Бывает, сижу я и думаю во время генерации: что же делается внутри Геннадия, когда происходит генерация матчей? Много фантазий на этот счет у меня родилось за время наблюдения человечка, который наносит разметку на поле. И вот однажды я придумал свою систему, как бы я работал, если бы был Геной.
Во-первых, я бы, естественно, сравнил ростеры команд и их состав. Но не просто бы просмотрел фамилии игроков и их силу на поле, я бы по порядку разобрался с их умениями, бонусами. Сначала бы я сравнил игроков команд по имеющимся у них бонусам и прежде всего по скорости. Возьмем, к примеру, защитника, у которого бонус “Ск2″ и нападающего, у которого бонус “Ск3″. Естественно, что нападающий время от времени сможет проходить такого защитника, но тут всё не только от этого бонуса зависит. Если у защитника умение “отбор” и бонус “Пд” выше, чем умение “дриблинг” и бонус “Тх” у нападающего, то вероятность его обыгрыша нападающим снижается. Это если брать ситуацию, когда у нападающего стоит задание “дриблинг” и он пытается идти в обводку против защитника. А когда же идет навес в штрафную то тут бы я сравнил умение “опека” и бонус “перехват” у защитника и умение “прием мяча” и бонус “игра головой” у нападающего. Если бы защитник был сильнее в этих компонентах нападающего, то он бы в большинстве случаев перехватывал мяч или выбивал его из штрафной.
Ну и, конечно, если нападающий намного превосходит защитника по силе, то у него шансы на его успешный обыгрыш значительно возрастают.
Ну, а что же касается умений “сила удара” и “точность удара”, то я бы на них внимания не обращал. А что? Надо же давать и “погребнякам” дать возможность стать лучшими бомбардирами в Лиге, а то всякие “месси” с их профилями под 20 думают, что раз они такие мастеровитые, то голы уже у них в кармане. Ан нет. Я бы их, этих зазнавшихся “месси” наоборот иногда унижал, давая им по 5-6 возможностей за матч против самого слабого вратаря в Лиге, а они бы их не реализовывали. А вот прямолинейных “погребняков” я бы вознаграждал за их бестолковость голами в ворота лучших киперов мира.
Ну а в борьбе полузащитников не так все просто. За счет длинных передач полузащитники могут очень быстро доставлять мяч нападающим, при этом не вступая во взаимодействие с полузащитниками соперника. Но если с обеих сторон стоит игра в пас, то я бы в борьбе полузащитников также предпочтение отдавал бы скорости, хотя за счет плотности и прессинга это преимущества можно нивелировать.
Мне часто говорили, что против смешанных пасов, особенно в сочетании с игрой в пас, лучше всего ставить плотности повыше, чтобы не создавать разрывы в обороне, свободные места, куда может немедленно последовать результативный пас.
Вообще , если бы я был геной, я бы считал идеальной команду, у всех игроков которой бонус Скорость был прокачана как минимум до 3-х. Я бы очень уважал такую команду и с равными соперниками чаще бы ей отдавал победу. Ведь даже во вьювере видно, как нападающий со скоростью 5 успевает сбегать до чужой штрафной и ещё вернуться до своей, чтобы отобрать матч у соперника.
Но значительную роль в работе Гены составляет и расстановка команд, а также ползунки. Для каждой команды они индивидуальны и ее нужно подбирать, исходя из имеющихся игроков и их бонусов.
Я сам не люблю, когда команда отдает полностью территорию сопернику, играя исключительно в защите. Для себя я определил, что при положении ползунка “тактика” от 0 до 30 команда практически всем составом находится на своем поле. Очень часто соперник в таком случае, пользуясь территориальным превосходством переходит большими силами на нашу половину поля. В таком случае я играю исключительно в дальний пас, надеясь на скорость своих крайних полузащитников и нападающих. И частенько, пользуясь меньшей скоростью защитников, нападающие, получая отличный пас с фланга, расстреливают голкипера в упор.
Больше мне нравится, когда ползунок “тактика” находится ближе к середине в районе от 30 до 60. В таком случае разрывов между защитой, полузащитой и атакой мало. Игроки по всему полю создают напряжение, давят на соперника на всех участках поля. Вот тут уже я использую смешанные пасы, не опасаясь, что соперник будет накрывать моих игроков на моей половине поля, как было бы в первом случае.
И лишь иногда, когда я играю против более слабых или равных команд, я ставлю ползунок “тактика” больше 60. В этом случае полузащитники и нападающие далеко убегают вперед и лишь защитники будут встречать контратаку соперника, если случится обрез или перехват, а если у соперника есть преимущество в скорости, то в таком случае он может и воспользоваться этими ошибками.
Что же касается плотностей, то я сам не люблю играть слишком широко и ползунки у меня редко опускаются ниже 50.
Что же касается расстановок, то тут есть много мнений. Лично я пользуюсь, в основном, двумя: 3-5-2 и 4-4-2 с изменениями, конечно, под каждого соперника. Если я играю против обычной 4-4-2 схемой 3-5-2 с Am, чтобы создать давление в центральной зоне соперника, особенно если Am такой как этот со скоростью 5, против 4-4-2 я играю и 4-4-2 с Am, и 3-4-3. Лучше всего у меня зарекомендовала себя схема 3-5-2 с Am против обычной 4-4-2. Ну а если соперник играет с Dm, то тут построение с Am будет бесполезно, потому что Dm будет его накрывать. В таких случаях я играю в три нападающих, но могу и в два , если соперник играет в 3-5-2 с Dm, ставлю вместо одного из крайних полузащитников одного Lw или Rw, смотря с какой стороны полузащитник соперника слабее, чтобы создавать напряжение на этом фланге.
dozo
Похожие статьи:
- Все линии важны
- Фича последнего ЧМ
- “Грик клаб”. Взгляд изнутри. Первые три главы.
- ГОТОВИМ РЕЗЕРВ
- Сила есть – ума не надо?
loading...
loading...
2 Comments
loading...
Поставил десятку…
Хоть никто и не знает, кроме, возможно, избранных, как на самом деле работает генератор… но именно в таком ключе всегда приятно читать размышления других менеджеров…
loading...
Ниачём. Про ползунок Тактика, так вообще, полнейший бред. Он не влияет прямым образом на то, в какой зоне пойдёт игра, а лишь перераспределяет мастерство между линиями.