шваброй в руках, а остальные, поджав ноги, “гнездились” на подоконнике.
Вдруг дверь одной из палат открылась, и из нее вышел человек в больничном халате. Человек быстро пересек коридор и встал у окна. Внимание Алексея привлек милицейский свисток во рту у больного. Сей инцидент, как показалось оперу, нисколько не смутил охранника, тот продолжал свой путь, как ни в чем не бывало. Когда Алексей приблизился к незнакомцу, тот вынул свисток изо рта и неожиданно спросил: ”Товарищ, а вы почему не по форме одеты? Скоро тренировка!”
- В каком смысле, что вы имеете в виду? – после секундного шока начал было оправдываться Алексей. Но тут охранник что-то рявкнул на пациента, и тот, извиняясь, исчез в своей палате. Кабинет заведующей был, увы, закрыт.
- Подождем? – спросил охранник.
- Да, конечно. Мне обязательно ее надо увидеть, так как хочу забрать у вас одного субъекта. По делу о хулиганстве у нас проходит, а теперь, получается он пытается в дурдоме укрыться, – ответил Алексей.
Охранник понимающе улыбнулся.
– Интересный у вас тут корпус и контингент примечательный. Правда, что ли – “психушка” при районной больнице? – спросил опер.
- Не совсем так. Простыми словами это временный накопитель. Сюда попадают, если есть подозрение, что человек умом двинулся. Тут его несколько дней наблюдают и уже решают, посылать его в настоящую “психушку” или у человека временное помутнение по тем или иным причинам. Это целая наука, как говорит наша заведующая, она нам постоянно политинформации читает. В большинстве случаев, попавшие сюда люди успокаиваются за пару-тройку дней, и их вскоре отпускают.
- Понятно, – сказал облегченно Алексей, – Но вот этот чудик со свистком…Он ведь точно чокнутый, взгляд у него пугающий. Наверно шуму от него много. Да и остальные, кого я видел – воин со шваброй, группа любителей посидеть под одеялом…
- Врачи считают – настоящих сумасшедших, на самом деле, очень и очень немного, те, кто двинулся на почве семейных или душевных неурядиц. Те, кого вы видели, это жертвы интернета и всяческих его дьявольских игр. У нас они даже по интересам расквартированы по палатам. Есть палата хоккеистов – кто хлеб или тапки швабрами по полу гоняет. Есть кучка гонщиков и танкистов, этих вы, кстати, видели – ну, те, что под одеялами зажигают. Одни со швабрами, а другие без… Кстати, у нас в отделении жуткий дефицит швабр – это самый востребованный у них инвентарь, просто беда! Те, что на подоконнике сидят, тоже во что-то играют, не помню…
- Догадываюсь, что у вас и футболисты есть? – понимающе спросил опер.
- А как же! Вот этот черт со свистком – как раз из 6-й палаты. Там у нас приверженцы этой игры отдыхают. – пояснил охранник, – Вообще-то он тихий, думает, что он тренер там какой-то. Откуда у него свисток, я не знаю, но шарик из свистка у него сразу же изъял. Теперь он тренирует тихо и особо никому особо не мешает. Там у них и забавнее субъекты есть, например, судья.
- Судья?! – улыбнулся Алексей.
- Вам смешно, а у меня уже, если не ошибаюсь, четыре или пять желтых карточек! А вчера он где-то красного картону раздобыл, видать жена принесла, так я тут же схлопотал удаление из палаты!
- Да, дела…- еле сдерживая улыбку ответил Алексей. – Раз заведующей нет, можно я пока недолго со своим дружком поговорю?
- Нет, парень, это против правил! Пойми меня правильно – даже в моем присутствии нельзя. Сначала, изволь, с Ивановной договориться, – сказал охранник. – Да вот и она, кстати.
В конце коридора появилась заведующая, она быстрым шагом подошла к Алексею.
- Вы ко мне, молодой человек? – спросила заведующая, открывая свой кабинет. – По какому вопросу?
Алексей улыбнулся, зашел в кабинет и закрыл за собой дверь. Разговор с заведующей, на удивление, занял 10-15 минут. Алексей достал удостоверение, объяснил суть вопроса и выразил желание незамедлительно забрать “злостного” нарушителя под милицейскую опеку. Заведующая тщательно проверила все документы, в том числе и “дело Булкина”, потом позвонила начальству и оформила выписку больного. В обмен на это Алексею пришлось написать запрос на выдачу больного. На вопрос Алексея касательно травмы головы пациента Булкина, врач сказала, что ничего серьезного не обнаружено, чем полностью успокоила опера. Напоследок они мирно поговорили о самой больнице и ее больных, Алексей вспомнил пару забавных историй из своей милицейской практики.
Заведующая позвала охранника:
- Федор Иванович, пациент Булкин, палата номер 6 – на выписку! Проводите товарища милиционера к этому Булкину. Соберите вещи, все проверьте, в общем, вы сами все знаете. Отнесите копию выписки на проходную и в регистратуру.
- Будет сделано – кивнул охранник.
Алексей попрощался и пошел вслед за охранником.
- Вот палата, собирайтесь,– указал охранник. – Я пока отнесу выписку в регистратуру, чтоб они оформили необходимые документы. Без меня не уходите. Без меня не выпустят.
Алексей кивнул охраннику и зашел в палату. Осмотрев ее обитателей, опер заметил друга. На голове у Антона была повязка, а на руке гипс.
- Булкин, выйди на разговор в коридор, охранник разрешил, – сурово сказал Алексей.
В этот момент один из больных вскочил с кровати, подбежал к кровати Антона и молча начал рыться в своих карманах. Пауза затянулась, но, наконец, он достал что-то красное и предъявил сие Антону. Немного подумав, больной («судья», догадался Алексей) повернулся к нему, но, увидев под халатом милицейскую форму, замешкался. Поразмыслив несколько секунд, «судья» жестом указал Алексею на дверь, потом взял блокнот и стал что-то деловито в него записывать.
Друзья, молча улыбаясь, вышли из палаты.
- Привет, собирайся, я договорился с заведующей отделением, тебя выписывают! – сказал Алексей.
- Не хочу, – неожиданно заупрямился Антон.
- Сдурел что ли?! Почему?! Документы уже оформлены! Антон, не валяй дурака! Ты тут точно сбрендишь с этими “судьями” и “тренерами”!
– Они прикольные! Смешные такие соседи, не то, что в «травме»! Они все в Бутсу играют, но таракан в голове у каждого свой…
- Собирайся, по дороге расскажешь, – скомандовал Алексей. – Тебя жена дома ждет.
Антон даже как-то, как показалось Алексею, грустно вздохнул и пошел собирать вещи. Через 10 минут пришел охранник и повел друзей на выход.
Часть 4. Свобода
Поймав такси, Алексей довез друга до дома за 10 минут. Дверь открыла жена.
- Принимай, свое чудо в целости и сохранности! Загипсован в лучшем виде, а еще он и в «дурке» успел побывать! – входя в квартиру, заявил Алексей.
Про отказ Антона выписываться из больницы опер решил умолчать. Жена , увидев в дверях придурковато улыбающегося мужа с повязкой на голове, чуть в обморок не упала. Немного успокоившись, она поцеловала своего суженого и стала благодарить Алексея, приглашая его на ужин. Ребята сели за стол. Жена посидела с ними, послушала историю про похождения мужа из первых уст, но вскоре ушла на кухню смотреть сериал.
- Представляешь, Леха, там в палате все из Бутсы! Кто сейчас играет, кого уже выгнали, – сказал Антон.
- Знаю, ты мне говорил, да и охранник поведал про систему распределения по палатам. Забавно, есть о чем поговорить, – улыбнулся Алексей.
– Это точно! Было весело поболтать, обменяться впечатлениями! Жалко их! Ну, понятно я – по злости вляпался, и ты меня вытащил оттуда по-быстрому. А они все испытали стресс и сидят там уже несколько дней.
- В смысле?
- Ну, помнишь “тренера”? Ему почудилось, что его виртуальный тренер в команде неправильно тренирует игроков, вкачивает им странное умение “улыбаться во время игры”! Команда его стала улыбчивой, но начала всем проигрывать. Вроде бы ерунда, но его переклинило капитально. Та же история с “судьей” – у него в одном матче удалили в первом тайме всех 11 игроков, и второй тайм превратился в “шапито” с трехзначным счетом!
Алексей засмеялся, потом спросил про остальных.
- Самый серьезный случай – у парня, который у окна лежал. Он собирался схожий параллельный проект открывать. Все подготовил, народ созвал, хотели начать играть, а движок не пашет – нет игр, народ обложил его матом и разбежался. Он замкнулся – сам с собой в голове играет и не реагирует на окружающий мир.
- Серьезный парень! А остальные?
- Остальных скоро выпустят. У них случаи, по-моему, даже смешнее, но они вовремя пришли в себя. Кризис уже прошел, сейчас ведут себя адекватно и ждут выписки.
- Например?
- Один боец каким-то раком умудрился прописать своему игроку в базе данных проекта талант 0. Представь, как этот игрок начал расти - как на дрожжах! А потом Бутсу заклинило дня на два, движок упорно выдавал ошибку, вот разработчики и наткнулись на игрока с талантом 0.5, который был камнем преткновения! Второму то ли приснилось, то ли нашептал кто, что скоро введут новую систему ДЮСШ, подобную драфту НХЛ. Тогда он распустил свою школу, занял последнее место в дивизионе и вместо сверхталантов получил серьезный нагоняй от своего президента. Третьему показалось, что когда он продал игрока за 100 «лямов», вместо получения денег с него сняли эти злосчастные миллионы, то есть и игрока потерял, и еще денег срубили!
Ну, и последний – самый потешный! Помнишь, можно было во вьюере поле себе менять, логотипы наклеивать на поле? Так вот, этот чудак примостил на поле свою фотографию, и во время просмотра одного из матчей это фото заговорило с ним, начало советовать как играть, строить рожи, смеяться над ним со всеми вытекающими отсюда завихрениями!
– Какая замечательная компания у тебя была! Ты б там точно свихнулся с такими умельцами, если бы я тебя там оставил и еще бы «мобилу» для бутсы дал! – еле сдерживая смех, промолвил Алексей.
- Да уж, – только и смог ответить Антон, – и не говори! Спасибо, Леха! Переклинило, наверно, меня. В “Компьютерные миры” я больше ни ногой!
Друзья от души рассмеялись.
Salerno
Похожие статьи:
- Дьявольская игрушка
- Футбол длинною в жизнь!
- Преступление/Наказание
- Тайная жизнь «Золотой бутсы» в случайных наблюдениях пингвина
- Кто кем становится в “Золотой бутсе”
loading...
loading...
5 Comments
loading...
Дружище Салерно растет, и не только в моих глазах.)))
loading...
наговариваете вы на нашу семью…грех это (с)
интересен тут список похожих статей под статьей…я уже где то видел большинство этих статеек))))
loading...
Надо теперь в стиле фантастики написать ))) Начало положено ))
loading...
Фантастики? Пожалуйста –
http://bombardir.butsa.ru/?p=3040
http://bombardir.butsa.ru/?p=2734
loading...
Ну, Салерныч, поздравляю! Это – Гран При, не меньше!!!