Приходилось ли Вам испытывать противоречивые ощущения, когда на глазах команда становится сильнее, но одновременно стареет; когда старики, которым через месяц стоять на трансфере, продолжают выходить на поле в чемпионате, а восходящие звезды команды сидят на лавке. Строя команду Вы подбирали хороших талантливых игроков примерно одного возраста. Умом Вы понимаете, что по-другому быть не может, ведь игрок достигает своего максимума, когда ему исполняется 30 лет, а значит, чтобы команда была максимально сильна, Вам нужно собрать практически всех игроков основного состава одного возраста. А как же иначе? Ведь смешивая в основном составе старых и молодых невозможно набрать той максимальной силы, дающей реальные шансы в борьбе за титулы. Но как же велико желание дать поиграть в числе одиннадцати стартовых уже не совсем юной, отчасти сформировавшейся двадцатитрехлетней идеально прокаченной девятке. Нет же, будущая звезда команды должна мариноваться на скамейке запасных и довольствоваться играми в коммерческих турнирах, это в лучшем случае. Почему? Да потому что выпусти Вы ее на поле, сила команды значительно уменьшится и добиться желаемого результата будет практически невозможно. А чувство горечи не посещало Вас, когда для сохранения силы игроков основы Вам приходилось выставлять на трансфер только что взращенного, еще совсем юного, талантливого парня, который мог стать одним из лидеров команды в будущем. И вместо него искать на трансфере 28-29 летнего монстра-легионера, который в лучшем случае проведет в команде пару сезонов и пойдет себе искать новый клуб, при этом не забыв откусить значительную часть бюджета клуба.
А что происходит в настоящем футболе? Вспомним 2002 год, молодых Кержакова и Сычева. Уже тогда они попали в основной состав нашей сборной и Сычев был одним из лучших футболистов страны в матчах за свой клуб перед ЧМ 2002 года в Японии. Кто будет спорить, что Сычев был очень талантливым парнем, но, к сожалению, он практически остановился в своем развитии, если не сказать о регрессе, зато Кержаков продолжил свое формирование и значительно прибавил в мастерстве. Предсказать или просчитать это тогда, в 2002 году, было невозможно. Да и нет такого параметра в реальном футболе, который может на 100% определить талант футболиста, уровень его мастерства, способность к обучению и накапливанию опыта. Для себя я делаю вывод, что в реальном футболе развитие игроков можно на 90% считать непредсказуемым.
В «Золотой бутсе» футболисты развиваются по математическим формулам и рост их мастерства можно просчитать на те же 90%, травмы и плохие менеджеры мешают сделать это на все 100%. Если быть точным, то игроки в «Золотой бутсе» прибавляют в мастерстве за счет тренировочного процесса в период с 16 до 30 лет (вратари до 31 года). Мастерство всех футболистов с каждой тренировкой до достижения 30 лет увеличивается, а, значит, растет линейно. Разница в формировании игрока зависит лишь от момента появления в дюсш, таланта и нагрузки на тренировках. Такое созревание футболистов в игре с чьей-то легкой руки получило название «гонка трамваев». И если предположить, что у бутсовских аналогов Кержакова и Сычева одинаковый уровень таланта, то сила данных игроков спустя 10 сезонов была бы примерно одинаковая, в отличии от реальных людей. Ведь и Кержаков, и Сычев тренировались и играли за свои клубы все это время. Конечно, в реальном футболе очень много внутренних и внешних, объективных и субъективных факторов играют важную роль в формировании футболиста, в игре учесть все аспекты реальной жизни невозможно. Сейчас мы не берем в учет успешное выступление в конкретных матчах, так как и в бутсе 100-сильный игрок может показать феерический футбол, тогда как его 160-мастеровитый партнер будет выглядеть бледной тенью на этом фоне.
Можем ли мы безболезненно для интереса пользователей к игре уйти от «гонки трамваев» и приблизить «золотую бутсу» к реальному футболу? Конечно можем, но для этого придется сделать, как в реальном футболе – непредсказуемое развитие игрока. Однако последствия такого изменения для игры, скорее всего будут плачевными. Если развитие игрока нельзя будет прогнозировать, то в чем тогда будет суть футбольного онлайн менеджера?
Давайте еще раз проведем параллели с реальным футболом, но уже затронем не конкретных игроков, а клубы целиком. Кто непосредственно борется в самом престижном европейском турнире за победу? За последние 20 лет это 10-15 клубов, большинство из которых являются самыми богатыми клубами мира. Как развиваются эти клубы? Как правило, для игры в основном составе они приобретают уже сформировавшихся, самых сильных, дорогих игроков и дополняют их 2-3 игроками, выращенными в собственных спортивных школах. Бывает доморощенных игроков чуть больше, бывает, что приобретаются зарубежные, талантливые, молодые игроки и уже в гранд-команде вырастают в настоящих звезд футбола. В «Золотой бутсе» практически все то же самое. Разница заключается в том, что в реальном футболе титулы выигрывает команда имеющая 11 сильнейших игроков разного возраста от 20-летних и до 35-летних, а в нашей игре команда, добивающаяся успеха, имеет 11 сильнейших игроков в диапазоне от 26 до 32 лет. Почему так происходит, я думаю, всем понятно из предшествующего данному выводу рассуждения. Итак, мы выяснили, что игра отличается от реального футбола диапазоном возраста сильнейших футболистов в команде, в реальности он широкий, в игре узкий.
В своем желании приблизить игру к реальному футболу менеджеры высказывают закономерное предложение, давайте сделаем так, чтобы молодой игрок смог выходить в основном составе команды. Решение этой задачи возможно несколькими путями. Вынудить менеджера выставлять на поле не самых сильных игроков. Второй путь – изменить линейное формирование всех игроков, то есть добавить в игру небольшой, определенный процент непредсказуемости.
Один из таких путей это увеличение усталости или усиление влияния на физическую готовность игрока после игры. Технически сделать это не очень сложно, но психология тренера такова, что данное новшество ему как нож в сердце. Менеджеры привыкли выставлять на поле сильнейших, менеджеры привыкли к определенным процентам уменьшения физической готовности и увеличению усталости после матчей. У большинства менеджеров составы подобраны таким образом, что изменение этих параметров серьезно повлияет на их клубы, на возможные тактические схемы игры. Для сильных и развитых команд придется увеличивать количество игроков по силам приближающихся к основному составу. На это нужны средства. Содержание таких игроков потребует еще больше средств. Свободные клубы так вообще играют автосоставами, набор футболистов в которых не изменен, а в случае серьезного снижения физической готовности не факт, что игроки будут восстанавливаться к очередным матчам, что повлечет еще большее усугубление физического состояния, далее последуют травмы.
Еще один из путей принуждения к ротации состава увеличение зарплат. Увеличить зарплату для сильных игроков действительно интересный вариант, многих заставит играть более дешевыми и молодыми игроками. Повышение расходов негативно скажется не только на клубах содержащих основу из 11 игроков мастерством выше 160, но и на менеджерах, которые имеют команду силой в районе 140, в которой имеются отдельные сильные игроки. При этом такие менеджеры и без повышения зарплаты все равно уходят в минус, а с повышением их станет еще больше. Естественно, такое положение дел вряд ли будет укреплять их желание оставаться в игре. Кроме того, многие менеджеры займутся накопительством с помощью создания команд наполовину состоящих из м.8, а затем все равно будут использовать всю возможную мощь игроков, тратя на их содержание накопленные средства. Это может нарушить существующий баланс сил в игре.
Все это элемент влияния на ротацию состава, а не на линейное развитие игрока, изменение линейности развития игроков практически невозможно без ввода хотя бы небольшого влияния рандома в игру, тем более за элемент случайности в игре ратует добрая половина пользователей.
Уже давно существуют предложения отдельных менеджеров о так называемой рандомной дюсш. Появление в дюсш игроков со случайным талантом лишь на первый взгляд кажется простым решением, которое сделает игру интереснее. На мой взгляд не все так просто, даже если не брать за основу главный аргумент противников такого новшества о несправедливом распределении талантов в различных командах и невозможности долгосрочно планировать развитие команды. Возникнут сложности с ограничением количественного получения игроков в дюсш и использованием всех доступных возможностей получения талантливого игрока. Объясню, что я имею ввиду. Представим себе, что в дюсш можно будет брать столько же игроков, сколько сейчас существует допустимых пополнений основного состава команды. Менеджер берет игрока в дюсш в начале сезона, появляется игрок третьего таланта. Данный игрок менеджера не устраивает, он сразу нажимает кнопку получить еще игрока, а новый игрок появляется с талантом 4. Естественно, 3 и 4 таланты не устраивают тренера, и он берет еще и использует последнее разрешенное получение игрока…появился футболист 2 таланта. Если наличие нескольких талантов в дюсш не будут влиять на общую прокачку мастерства, то все игроки появившиеся в дюсш и имеющие талант, отличный от таланта 1 и 9, будут сидеть в дюсш до последнего дня их 19-летия, а потом пачками переводиться в основу. Их просто невыгодно будет переводить в основу раньше, так как тренироваться в основном составе они будут со своим врожденным талантом. Если сохранятся ограничения по количеству перевода игроков в основу не больше трех, то получившему только что менеджеру трех шестнадцатилетних игроков с талантом 2,3,4, чтобы выжить из них максимум, придется мариновать их в спортшколе до самого 20-летия. Либо увольнять и в новом сезоне снова испытывать судьбу, нажимая кнопку “получить игрока”, и не факт, что фортуна к нему будет благосклонна. Это я привел лишь одну из пришедших мне на ум возможных проблем. Но главное-то в игре практически ничего не изменится – таланты останутся все те же, линейность развития все та же, пик мастерства и невозможность поставить в основу молодежь тоже сохранится. Стоит ли овчинка выделки?
Решая вопрос, как же можно изменить ситуацию с «гонкой трамваев» и при этом дать возможность ввода в основу молодых игроков, и одновременно внести тот небольшой допустимый элемент случайности, который благотворно скажется на игре, возникла одна идея.
Представим себе, что в игре существует четыре вида развития игрока для каждого таланта. Стремительный, быстрый, нормальный, медленный. Параметр СР (скорость развития) влияет на то, в каком возрасте игрок достигает пика мастерства и присваивается игроку в момент достижения 20 лет случайным образом. Например: стремительный достигает пика к 25 годам (как сейчас к 30), быстрый к 27 годам, нормальный к 29 годам, медленный к 31 годам. Сравнивая с реальностью, можно сказать, что Сычев имел «стремительную» скорость развития, и падение его мастерства началось очень рано – по достижению 25 лет. А вот Широков раскрылся поздно, и применительно к предлагаемому параметру его скорость развития можно охарактеризовать как «медленную».
С одной стороны очень здорово получить стремительного игрока, так как он совсем скоро сможет помочь команде, но с другой стороны для стремительного игрока расчетный талант будет играть не очень важную роль. Зато для медленного игрока хорошо прокаченный расчетный талант будет иметь очень большое значение. Да, медленный игрок в лучшие свои времена будет иметь мастерство больше, чем стремительный, но ведь пользователь за это будет расплачиваться длительным ожиданием. К тому же в данном варианте у игроков имеющих различную скорость развития, скорость падения тоже будет неодинаковая.
Я умышленно не буду сейчас приводить цифры с расчетами падения мастерства и набора опыта для разных видов игроков, имеющих различный возраст, чтобы не уводить читателя в нюансы данного варианта развития игры. Мне интересно представить, что происходило бы дальше.
Если бы предложенный вариант, имеющий минимальный элемент влияния случайности на игру, был внедрен в «Золотой бутсе», то в ближайшее время опытные менеджеры просчитали бы самый оптимальный путь развития для каждого из данных видов игроков. А еще через некоторое время мы бы услышали голоса недовольных тренеров: «Почему мне достался быстрый, я хотел медленного?» или «Надоели уже эти нормальные, почему мне только они попадаются?». Самые въедливые менеджеры наверняка бы обнаружили вселенский заговор, увидев в команде кого-нибудь из админов ряд игроков, которые имеют оптимальный путь развития. Но для меня это не самый негативный момент. Ведь появились бы еще мнения, которые радикально против данного варианта, так как он якобы совсем не похож на реальность. «Что за фигня, почему игрок в 25 лет начинает терять в мастерстве, ведь он только должен был начать развиваться в этом возрасте, где вы такое видели в настоящем футболе?». Человек, высказавший такое мнение, будет почти прав, хотя в реальном футболе известно немало футболистов, которые в 23 играли восхитительно, а после этого уже ничего не могли показать и с каждым годом играли только хуже и хуже. Наверное прав будет и тот, кто говорил до внедрения предполагаемого варианта «Почему игроки попадают в основу только к 28-29 годам, неужели в реальном футболе нет талантливых игроков играющих в основных составах супер-клубов и в сборных командах, возраст которых 23-24 года, а то и младше?».
Так что мы (менеджеры) хотим? Вот тут мы подходим к главному. Мы хотим интересно проводить время в игре и получать от этого удовольствие. Но для каждого интерес достигается разными путями, кто-то получает удовлетворение от неожиданных приятных сюрпризов в виде рандомного появления в дюсш талантливого игрока, а кому-то интересно распланировать на 5 лет вперед тренировки. Нужно еще понимать, что для некоторых пользователей просчитать оптимальное развитие дюсш на много сезонов вперед займет полчаса времени и принесет приятное удовлетворение, а для других даже с калькулятором расчета таланта планирование развития дюсш более чем на два сезона непосильный, мученический труд. Кто-то хочет получить все, здесь и сейчас, а для кого-то изюминка состоит в том, чтобы построить команду с нуля, но в равных условиях с другими.
Предлагаемые и внедряемые нововведения, оказывающие влияние на процесс управления клубом всегда имеют сторонников и противников в сообществе простых пользователей. И чем серьезней предлагаемое новшество может оказать влияние на игру, тем меньше становится разрыв между количеством его сторонников и противников. Вспоминаю голосование на форуме в 2010 году по вопросу, звучащему примерно так: вы за или против рандома в игре? Никакой конкретики, просто за или против влияния случая в игре. Тогда проголосовало как никогда много пользователей по данному вопросу, если не ошибаюсь более 700 менеджеров, но разница в процентах между сторонниками и противниками была в районе всего 5%. Предложенные администрацией, в том же 2010 году, изменения в развитии игрока, а затем, в 2011 году, проведение турнира дюсш вызвали бурные обсуждения. Но соотношение голосов сторонников и противников не превысило 40% против 60%. Конечно, в таких голосованиях принимает участие менее 10% пользователей, но ведь это срез общественного мнения, который довольно точно отображает позицию всех остальных. Вот недавно размещая на форуме тему о дополнительных опциях в дюсш, я добавил в первый пост вопрос для голосования. Нужны ли предлагаемые изменения в дюсш в первоначальном, либо в доработанном виде? Несмотря на то, что принявших участие в голосовании было совсем немного, их тоже можно назвать определенным срезом общественного мнения. Результаты голосования не стали неожиданными, количество сторонников и противников вновь оказалось примерно на уровне 60 и 40 процентов. Последнее новшество от администрации – «тренеры», опрос нужно или нет внедрение таковых, вновь разделил пользователей на две части. За и против данного нововведения высказалось примерно одинаковое количество менеджеров.
Для чего я собрал все в кучу, за что и получу свою порцию критики от требовательных читателей. Хочу поделиться своими выводами, сделанными в ходе работы над данной статьей. В онлайн футбольном симуляторе, в отличие от реального футбола, развитие футболиста должно быть прогнозируемым, но до определенной степени. Без ввода в «Золотую бутсу» элементов случайности, влияющих на развитие футболиста, игра не может быть приближена к реальности. Получается, что я сам для себя сделал практически противоречивые выводы. С одной стороны, я прекрасно понимаю, что процесс развития команды должен быть прогнозируемым, с другой стороны, очевидно, что возможность все просчитать отдаляет игру от реальности и убивает интерес. Именно с этими выводами я связываю практически всегда равное разделение в бутсе на сторонников и противников любых серьезных изменений, влияющих на игровой процесс. Таким образом, даже самое хорошее предложение об изменении процесса развития игрока, кто бы его не делал, будет воспринято в том числе и негативно со стороны немалой части пользователей. Как же быть в такой ситуации? Искать золотую середину. Обсуждая ее со всеми пользователями, наиболее тщательно прорабатывая новые функции игры, досконально просчитывая возможные риски, подробнейшим образом разжевывая пользователям не только само новшество, но и то какие будут последствия в результате его внедрения. Выслушивая мнения сторонников и противников, взвешивая все за и против, можно улучшить игру. Ведь пока большинство пользователей вместо модного сейчас «Все равно», предпочитает конструктивные и аргументированные высказывания «За» и «Против» по самым различным вопросам жизнедеятельности проекта, «Золотая бутса» будет жить, даже несмотря на то, что тех, кто “За”, и тех, кто «Против», очень часто бывает равное количество.
Похожие статьи:
- Мы ищем баги
- Предложения для Золотой бутсы!
- Быть или не быть официальному чемпионату молодежных команд?
- Навеяно мундиалем…
- Крайние полузащитники меняются местами? Нет проблем…
loading...
loading...
Статья несёт в себе полезное зерно в виде скрупулезного анализа проблемы, однако чтобы до него добраться приходится преодолеть затянутое вступление с по сути прописными истинами. Также огорчило большое количество пунктуационных ошибок. На будущее автору рекомендуется подтянуть правописание существительных 1 склонения.
Davlord
33 Comments
loading...
Я уже давно и не однократно писал, что игру нужно стараться приближать к реальному футболу, а пока у нас игрок 30 лет – пиковый, то нет что обсуждать.
Хорошая статья!
loading...
Увеличение усталости делать не обязательно прямо сейчас, можно анонсировать ввод изменения скажем через 3 сезона – у всех будет время подготовить свои команды к ним.
По поводу автососов и накопления усталости: а что мешает выставлять на поле команду по РМ, а не по М. Очевидно, что усталость влияет на РМ, т.е. уставший игрок вполне может стать слабее какого-то другого, с мешьшей массой, но на 100% здоровым. Либо ввести ограничение на игру с усталостью 85% (цифра с потолка) – ведь в реальном футболе тоже никто не выпустит того же Месси, если он не готов к игре физически.
Я в свое время еще предлагал пару вещей, которые могли бы внести разнообразия в игру:
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=228545
Но в целом от подобных тем толку мало, этим никто не будет заниматься.
loading...
Я, честно скажу, не дочитал до конца, слишком много. Но обязательно дочитаю. У меня бродят такие же мысли.
Главная ошибка автора – хочет рэндома. Рэндом уже есть: взял команду я, или Гомер 75, или Micki Yzerman, или Вася Пупкин.
loading...
Я не “за” рендом =). Я например против модной в последнее время идеи присваивания таланта случайным образом.
loading...
Micki Yzerman – о Госпадзе…
Кстати, Майк по этому поводу весьма хорошее предложение делал, но вновь рендом… на это вряд ли пойдут, а жаль
loading...
не, там ведь не совсем рандом, а ситуационный рандом…
то есть у каждого менеджера есть выбор – либо лучших из имеющихся выставлять, либо молодых, у которых присутствует вероятность увеличения массы и чем талантливей игрок (а это второй, параллельный показатель), тем больше шанс у игрока малой массы именно в этой, в конкретной игре сыграть с массой звезды…
Собственно вкупе с увеличением усталостей и увеличение падения физготовности такой вариант очень хорош. К тому же тут нужно говорить, что все в равных условиях… но это жэж нужно изменять чуток…
А вот предположенный вариант довольно сложен как в понимании, так и в реализации, но главный недостаток – эффект всё равно через несколько сезонов. В отличии от моего, когда хоть с нового сезона и всё всем будет понятно…
loading...
но этот доп. параметр рендомом ведь выставляется )) суть предложения я хорошо помню ))
loading...
тут то да, рендомом… но толку от такого рендома, когда для 26 летних уже будет считаться только та масса, которую он набрал… вот тебе и Сычёв с Кержаковым)))
и не каждый будет рисковать даже 50%, чтоб выставить молодого, но в потенциале сильнее, чем гарантированного )))
loading...
ну, рендом оттуда можно и убрать ))
loading...
ничего такого страшного и плохого в подобном рандоме не вижу… более того – вижу это примерно так – взять базу данных всех игроков и добавить дополнительный столбик, куда будут копироваться один и тот же список, где на 300 позиций одна девятка и три восьмёрки и десяток семёрок… всё остальное по 10-12% 6,5 и 4 и остальные в равномерных пропорциях… И велика вероятность, что высокий талант выпадет уже на ветерана или на низкообучаемого игрока…
А вот соотношения 99, 89, 98 и 19 с 18 будут крайне редки и именно они и будут теми мессями, ранальдями и бейлами…
Просто по другому провести такую талантизацию просто невозможно, а всякие прокачки этого параметра будут неправильными…
Ну и как заключительный аккорд – только при выходе из ДЮСШ игрок будет получать этот параметр, согласно счётчику (или как то по другому, но с счётчиком проще)
loading...
и собсно считаю, что это очень простое в реализации и действенное по эффекту предложение ))
loading...
Я так понимаю, что для администрации оно не простое Недавно Майк высказывал это предложение здесь на бомбе, а Кей сказал, что Гендальф вряд ли будет менять гену в соответствии с этим предложением, а сами админы видимо не имеют такой возможности. В любом случае надо выложить предложение Майка на форуме и обсудить его более широким кругом.
loading...
обсуждай-не обсуждай, толку нет, если нет желания изменить что-то.
я не могу себе представить, как же хреново должен написан быть генератор, если в него нельзя добавить функцию преобразования входных данных. да и не понимаю, неужели гена сам тащит данные из базы?
loading...
я бы сказал не написал, а сколько раз переписан..
loading...
Так тем более, если он с нуля переписывался, значит код должен быть лучше, чем в первые разы.
loading...
Mickie, так, кажется правильно пишется?
loading...
Отличная идея по темпу развития! Я всеми конечностями за, очень хочу увидеть это в игре. Это замечательно.
Кстати, тут есть вторая сторона — стремительный игрок не всегда лучше медленного. Стремительный будет играть в основе всего 3 сезона (24-26 лет), а медленный, хоть и войдет в основу позже, но будет там дольше — сезона эдак 4-5 (при возрасте 27-31 лет)… Равновесие есть.
loading...
Благодарю редактора за выпуск и оформление статьи, подтянуть правописание существительных первого склонения обещать не могу, пунктуационные ошибки скорее всего тоже никуда не денутся. Пишу, как умею, учиться ради бутсожурналистики не пойду . Вряд ли я продолжу активную журналистскую деятельность, идеи есть, однако желание проявлять себя, как журналист в ЗБ, уже не то. Но это не значит, что я совсем исчезну, как автор
loading...
Редактор, похоже, вчера узнал слова “существительное” и “склонение”.
Не ы, про мся. Грамотный литературный язык предполагает раньше всего наличие мысли.
Ах, да, я тобi не казав, що вона в тебе е…
loading...
Когда в celeste твою статью редактировал, то никаких претензий, а тут во как запел..)
loading...
Я и не читал, чукча не читатель, – и что ж ты там наредактировал?
Ви шо то лутчи мэна понимайт в рюски, езикы?
loading...
Запятые добавлял/убирал
loading...
Исчезать и не надо, авторов и так маловато, а интересно пишущих – тем паче. Цель рецензии – всего лишь указать на допущенные ошибки в тайной надежде, что в будущем наступит всеобщая безошибочность в письменной речи
loading...
Да рецензия нормальная, она тут не причем. Просто мысли вслух
loading...
Не, у меня тоже мысли бродят, как я уже сказал. Я вижу два варианта.
2. Я его потом сформулирую. Решение должно быть комплексным.
1. Начать всё заново. Условия я тоже потом сформулирую, ладно?
Алла бирhа, разумеется.
loading...
Очень люблю статьи данного автора, регулярно перечитываю. Но что ЭТО? Хочу равенства с другими?!!! То есть команда массой в 170 должна соответствовать ТВОЕЙ (какой бы ни была?). Можно хотеть, но … сам знаешь.
И ещё ЭТО –
Мы хотим интересно проводить время в игре и получать от этого удовольствие.
Удовольствия – это другой сайт (-ы), тут можно сказать РАБОТА.
loading...
Работа?? Можно требовать с администрации отчисления в Пенсионнный фонд?
loading...
Ага. Я прошу прощения (дочитал-таки до конца). Автор (аффтар ) многое заявляет, чего не имеет места быть ни в симуляторе, ни в реальном футболе. Или неправильно интерпретирует. Кержаков – семёрка (даже пусть бонусная). Сычёв – единичка. Я вас умоляю, аналогия меньше чем приблизительная! Но в 02 году С был сильнее К. Кто будет играть?
У меня сейчас столько ещё возникло ассоциаций с реальностью (а у тех, кто читает – ещё больше) – Билялетдинов, Аршавин, Погребняк… Измайлов, ля! Но дело в том, что в компъютерной имитации невозможно (невозможно в принципе!) смоделировать все нюансы реальной жизни.
Я так длинно и путанно говорю не только потому, что по-другому не умею. Автор задал темп. Хочу только опять подчеркнуть – из ложных предпосылок нельзя сделать правильных выводов.
loading...
Единственное, из-за чего, как я понимаю, всё и писалось – скорость развития игрока. Не готов сейчас сказать. Не понимаю, как это будет. Если рендом – я категорически против. При любом виде рэндома преимущество получает определённая группа менеджеров (для точности: в каждом случае другая). Если не рындом – как это сделать? И к чему это приведёт?
Проблема Бутсы в том, что её проблемы надо решать КОМПЛЕКСНО. А этого не делают (до сих пор) ни Администрация, ни авторы предложений. Ой, ну вы ж понимаете, что “авторы предложений” могут только предлагать, но ничего не делают.
loading...
Честно говоря не понял,что Вы имели ввиду когда говорили о равенстве команд. А насчет того, что игра в ЗБ это работа, могу сказать за себя. Если бы почувствовал, что я здесь работаю и делаю это без желания, то оставил бы все команды.
loading...
это я в ответ на реплику maddogus а написал
loading...
Кстати, думаю, ты не совсем правильно понял мысль о гонке трамваев, когда-то сформулированную ДНСом. Хотя лучше к нему обратиться за разъяснениями ))
loading...
термин “Гонка трамваев” принадлежит уж точно не ДНСу
и на сколько мне помнится, впервые его употребил мой друг Сева Демидов, более известный под ником sevs, примерно в те времена, когда Эгалео только-только перевалило за значение в 130 пунктов, а Халкидона полностью закупилась своими восьёмрками-девятками…