Так уж получилось, что новый генератор вызвал среди менеджеров «Золотой Бутсы» столько недовольства, что многие не самые приятные, а иногда и пугающие вещи отошли на второй план. Такие как: мировой финансовый кризис, запуск большого андронного коллайдера, допинг Екатерины Юрьевой, Альбины Ахатовой и Дмитрия Ярошенко и т.д.
Но, как говорится, время лечит. Многие менеджеры смогли подстроиться под особенности нового генератора, и даже начали показывать великолепные результаты. А те, кто никак не может обуздать это «чудо» под кодовым названием «Батистута», должны очень внимательно прочитать эту статью.
Эта статья раскроет, ну, по крайней мере, попытается раскрыть тайны и секреты нового генератора. При написании этого материала было обработано огромное количество сообщений на форуме в разделах посвященных интересующей нас темы, также использовались личные замечания автора и менеджеров ЮАР. Итак, выключаем свет, включаем загадочную музыку, и слушаем байки.
Байка №1.
“Бегунки” – это тоже тактика
Изменяя плотность в линии от «Очень свободно» до «Очень плотно» можно кардинально поменять действия и в первую очередь успешность действий ваших нападающих в матче. Однако успех зависит от того, как установит эти же самые бегунки ваш соперник.
Например, ваш соперник ставит высокую плотность в линии, и у вас стоит такая же установка. Получаем плотную оборонительную линию противника и своих нападающих в куче. Забить хотя бы один гол становиться проблематичной задачей. Вот другое дело, если у вас поставлена свободная игра в линиях, вдобавок к этому на поле играют атакующие полузащитники. Явно обороне будет несдобровать.
Байка №2.
«Вингеры бесполезны при защите своих ворот»
Игроки, играющие на позициях Cm, Lm, Rm, Am, Dm абсолютно не внятно действуют во время защитных действий вашей команды. Даже в отличие от нападающих, показателем активности действий которых говорит просто огромное количество желтых и красных карточек, получаемых этими игроками. А как им не получать эти карточки? Если в профильно-прокаченных командах они имеют наиболее низкие показатели умений отбор и опека.
Но и на прошлом генераторе вингеры не отличались гениальной игре в обороне.
Байка №3.
«У игроков меняется расчетная сила по ходу игры в зависимости от счета»
Всё как в реальном футболе. Теперь команда может, как смириться с поражением, так и поймать кураж. Например, забив в начале игры гол, расчетная сила твоей команды увеличивается, а у соперника наоборот снижается. Если удалось забить второй – то процесс продолжается. Отсюда следует объяснение крупных счетов. Вывод: если получилось с небольшим интервалом забить пару мячей – то скорей всего твоя команда выиграет, а это значит, что при разнице в 2 мяча в свою пользу можно дать отдохнуть центральным игроком своей команды практически без сомнений.
Байка №4.
«Победная тактика существует, но она может оказаться абсолютно не адекватной»
Главная задача генератора – моделирование матча. Для этого он разбивается на отрезки времени. В каждом отрезке времени каждый игрок совершает определенное действие. Игрок с мячом может продолжить движение, отдать пас, нанести удар по воротам. Игрок без мяча может преследовать игрока с мячом, постараться отнять мяч, постараться перехватить мяч (прессинговать игрока без мяча). Ваши настройки на матч могут лишь увеличить или уменьшить вероятность выбора игроком одного из возможных варианта.
Причем “Тактика” влияет на всех игроков, а “Задания” – на отдельных игроков.
Дальше считается вероятность успешности выбранного действия в зависимости от умений игрока. Чем больше профиль – тем выше вероятность положительного исхода.
На сколько именно задание «Диспетчер» и тактика «Игр в пас» при условии «Дальние пасы», например, увеличивает вероятность того, что игрок выполнит точную дальнюю передачу – вопрос несущественный. На какой процент увеличивается вероятность успешного исхода эпизода при увеличении профиля (в нашем случае пас) на единицу – тоже. Ясно одно, что влияние оказывает. Но только вдумайтесь. Оказывает влияние на вероятную успешность завершения возможного действия выбранного вашим игроком в определенный отрезок времени. Сложно? Ну и нужно понимать, что полной адекватности от генератора, построенного по такой схеме, с большой долей случайности – не приходится. В любом алгоритме можно найти дыру.
Байка №5.
«Если во время матча нажать на тильду (~) и в появившемся окне ввести «Спанч Боб», то можно выиграть даже у Эгалео».
Данное, странное поведение генератора вызвано тем, что именно Спанч Боб является любимым мультфильмом у Батистуты.
Байка №6.
«Выигрышной тактики не существует»
Из-за того, что появились дополнительные установки тактики на матч, увеличилась непредсказуемость матча. А значит, подобрать победную тактику стало еще более сложно, нежели на прежнем генераторе, на нем для каждой команды подбиралась 90-95% выигрышная тактика
Байка №7.
«Профильные умения могут быть бесконечно большими»
Если на прежнем генераторе максимальная величина любого умения равнялась 20, вернее всё что было выше, приравнивалось к этой цифре, то на новом генераторе учитываются умения и больше 20.
Байка №8.
«Мораль игроков оказывает серьезное влияние на игру команды»
Состав команды, у игроков которых мораль находится на уровне 19 баллов (например) изначально будет слабее команды игроков с моралью 20. В поддержку правоты этих слов говорит то, что мораль на новом генераторе падает более на существенные величины, нежели на старом.
Байка №9.
«Расстановка не имеет значения»
Совершенно не важно, какую расстановку вы выставляете на игру, тактика влияния практически не оказывает, разве только гена иногда выдает фокусы при кривых схемах типа 5-0-5, 2-7-1, 2-5-3, 2-4-4, 6-0-4 и т.п.
Байка №10.
«Бонусы играют большую роль»
Команда с правильно распределенными бонусами, но не самой удачной тактикой окажется намного сильнее команды с гениальной тактикой, но не бонусными игроками.
Вот такими вот получились байки о новом генераторе. Возможно, среди них есть правда, возможно, всё абсолютная выдумка. Верить в них или нет, решать каждому, на то они и байки. А таковыми они останутся до тех пор, пока руководство «Золотой Бутсы» не откроет нам глаза и не расскажет всю правду о генераторе десятого сезона.
Похожие статьи:
- Возвращение Геннадия Ратова или 2 года спустя.
- Нововведения в “Бутсе” – необходимость?
- Чемпионы! Покажитесь!
- “Почему я проиграл?!”
- КаКа – ответ грубиянам!
loading...
loading...
1 Comment
loading...
Автор заявил в начале, что “попытается раскрыть тайны и секреты нового генератора”. Громкое заявление человека, допустившего несколько смачных ляпов в ходе повествования.