Как вы знаете, у нас слишком много клубов в статусе свободных. Причин несколько.
- Сами менеджеры. Предыдущие менеджеры разрушали команды так, чтобы не восстановить (покупка старых игроков, строительство стадионов на 200 тыс.).
- Интерес. Новички, пришедшие в ЗБ, говорят: “ой, как интересно”. А потом сдаются и уходят где-то через две недели.
- Не по реальности. Очень много команд, которые перестали существовать, либо существуют, но под другим именем.
Так что же нужно делать, чтобы ЗБ был интересен. Итак, рассмотрим варианты…
1. Отдать право на проведение национальных чемпионатов, кубков и суперкубков в компетенцию Футбольных Союзов.
Представьте: президент и вице-президент ФС создают чемпионат, где будут прописаны, к примеру, новые призовые, новый регламент, а потом отправляют созданный чемпионат к координатору Лиги. Если Координатор ФС Лиги ничего противозаконного не находит, и всё соответствует реальности, то координатор должен дать добро. Если нет, то придется всё переделывать и утверждать заново.
2. Убрать лимит команд в одном дивизионе.
Как вы все знаете, количество команд в одном дивизионе должно быть 16. Я бы это правило отменил. Причина: эта система неэффективна и не соответствует реальности. Что это значит. Возьмём английскую премьер-лигу, там в одном дивизионе 20 команд, на Украине 14 команд, а в Нидерландах 18 клубов. То есть в одном дивизионе может быть любое количество команд. в зависимости от количество клубов в ФС.
3. Ротация между дивизионами или система футбольных лиг.
Вот цитата из регламента проведения национальных чемпионатов.
3. Ротация участников между первым и вторым дивизионами.3.1. Команды, занявшие 1-е и 2-е места в Первенстве 2-ого дивизиона, в следующем сезоне участвуют в Чемпионате (1-ый дивизион).3.2. Команды, занявшие 15-е и 16-е места в Чемпионате (1-ый дивизион), выбывают во 2-ой дивизион.3.3. Команды, занявшие 3-е и 4-е места в Первенстве 2-ого дивизиона, участвуют в двух стыковых матчах с командами, которые заняли соответственно 14-е и 13-е места в Чемпионате (1-ый дивизион).Первый стыковой матч проводится на поле участника 2-ого дивизиона.3.4. Победитель по сумме двух стыковых матчей определяется по следующим показателям:- количество забитых мячей;- количество мячей, забитых на поле противника.При равенстве этих показателей после основного времени второго матча назначаются два дополнительных тайма по 15 минут. Если дополнительное время не выявило победителя, то назначается серия пенальти.3.5. Победитель стыковых матчей в следующем сезоне участвует в Чемпионате (1-ый дивизион). Проигравшая команда будет участвовать в Первенстве 2-ого дивизиона.4. Ротация между 2 и 3 дивизионами (при наличии одного 3-его дивизиона).4.1. Команды, занявшие 1-е и 2-е места в Первенстве 3-его дивизиона, в следующем сезоне участвуют во 2-ом дивизионе.4.2. Команды, занявшие 15-е и 16-е места в Первенстве 2-ого дивизиона, выбывают в 3-ий дивизион.4.3. Команды, занявшие 3-е и 4-е места в Первенстве 3-его дивизиона, участвуют в двух стыковых матчах с командами, занявшими соответственно 14-е и 13-е места в Первенстве 2-ого дивизиона.Первый матч проводится на поле участника первенства 3-его дивизиона.4.4. Победитель по сумме двух стыковых матчей определяется на основании п.3.4. настоящего регламента.4.5. Победители стыковых матчей в следующем сезоне участвуют в Первенстве 2-ого дивизиона. Проигравшие команды будут участвовать в Первенстве 3-ого дивизиона.5. Ротация между 2-ым и 3-ими дивизионами (при наличии двух 3-их дивизионов).5.1. Команды, занявшие 1-е место в Первенстве 3-их дивизионов, в следующем сезоне участвуют в Первенстве 2-ого дивизиона.5.2. Команды, занявшие 15-е и 16-е места в Первенстве 2 дивизиона, выбывают в 3-и дивизионы: 3-А или 3-Б – по жребию (см. п. 9.1).5.3. Команды, занявшие 2 – 4 места в Первенстве 3-их дивизионов, а также 13-е и 14-е места в Первенстве 2 дивизиона, участвуют в двух стыковых матчах предварительного этапа, образуя следующие пары:- пара №1: команда, занявшая 2-е место в Первенстве дивизиона 3-А – команда, занявшая 4-е место в Первенстве дивизиона 3-Б;- пара №2: команда, занявшая 2-е место в Первенстве дивизиона 3-Б – команда, занявшая 4-е место в Первенстве дивизиона 3-А;- пара №3: команда, занявшая 3-е место в Первенстве дивизиона 3-А – команда, занявшая 13-е или 14-е (по жребию – см. п. 9.1) место в Первенстве 2-ого дивизиона;- пара №4: команда, занявшая 3-е место в Первенстве дивизиона 3-Б – команда, занявшая 13-е или 14-е (по жребию – см. п. 9.1) место в Первенстве 2-ого дивизиона.5.4. Победитель по сумме двух стыковых матчей определяется на основании п.3.4. настоящего регламента.5.5. Победители стыковых матчей предварительного этапа выходят в финальный этап и формируют следующие пары:- Финал-1: победитель пары №1 – победитель пары №4;- Финал-2: победитель пары №2 – победитель пары №3.5.6. Команды, проигравшие на первом этапе в парах 1 и 4, будут участвовать в Первенстве дивизиона 3-А, а в парах 2 и 3 в Первенстве дивизиона 3-Б.5.7. Победители стыковых матчей финального этапа в следующем сезоне участвуют в Первенстве 2-ого дивизиона.5.8. Команда, проигравшая в первой финальной паре, будет участвовать в Первенстве дивизиона 3-Б, а проигравшая во второй финальной паре в Первенстве дивизиона 3-А.6. Ротация между 3-ми и 4-ми дивизионами.6.1. Команды, занявшие 1-е место в Первенстве дивизиона 4-А и 2-е место в Первенстве дивизиона 4-Б, в следующем сезоне участвуют в Первенстве дивизиона 3-А.Команды, занявшие 1-е место в Первенстве дивизиона 4-Б и 2-е место в Первенстве дивизиона 4-А, в следующем сезоне участвуют в Первенстве дивизиона 3-Б.6.2. Команды, занявшие 15-е место в Первенстве дивизиона 3-Б и 16-е место в Первенстве дивизиона 3-А, в следующем сезоне участвуют в Первенстве дивизиона 4-А.Команды, занявшие 15-е место в Первенстве дивизиона 3-А и 16-е место в Первенстве дивизиона 3-Б, в следующем сезоне участвуют в Первенстве дивизиона 4-Б.6.3. Команды, занявшие 3-е место в Первенстве дивизиона 4-А и 4-е место в Первенстве дивизиона 4-Б, участвуют в двух стыковых матчах с командами, занявшими соответственно 14-е и 13-е места в Первенстве дивизиона 3-А.Победитель стыковых матчей участвует в Первенстве дивизиона 3-А следующего сезона.6.4. Команды, занявшие 3-е место в Первенстве дивизиона 4-Б и 4-е место в Первенстве дивизиона 4-А, участвуют в двух стыковых матчах с командами, занявшими соответственно 14-е и 13-е места в Первенстве дивизиона 3-Б.Победитель стыковых матчей участвует в Первенстве дивизиона 3-Б следующего сезона.6.5. Проигравшие в стыковых матчах команды будут участвовать в Первенстве того 4 дивизиона, в котором они играли, или, если команда участвовала в Первенстве 3 дивизиона, в дивизионе победителя своей пары.6.6. Первый из стыковых матчей проводится на поле участника первенства 4 дивизиона.Победитель по сумме двух стыковых матчей определяется по правилам, обозначенным в п. 3.4. настоящего регламента.
Это правило нужно убирать. ФС сам должен решать сколько команд должно быть в чемпионате. Для примера система футбольных лиг Англии.
Уровень |
Лига |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Premier League |
|||||
2 |
Football League Championship |
|||||
3 |
Football League One |
|||||
4 |
Football League Two |
|||||
5 |
Conference Premier |
|||||
6 |
Conference North |
(Vanarama Conference South) |
4. Создание клубных турниров на уровне региональных комитетов Координации ФС
Все знают Лигу чемпионов, Европа или Кубок Лиги, Конфедерация в нашем ЗБ. Именно эти турниры я предлагаю отдать Комитетам Координации ФС. То есть Комитет станет аналогом УЕФА, КАФ и т.д.
Если бы всё это было, то игра получилось бы отменной. Новички стали бы приходить. Команд так много не было. И менеджеры не разрушали свои клубы.
Спасибо, что читали!
Похожие статьи:
- Тренер сборной. Имиджевая ответственность?
- Мы ищем баги
- Быть или не быть официальному чемпионату молодежных команд?
- Матч всех звёзд
- Чемпионство за миллиард
loading...
loading...
Весьма неординарный взгдяд на проблемы ЗБ. Всегда интересен другой взгляд, но хотелось бы большей аргументированности и проработанности предложений. DAVLORD
15 Comments
loading...
Бред!!!
loading...
мне понравилось про “сам решать”
берете с друганом команды в наиболее молчаливых фс, становитесь президентами, делаете первые дивы по 2 команды (как чемп ГДР по хоккею) и сливаете друг другу титул. Профит же
loading...
Ничего личного, без обид… Но автору стоило, для начала, прежде чем предлагать столь кардинальные новшества, хоть немного изучить специфику вопроса, “подтянуть матчасть”, так сказать…)) А не открывать всем Америку, дескать, в реале в разных дивах разное количество команд и ничего… Здесь Вам не в реале Это в жизни в одной Лиге может быть 24 комы, а в другой – 10, и играют они в 4 круга. Здесь же разное количество команд в дивах невозможно технически, т.к. существуют генерация матчей, процессы, привязанные к определенному количеству ИД и основанные на единой хронологии сезона для всех команд, регламенты турниров, основанные на определенном количестве команд в дивах и т.д. и т.п.
Упаси Боже, не хотел задеть или обидеть… Если все же невольно сделал это, то прошу прощения! Но к статьям надо готовиться, готовить какой-то базис, анализировать, а писать первое, что на ум взбредет…
loading...
Да, уж… Неоднозначненько…
loading...
Одни пишут статьи, совершенно не понимая специфики игры, которая хоть и хочет быть ближе к реалу но ограничена своей, компьютерной спецификой.
Читающие парафинят, не особенно взирая на выражения, что вызывает жалость к таким комментаторам.
Статья же любопытна тем, что может слегка подтолкнуть вопрос о неких реформах (или улучшениях) в ЗБ, без революционных рывков. И о возможностях расширения прав футсоюзов, можно бы подискутировать на темы: во-первых, нужно ли это в принципе, во-вторых, возможно ли это реализовать.
А автору спасибо за поставленный вопрос. Извини , сделано немного неуклюже, но как попытка – приветствуется.
loading...
Я первый раз высказываюсь на бомбардире. Если что-то не поняли объясню. Все права на создание национальных чемпионатов, кубков и суперкубков и регулирование количество команд в одном дивизионе должны делать ФС. А не создатели игры.
loading...
Вот мне интересно, зачем по статьям, которых итак не много, писать – “БРЕД!” Не ужели все должны быть супер-гении в области матчасти. Написал человек, давайте обсуждать, спорить, излагать свою точку зрения. Нет – “бред”, “больше не пиши, ты матчасть не знаешь” и т.п.
Дорогие читатели, мы все здесь не Булгаковы и уж тем более не Белинские. Давайте как-то поддерживать желание писать, а не сразу бить по клавиатуре.
loading...
Я с тобой согласен, нельзя сразу отбивать охоту писать в принципе. И комменты, типа, “бред, не пиши больше”, конечно, совершенно неуместны. Свою мысль я же попытался выразить максимально деликатно, извинившись в конце за, возможно, где-то резкие суждения.
Но, даже если статей и так мало, исходить теперь исключительно из известного принципа “на безрыбье…” как-то тоже не хочется…
Хочется, все-таки, большей аргументированности и проработанности (что и отметил DAVLORD), большей ориентируемости в пресловутой “матчасти”, больше затраченных усилий.
Ведь так же тоже нельзя, мол, упаси Господь критиковать, статей и без того мало, согласен?)
А оценок (ни низких ни высоких) лично я и не выставлял.
И автор пусть “пишет исчо”, и молодец, что хоть что-то делает.
loading...
Вопрос не втом, что не критиковать. А как это делать. Должно быть желание совершенствоваться, а не сразу бросить.
loading...
Обкакать сразу – удел ущемленных в возможностях представить более объективное и обоснованное мнение.
Считаю, что куда не ткни – везде нужны изменения. И то о чем написал товарищ – это даже очень мало, но и то под каждым пунктом можно подписаться.
Я не считаю что нет возможности что-то реализовать, плох тот программер если не найдет вариантов. Как человек работающий в ИТ смело говорю. Поверьте – возможности программирования неограничены. Что-то всегда можно придумать.
Короче, мало, но мне понравилось.
loading...
А возможности программирования здесь и не причем
Просто Бутса сегодня живет в тех реалиях, в которых живет. Смысл в творении, которое живет в полном отрыве от действительности?) Тогда уж его нужно и позиционировать, как “фантазии на ему”, а не как практическое руководство или конкретное предложение.
А изменения нужны, конечно…) Тут никто и не спорит…)
loading...
Ну я рассуждаю так, раз проект виртуальный, значит реализуется всё за счет программирования. Пусть живет творение, но за ним надо следить.
Взять один хотя бы факт ради примера… Как же меня бесит, что выпускник ДЮСШа заиграть в основе может только к 30 годам… меня просто разрывает такая бессмыслица.
Ну а почему, спросите, играю? По инерции, ребята, больше 8 лет зарегистрирован и еще и ВИП-3 исправно плачу, хрен знает почему я такой *удак.
loading...
“фантазии на тему” *
loading...
Креативно …
loading...
1 – губительно для проекта; в представленной модели фактически регламент утверждает координатор, а президент фс обезьянка, готовящая регламент. учитывая контингент играющих, многие президенты начнут психовать, когда их регламенты будут развернуты, будут тыкать и идти на конфликты. больше конфликтов – больше негатива – сильнее отток менеджеров из игры. и это только одна сторона медали, вторая – координатор это не Бог, и может допускать ошибки, тем самым провоцируя на конфликты, плюс к этому координатору тогда нужно давать параметры, придумывать для него формулы “адекватности” регламента – а это еще вал бестолковой работы.
2 – нереализуемо из-за сложности работы с календарем и бессмысленно ввиду существования прокачки т1.
3 – овчинка выделки не стоит. опять же, сложности в реализации, а пользы никакой, кроме как президенту поиграться.