Сегодня я бы хотел поговорить о таком виде призов для игроков команд, как бонусы. Что такое бонусы? Бонусы – это специальные умения, зарабатываемые игроком при грамотном поведение на поле в матче.
Чтобы получить новый бонус футболист должен заработать по итогам игр определенное число (в отчете о матче обозначаются как “+1, +2 и т.д.”) бонусных баллов (для получения первого бонуса, игроку нужно 7 баллов; второго – 7 и т.д. – 7 – 14 – 21 – 35 – 56 – 91 – 147 – 238 – 385 – 623 – 1008 – 1650 – 2638…).
Бонусные баллы необходимы для получения игроками бонусов. Бонус – одна из индивидуальных характеристик футболистов, которая улучшает качество их игры, в том числе при выполнении стандартных ситуаций. Один игрок может обладать 4 разными бонусами, каждый из которых имеет 5 уровней. Таким образом, теоретически один игрок может иметь 4*5=20 уровней разных бонусов.
Начисление бонусных баллов осуществляется во всех матчах, в которых участвует команда, но в товарищеских матчах их количество уменьшено в 2 раза.
Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде.
Формула начисления бонусных баллов предусматривает ситуацию, когда команда их не получает: в случае выигрыша команды, которая сильнее своего соперника более чем на 300 очков.
Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20. Правда, для получения 20 баллов нужно выиграть, например, со счетом 3:0 у значительно более сильной команды (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков – более 650 очков). При победе над примерно равным соперником (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков – не более 50) команда получит не менее 6 бонусных баллов (при счете 1:0). Верхняя их граница зависит от количества забитых голов. Например, при счете 2:0 команда-победитель получит 7-9 баллов, а при счете 3:0 – уже 9-11. Пропущенные голы уменьшают количество бонусных баллов. Например, при счете 3:1 победитель получит 8-10 баллов, а при счете 3:2 уже только 7-9.
При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве). (Информация заимствована с сайта http://butsa-x.narod.ru/help_prbonus.html)
Ну, вот правила распределения бонусов вам известны, если вы, конечно, читали написанный мною текст выше, и теперь становится вопрос, а кому и какой бонус дать, ну что б лучше играл.
Конечно, в таком обилии бонусов как в Золотой Бутсе можно и потеряться, но когда приходит время выбирать мы сразу же начинаем судорожно искать какую-нибудь подсказку по распределению бонусов, лучше всего изложить все здесь и сразу что б потом не было сомнений, что те, кто читает нашу газету, а это судя по скачкам с сайта от 14 до 25 человек примерно конечно. Мы все же решили выложить все описания бонусов которые вы так же можете прочитать на сайте http://butsa-x.narod.ru/help_bonus.html. И так какие бонусы у нас есть и что они значат:
Скорость (Ск)- Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Атлетизм (Ат)- Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при расчете послематчевой усталости). Одновременно – чем выше бонус, тем меньше потеря “физы” в течение матча..
Техника (Тх)- Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Плеймейкер (Пл)- Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает – шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Перехват (Пр)- Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч – существенно для быстрых мячей (сильный удар).
Подкат (Пд)- Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуация, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Навесы (Нв)- Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Игра головой (Гл)- При стандартах (при навесах) – чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес – тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота)
Пенальти (Пн)- Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.
Штрафные (Шт)- При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Угловые (Уг)- Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Ауты (Ау)- Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.
Лидер (Лд)- Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он “вытягивает” мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.
Универсал (Ун)- Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Один- на- один (Од)- Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.
От ворот (Ов)- Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Именно эти бонусы вы можете назначить своим подопечным при выполнении необходимых условий. Но как всегда встает вопрос, а кому какой бонус дать? Что лучше для защитника, а что для нападающего и вратарь тоже должен быть не забыт, а уж тем более полузащитник. К сожалению в ЗБ не для всех бонусы распределяются одинаково, так для игроков средней линии типа Dm, Cm. Am, бонусы даются очень редко, особенно для Cm. С чем это связанно, известно только разработчикам, но пусть это останется на их совести, а мы продолжим.
Мною было разослано сообщение, для всех наших менеджеров, где я предложил распределить по 5 бонусов для каждого из основных видов игроков это: Вратарь, Защитник, Полузащитник и Нападающий. И на основе этих данных мы выделим самые популярные бонусы для того или иного игрока.
Вратарь
Darvin
2 Один на один, 2 От ворот, 1 Штрафной (думаю все-таки важнее чем пенальти) По вратарям объяснять думаю особо не надо, игра на выходах и правильные пасы в игре вратаря в поле для меня крайне важны
Kurado
Во-первых, три уровня “один на один” – бонус для вратаря рабочий, помогает. Во-вторых, “от ворот” – с ним вратарь гораздо дальше выбивает мяч, очень полезно иногда бывает, чтобы бросить вперед нападающих. В-третьих, “штрафной” – много голов в Бутсе забивается с острого угла, со штрафного, чуть ли не от углового флажка, хоть какое-то спасение.
petercech
Так как из возможных 6 специальных умений, которые подходят для вратаря, нужно выбрать 5, тут проще решить, что менее важно для этого амплуа. Моё мнение – Лд(лидер)
Jelovek
Вратарь: 5+Од (один на один я бы поставил из-за того, что очень часто лажает защита и вратарю приходиться стоять один на один с соперником)!
Ser)/(@
Од3 (в основном забивают 1-1 поэтому у вратаря должно быть прокачено это умение). Лд (команде нужен лидер и я считаю лучший лидер это вратарь). Пн (вероятность пенальти в матче довольно велика, поэтому оставлять эту сторону без защиты не стоит)
Л.А Соккер
3 один на один, 1 штрафной, 1 угловой объясняю:
Типа при выходах 1 на 1 помогают те дары.. 3х – вполне хватает, а потом дополнить умениями играть на выходах, при исполнении стандартов
Vedmas
Один на один, 3 штуки сразу, так как эта ситуация встречается гораздо чаще чем другие. Штрафные 1, мне за прошедшие 15 туров сезона, столько забили со штрафного и я теперь сильно жалею, что не поставил такой бонус. Ну и последний бонус, это наверное Уг, их тоже часто пробивают и не редки точные реализации.
Подведем итоги по вратарю.
Менеджер |
Од |
Уг |
Пн |
Ов |
Шт |
Лд |
Darvin |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
Kurado |
3 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
petercech |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Jelovek |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Ser)/(@ |
3 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
Л.А Соккер |
3 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
Vedmas |
3 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
Итак из таблицы не вооруженным глазом видно, что самый популярный бонус- это Од (один на один), от 1 до 5 предлагают наши коллеги поставить своему тренеру, но мы не будем столь резки и выберем золотую почти середину т.е. 3 бонуса Од, для нашего усредненного вратаря.
Второй по популярности у нас Шт (Штрафные), пятеро из семи менеджеров проголосовали за этот бонус и потому мы нашему вратарю ставим 1 бонус Шт
Третье место с небольшим преимуществом берет бонус Ов, его так же как и бонус Уг выбрали трое менеджеров, но в общем счете бонусов Ов 4, а Уг 3 и поэтому мы даем нашему хозяину ворот 1 бонус Ов. Таким образом в среднем наши менеджеры распределили 5 бонусов для вратаря так 3Од, 1Шт, 1Ов!
А если вы невероятными усилиями сможете перешагнуть порог в 5 бонусов для своего дарования, то по нашему анализу шестым бонусом будет 1 Уг, а седьмым 1 Пн.
Защитник
Darvin
2 Подкат (для правильной встречи атакующего соперника ), 2 перехват (аналогично), 1- скорость (чтобы выполнять более успешно первые два бонуса)
Kurado
Ск2 – защитники должны быстро бегать, Перехват 2 – срывать атаки соперника, ну, и Подкат для кучи – хороший защитный бонус.
Petercech
Для защитника очень важен чистый отбор мяча и точный пас для начала атаки. Сюда подходят умения: Пд(подкат), Пр(перехват). Если играть в дальние передачи – можно натренировать Пл (плеймейкер),так как плеймейкер раздаёт более точные передачи и шанс успешного приёма паса от плеймейкера, повышается. Из оставшихся можно добавить Лд(лидер) и Ск(скорость) Если это крайний защитник – вместо лидера лучше выбрать Ауты.
Jelovek
3 Пд (Подкат это почти основное оружие защитника) 2 Пр (Если я помню, то это Перехват, очень нужная для него особенность, перехваченный пас это быстрая контратака и ГОЛЛЛЛЛ!!!!!)
Ser)/(@
Пд3 (хороший защитник умеет всегда ловко отобрать мяч) Пр2 (всегда помешает отдать пас игрокам команды соперников).
Л.А Соккер
2 подкат -> 2 перехват -> 1 скорость, защитник должен быть питбулем! Пример тому Гаттузо, поэтому подкат 2! что бы не фолить и мяч отбирать, потом он становится опытнее и умеет читать игру и появляется перехват !!! 2 !!! ))) ну и что бы успевать перехватывать и ломать ноги в подкате ему нужна скорость )))
Vedmas
Для защитника очень важны подкат, я бы дал Пд 2 и перехват тоже Пр 2 и обязательно голова, ведь при навесе в штрафную мяч может попасть в голову защитника и атака развалится Гл 1
И что же у нас получилось?
Менеджер |
Пр |
Пд |
Ск |
Гл |
Лд |
Пл |
Darvin |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
Kurado |
2 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
petercech |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
Jelovek |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
Ser)/(@ |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
Л.А Соккер |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
Vedmas |
2 |
2 |
- |
1 |
- |
- |
Практически на равных по популярности бонусов для защитников явились Пр (перехват) и Пд (подкат) и мы назначаем нашему защитнику 2Пр и 2 Пд. На третьем месте прочно обосновался бонус Ск, который по мнению четырех менеджеров из семи, является просто необходимостью для защитника. И так мы получаем нечто среднее. Наш защитник облеплен бонусами 2 Пр, 2 Пд и 1 Ск, ну и для тех кто пойдет дальше можно либо усилить какой то из имеющихся бонусов или дать бонус который не занял призовое место в нашем хит параде.
Полузащитник – самое сложное, здесь мы рассмотрим крайних хавбеков так как для центральных заработать 5 бонусов крайне сложно
Darvin
1- Навесы (для крайних хавбеков). 1- Скорость (в общем то тоже). 1- Плеймекер (для игрока в центре поле или опорника). 1. Перехват (для центрального полузащитника при контратаках соперника). 1- Атлетизм (подходит как для крайних полузащитников, так и для центральных полузащитников)
Kurado
Скорость 3 и Навес 2 – получается идеальный фланговый полузащитник. Если речь идет о них. В отношении центральных полузащитников – честно, не знаю. Они бонусы получают только по большим праздникам.
Petercech
Полузащитникам так же необходимо тренировать Пл (плеймейкер) и Ск (Скорость), Так как за частую быстрое перемещение на поле и точные передачи предопределяют исход матча. Естественно тренируем Тх(техника) , так как для этого амплуа очень важна успешная обводка. Пр (перехват) будет очень эффективен для полузащитника , так как можно успешно прервать атаку соперника ещё на начальной её стадии. Ну и последнее умение можно выбрать Шт (штрафные удары), так как у полузащитника, по определению, должно быть очень хорошо развито умение паса. Для крайних полузащитников вместо штрафных ударов нужно выбрать Нв (навесы), точная подача в штрафную площадь соперника, очень важна для создания голевого момента.
Jelovek
4 Нв (Навес… навес с@ка хороший, когда он точный и подан во время!!… можно назвать пас с фланга… «фланговикам» просто нельзя жить без навесов!!) 1 Уг (Кто в команде должен подавать угловые?? Конечно тот у кого лучше всех с пасом (это я так думаю) лучше всех у полузащитников, вот им в помощь и УГ)
Ser)/(@
Ат2 Тх2 Ск
Л.А Соккер
полузащитникам тоже можно поставить скорость 2 навес 2 и технику 1 ))
Vedmas
Для полузащитника очень важны техника 2 и навесы 2, так как создать опасный момент это его прямая обязанность ну и скорость, наверное, тоже.
Опять табличку поглядим.
Менеджер |
Нв |
Ск |
Уг |
Тх |
Шт |
Пл |
Пр |
Ат |
Darvin |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Kurado |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
petercech |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Jelovek |
4 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Ser)/(@ |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
2 |
Л.А Соккер |
2 |
2 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Vedmas |
2 |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
На первое место с небольшим отрывом для полузащитника вырывается бонус Нв и мы даем нашему полузащитнику 2 Нв. На втором месте скорость, очень полезная вещь и с этим согласны почти все менеджеры участники, поэтому мы присваиваем нашему полузащитнику 2 бонуса скорости. Ну и на третьем месте техника в размере оставшегося одного бонуса 1 Ск. И так полузащитник 2 Нв, 2 Ск, 1 Тх!
Нападающий (Бомбардир)
Darvin
2 Скорость (быстрый нападающий всегда в цене), 2 – Технарь (хорошо оснащенный и быстрый нападающий может обыграть нескольких игроков), 1- игра головой (помогает улучшить игру при навесах с фланга и угловых)
Kurado
Ск3 – традиционно, скорость всем нужна, Гл2 – если есть хорошие фланговые игроки (см. выше), то получается отличная связка.
Petercech
Для нападающих очень важна Ск (скорость) и Тх (техника), так как можно поймать соперника на контратаке. Обязательно Гл (игра головой), для успешного завершения подачи в штрафную площадь. Пн (пенальти) и Шт (штрафные удары), так как у нападающего должна быть хорошо развита сила и точность удара. Это увеличит возможность шансы поразить цель со стандартных положений.
Jelovek
Нападающие: 4-5 Ск (Конечно это скорость!!. тут все понятно) 1 Тх (Техника.. сможет зафинтить значит сможет уйти от защитника!!)!!
Ser)/(@
Ск3 (скоростной нападающий всегда хорошо ведь именно он первый добежит до меча) Шт (забить штрафной для опытного нападающего проще всего) Ун.
Л.А Соккер
Скорость, скорость, скорость, хороший нападала – должен уметь бегать! Лучше с мячом J пока защитники ползут в штрафную – он уже в воротах J, потом голова нужна нападающему – он туда ест J. Ну и наверно потом еще скорости!
Vedmas
Важный параметр скорость я бы дал 2 Ск и конечно же игра головой 2 Гл, ну и для обводки 1 Тх, техника может помочь.
Вот и до форварда добрались!
Менеджер |
Ск |
Гл |
Тх |
Шт |
Ун |
Пн |
Darvin |
2 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
Kurado |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
petercech |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
Jelovek |
4 |
- |
1 |
- |
- |
- |
Ser)/(@ |
3 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
Л.А Соккер |
4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Vedmas |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
На первом месте с огромным отрывом бонус Ск и поэтому мы ставим нашему нападающему 3 Ск, на втором месте Гл тут ни чего не скажешь головастый нападающий поможет выиграть борьбу на втором этаже 1 Гл. Ну и техника, техника тоже нужна и поэтому мы ставим 1 бонус Тх. Форвард 3 Ск, 1 Гл и 1 Тх.
Ну что ж мы определились с распределением бонусов и вот, что у нас получилось.
Вратарь |
3 Од, 1 Шт и 1 Ов |
Защитник |
2 Пр, 2 Пд и 1 Ск |
Полузащитник |
2 Нв, 2 Ск и 1 Тх |
Нападающий |
3 Ск, 1 Гл и 1 Тх |
Ну и для закрепления наших теперь уже твердых знаний о бонусах проанализируем какие же бонусы самые популярные.
На первом месте все тот же Ск (Скорость) – скорость рулит практически везде!
На втором месте Пр (перехват) – он может помочь не только в защите но и в центре поля.
На третьем месте – это Тх (техника) – важный параметр для нападения и полузащиты, ведь грамотная обводка это минус 1 защитник.
Напоминаем, что изложенный материал и сделанный выбор является всего лишь моим предположением, а поэтому я не настаиваю на том, чтобы кто-либо исполнял все указанные здесь варианты.
Похожие статьи:
- Аспекты aka Особенности
- В гостях хорошо, а дома лучше…
- Полезные штучки
- Слово о тактике и времени
- Секрет успеха – в тактике…
loading...
loading...
8 Comments
loading...
ИМХО, Ов5 + Од/Лд для Gk, Пр4 + Ск2, потом Пд для игроков защитного плана, Ск + Нв для флангов и Ск/Гл для напой. Для ЦПЗ в зависимости от роли либо Пд/Пр, либо Ск/Шт.
loading...
очень удивлён, что ни один из тренеров не указал необходимости прокачки бонуса Пн вратарю для кубковых матчах, в которых послематчевые пенальти – не редкость.
+ нападающий должен имха, конечно, иметь как минимум Тх2 для успешного завершения выходов 1*1 против вратарей с хорошо прокачанными Од.
loading...
kukumber пенальти в игре в общем за сезон у меня встречался 1 раз, какой смысл выбирать? Это же редкость, а здесь рассматриваются только первые 5 бонусов т.е. самые важные.
loading...
Для старого генератора такая бонусная прокачка самый раз.
loading...
GK Од+2 Ов+1 Шт+1 Лд+1
СД Ск+3 Гл+2
ЛМ и РМ Нв+3 Ск+2
СМ Пл+2 Ск+2 Шт+1
СФ Ск+3 Гл+2
Это мое личное мнение)))
loading...
Просьба к автору – не выкладывайте больше таким шрифтом. читать неудобно. Думаю, многие меня поддержат. Если нет – извиняюсь за “индивидуальную непереносимость” этого шрифта
loading...
Думаю, что эффективнее так:
Вратарь – Шт, Од, Пн, Лд.
Защита – Ск, Пд, Пр.
Крайние полузащитники – Ск, Пл, Нв, Тх.
Нападение (центральные) – Ск, Гл, Тх, Шт или Пр.
loading...
Ваш petercech вообще молодец. Все бонусы не как у людей. ))) Вот почитает какой нуб его идеи и понаставят себе бонусов.
Хотя конечно сколько людей, столько мнений. Я выставляю по большому счету как и все, но есть и некоторые отличия:
Кипер – Од(3) Шт Пн (Ов пустой бонус, поскольку у соперника могут быть защитники с высокими скоростями и перехватами, и все выбивания вашего вратаря могут оказаться наруку сопернику. Пенальти гораздо более стоящий.)
Защ – Ск(2) Пр(2) Пд (по принципу подкат хорош, если сумел догнать нападающего, а вот если у напа соперника Ск(3-4), то хоть 5 подкатов ставь, все равно забьют). Не нужно путать, подкат не увеличивает шанс отбора!!! Это стандартная ошибка многих. Он(Пд) лишь позволяет отобрать без нарушений, на факт вероятности отбора влияет только одноименный профиль.
Кстати в последствии есть резон поставить защам хотя бы по одному бонусу Гл.
Хав:
Фланговым – Ск(2) Нв(2) Тх, тут согласен полностью.
См – Пл(2) Шт(2) Уг, если он один. Если двое то обоим по (2)Пл, Тх, ну и раскинуть одному (2)Шт, второму (2)Уг.
Напы:
как правило их не меньше двух, они должны быть скоростные, я бы ставил по (3)Ск обоим, и одному (2)Тх, второму (2)Гл. Так сказать не разбрасываться умениями, пусть будут узкоспециализированные, но зато спецы. )
Если есть в команде Аm/Dm – то нужно добавить еще Пн, Лд.