Телефонный звонок разбудил меня среди ночи, и я сразу понял, что это не спроста. «Привет, это я. Встречаемся на старом месте».
Прошло почти 2 года, что по меркам “Золотой бутсы” очень много, но я сразу узнал его голос. Это был Он. Картинки замелькали у меня перед глазами и я, как будто это было вчера, вспомнил июль 2007 г., когда в газете “LUX LIVE” было опубликовано интервью следующего содержания:
“Вся правда о “генераторе” или эксклюзивное интервью с человеком, который на самом деле создал “генератор”"
Корреспонденты нашей газеты долго и всесторонне анализировали информацию о генераторе “Золотой бутсы” и поняли, что на самом деле не все так просто и доступно, как об этом пишется на форуме и в газете «Бомбардир». Но многочисленные поиски не давали ответа на наши вопросы и в результате, осталась последняя попытка – в одном из поисковиков мы набрали слово «генератор» и когда поиск закончился, пределам нашего удивления не было конца. Поисковик выдал только одну ссылку «Геннадий Ратов». И тут сложная мозаика начала складываться в незамысловатый рисунок. Ведь сколько раз мы читали на форуме фразы типа «новый гена вновь преподносит сюрпризы» или «с введением нового гены игра стала непредсказуемой», при этом, не задумываясь о том, что «гена» это на самом деле Геннадий, а «генератор» – Геннадий Ратов. Воистину – все гениальное – просто. Нам удалось найти адрес и мобильный телефон (чего нам это стоило лучше умолчать) Геннадия Ратова и он ни на секунду не задумываясь, согласился ответить на наши вопросы и пролить свет истины на, казалось бы, риторические вопросы.
Наш корреспондент (из соображений безопасности его Ф.И.О. не указываются): Скажите Геннадий – Вы действительно занимались созданием генератора Золотой Бутсы?
Геннадий Ратов: Вы знаете, я устал оставаться в тени забвения и без всякой опаски, что со мной разорвут контракт на создание новой версии «генератора» готов со всей ответственностью заявить: я именно тот человек, который создал программу, при помощи которой две команды проводят футбольный матч между собой, при этом определяется какая команда выиграла и с каким счетом. Эту программу я назвал «Генератор», тем самым я хотел увековечить свое имя и немного напустить туману.
Наш корреспондент: Почему именно Вы создали эту программу?
Геннадий Ратов: Это долгая история и я уже и сам не помню всех нюансов. Вкратце дело было так: ко мне обратились мои старые знакомые и попросили меня написать какую-нибудь простенькую компьютерную программу при помощи, которой можно было бы провести футбольный матч между двумя командами. Учитывая, что я обладаю некоторыми познаниями в информатике, я создал такую программку, на которой по крохотному футбольному полю передвигались футболисты в виде точек и по заданным алгоритмам забивали голы в ворота друг друга. Впоследствии размеры поля были увеличены, точки были заменены на майки-футболки, появились пасы, футболки стали двигаться более быстро, как и мяч, который стал одним из главных действующих лиц на поле. Но это была лишь видимая глазу часть «генератора», сама же программа не менялась в течение длительного времени.
Наш корреспондент: Каким же образом развивались события в дальнейшем, и как Вам удалось усовершенствовать Вашу программу до таких пределов, что одновременно удается проводить тысячи матчей?
Геннадий Ратов: Через некоторое время возникла идея создания футбольного менеджера «Золотая Бутса» и в результате вышли на меня с просьбой, попробовать создать программу, которая бы могла проводить одновременно несколько десятков матчей. Здесь мне пришлось сильно попотеть, потому что это задача не из легких. Однако, мне удалось сделать такую программу, правда при ее тестирования было видно, что она не отражает всех запросов заказчика, например таких как «влияние профильных умений игроков», «сила команды», «бонусы» и т.д. Я неоднократно пытался модернизировать свою программу, закладывая в нее все новые и новые формулы, однако, результат не выдерживал никакой критики. И тогда мне в голову пришла гениальная идея, и в итоге получился новый Генератор!
Наш корреспондент: Вот тут, пожалуйста, поподробнее.
Геннадий Ратов: Дело в том, что я на самом деле являюсь футбольным болельщиком со стажем и мне лично, претило, что футбольные матчи в Золотой Бутсе должны были проходить не по футбольным законам, а по законам математическим. Ведь футбол он не терпит никаких законов, футбол это игра, в которой побеждает не та команда, в которой собраны игроки-звезды, которые расставлены по определенным позициям и которые бегают по полю в соответствии с тренерскими установками, а та команда, которая именно в этом матче хочет победить, и Футбольная Фортуна, видя, что игроки не только бьются от начала до конца, но и ИГРАЮТ, помогает им добиться желаемого результата. Вы посмотрите, как заканчиваются результаты в футболе, когда команды класса ЦСКА проигрывают со счетом 4-0 во Владивостоке (при всем моем уважении к Лучу-Энергии). А если бы этот матч был помещен в «генератор» то по всем раскладам выиграл бы ЦСКА. А разве это интересно? Почему в реальном футболе Луч выиграл у ЦСКА, а в Бутсе должен проиграть? И тогда я придумал, как сделать так, чтобы никому не было обидно, и чтобы в тоже время его величество Рэндом не мог безгранично властвовать на просторах Золотой Бутсы.
Наш корреспондент: Позвольте, но многие менеджеры Золотой Бутсы как раз утверждают, что именно рэндом влияет на результаты матчей. При этом, матчи заканчиваются с несвойственными футболу счетами, так называемыми «хоккейными» 5-3 или 6-4.
Геннадий Ратов: Я сразу скажу, что они не правы. Я не хочу открывать всех тонкостей, при помощи которых я сейчас моделирую результаты матчей, но со всей ответственностью заявляю, что рэндом хотя и имеет место быть, но это рэндом не простой, а именно справедливый.
Наш корреспондент: Давайте говорить начистоту, Вы же понимаете, что шило в мешке не утаишь. Не лучше ли сразу обо всем рассказать, чтобы славные менеджеры Золотой Бутсы не ломали голову над этими загадками, а могли спокойно заниматься развитием своих команд?
Геннадий Ратов: Наверное, Вы правы. Ведь кто-то же разгласил информацию о том, что именно я занимаюсь «генерацией матчей». Вначале я не обращал внимания на высказывания типа «гена опять начудил», думая, что «гена» это сокращенное от «генератор», но потом меня стали терзать смутные сомнения, а впоследствии я достоверно убедился, что мое имя стало достоянием гласности. Так вот: в один чудный вечер я, терзаемый мыслями о том, как же модернизировать свою программу «генератор», наблюдал, как мои знакомые играют в «Монополию» и заметил, что кубики хотя и падают на первый взгляд с известной долей случайности, однако, тот или иной игрок более часто выбрасывает, допустим, цифру 6 а другой цифру 4. И тут меня осенило – кубики вот ключ к разгадке. Я моментально все обдумал и разработал следующую формулу – распределил все команды в зависимости от их виртуальной силы на 4 группы и взялся за дело. Например, встречаются команда Милан и какая-нибудь команда «Не понятно что». Милан в первой группе, а «Н.п.ч.» в 4 группе. Я кидаю кубик вначале за Милан – 3, а потом за «Н.п.ч.» – 5. Таким образом, счет матча должен быть 3-5 в пользу «Н.п.ч.». Но в том то и дело, что Милан не может просто так проиграть такой команде со счетом 3-5. Отсюда, я применяю свое правило групп. Поясню – Милан в 1 группе, а «Н.п.ч.» в 4, а потому у Милана есть еще 3 попытки. Я бросаю вновь кубик – 3, в третий раз бросаю кубик – 2, в четвертый раз бросаю кубик – 4. Ну что же, так тому и быть, Милан не смог выбросить с четырех попыток цифру больше 5 (максимально 4), а потому проиграл со счетом 4-5 (берется максимальная цифра). Соответственно, для 2 группы было бы на одну попытку меньше и так далее. Скажите – такого не может быть в реальном футболе – да сколько угодно. Скажите – это рэндом – извините, 4 попытки это не рэндом, а закономерность, такая же, как это было бы заложено в математическую формулу + рэндом. Здесь кстати кроется ответ и на вопрос о том, почему часто матчи заканчиваются с такими счетами как 6-4. Ответ лежит на поверхности – на кубике 6 цифр. Ну а когда счет бывает еще крупнее, то это я просто пытаюсь экспериментировать и придумать новую формулу, ведь нельзя останавливаться на месте.
Наш корреспондент: А как Вам удается одному сделать все результаты всех матчей за несколько минут, пока проходит обновление на сайте?
Геннадий Ратов: Когда проходит обновление, в это время я уже просто размещаю готовые результаты во вьювер, а сами результаты матчей я готовлю заранее, в течение дня.
Наш корреспондент: А как Вы относитесь к критике результатов матчей?
Геннадий Ратов: Нормально отношусь. Команда, которая проиграла, всегда будет искать оправдание своего поражения, в то же время, как и команда, которая выиграла, иногда не скрывает своего удивления от этого. Не забывайте это ФУТБОЛ, хоть и виртуальный. А в футболе все может быть и не стоит этому удивляться, а тем более делать какие-то необдуманные нервные выходки. Нужно хотеть побеждать и тогда победы обязательно придут.
Наш корреспондент: А как быть тем менеджерам, которые на старом «генераторе» практически всегда выигрывали, а на новом, уже давно не могут одержать побед?
Геннадий Ратов: Любому менеджеру необходимо в “Золотой бутсе” только одно – быть тренером своей команды со всеми вытекающими из этого последствиями. Возьмите Спартак – команда на протяжении нескольких лет одерживала одну победу за другой, в том числе неплохо выступала и на международной арене, а сейчас с каждым годом борется за призовые места, но так и не может стать чемпионом. Зато побеждают другие команды и это нормальное явление. Команда это живой механизм, который требует ежедневного внимания и заботы, а старые заслуги они потому и называются старые, что их время уже ушло. Нельзя останавливаться в развитии и напротив можно и нужно всегда стремиться к чему-то новому.
Наш корреспондент: Что бы Вы пожелали на прощание менеджерам проекта?
Геннадий Ратов: Прежде всего, чтобы они, прочитав это интервью, наконец-то поняли, что не все в этой жизни можно загнать в математические формулы, тем более футбол! Да и вообще, чтобы они поняли, что игра есть игра, в ней всегда кто-то выигрывает, и кто-то проигрывает и не всегда это зависит от силы видимой, а очень часто от силы духа. А тем кто не понял – идите на стадионы, смотрите футбол, любите футбол, живите футболом и не забивайте себе голову различными формулами. Все равно жизнь все расставит по своим местам.
Примечание редакции: По всей видимости, все имена и названия в данной статье вымышлены, а любые совпадения случайны. Редакция не несет никакой ответственности за достоверность данного материала и предоставляет читателям право самим определиться – вымысел это или шутка».
Я вышел из машины времени, функции которой, переместив меня в прошлое, исполнила человеческая память, на дворе был все тот же май 2009 г., и уже пора было торопиться, иначе я рисковал опоздать, а Он не любит опозданий.
(Продолжение следует…)
Похожие статьи:
- Все тайное становится явным!
- Нововведения в “Бутсе” – необходимость?
- Возвращение Геннадия Ратова или 2 года спустя (Продолжение).
- Изменение тактики во время матча – парадокс или реальность?
- Фиаско гигантов мысли, или ненавистные баги!
loading...
loading...
9 Comments
loading...
По моему это сильно кого-то переклинило. Вы такими статьями народ распугаете.
loading...
мда…. разочаровываете…
похоже на бред, историю с кубиками мог рассказать любой 5-классник.
Итак понятно, что генератор должен вносить рандомность в результат, но не понятно для чего нужна тактика… как она может влиять на результат и влияет ли?
И еще, процитирую с нашего форума:
“нет никаких технических аспектов, разъясняющих все тонкости и нюансы матча!
Как правильно выставлять тактику, влияет ли расстановка или можно тупо выставлять самых сильных на любые позиции и т.д. Как бонусы влияют, задания и т.д. и т.п. Отсутствие четких разъяснений реально бесит.
Ты проиграл и не знаешь что дальше делать, то ли вернуться к старой проверенной схеме то ли еще пробовать менять тактику, не зная повезет на этот раз или снова пронесёт как фанеру над Парижем.
Трудно искать черную кошку там где её нет. “
loading...
Этой статье почти 2 года. Как видите никто из Бутсы не сбежал))) А ключевые слова ищите в примечании)))
loading...
короч самая обычная говнописанина.
loading...
sty1er – дай ссылки на свои статьи, хочу поучиться у тебя как нужно писать)))
loading...
мне образование не позволяет писать такой шлак… да и не мой профиль )
loading...
sty1er – тогда вопросов больше не имею))) Жди продолжения)))
loading...
Так это вроде полная перепечатка той статьи. Ничего нового.
loading...
playmaker – это сделано для того, чтобы прочитав продолжение, которое уже вышло было понятно о какой статье идет речь (если там что-то вообще можно понять))) Да и на Бомбе я ее тогда не размещал. Короче это считай – полная версия)))