Продолжим.
Путей на Ай-Петри много, и тропинка, и шоссе, и канатная дорога. Возле входа на «Канатку» стоят местные шофера и предлагают за более умеренную плату доставить на «Ай-Петри».
Подъем занимает от силы минут 7, с одной пересадкой, в вагончиках только стоячие места, а стоимость этого дела 60 гривен с человека и 30 с рюкзака, получается в российских рублях за это сомнительное, по моему мнению, удовольствие мы заплатили 600 рублей. Мнение у меня сложилось уже после подъема, а до и в момент я пытался получить море впечатлений.
Возможно, тем туристам, которые приехали на поезде/самолете, стоят в гостинице и только загорают на пляже – приключение. Мне показалось мало и дорого…
Спуск мы не ощутили, так как только поднялись, но судя по виду – это интереснее, так как кабинка очень быстро движется вниз.
На самой горе есть ресторан, и бесчисленное число кафе, «зебегалок», и такое же число зазывал. На вершине можно устроить и конную прогулку, и покататься на багги. В общем, все для туриста и для отжимания у него денег.
Мы это дело быстренько миновали и направились по дороге, к тропам и горам.
Хотя, были бы средства, я бы может и погулял по восточном базару, заглянул бы в местные кафе. Даже может, совершил бы конную прогулку.
Миновав километров 6 мы, наконец, сошли с дороги и начали углубляться в лесок. Нам первый раз попались встречные, которые держали путь к Ай-Петри. Получили от них рассказ о том, что нас ждет далее. В последствии мы очень часто вспоминали, как хорошо, что мы выбрали путь от Ай-Петри до Бахчисарая, а не наоборот, как ходит большинство. Тем самым мы получили частые встречные группы, у которых можно спросить об обстановке на близлежащих стоянках, о расположении источников, да и вообще уточнить дорогу.
Вскоре мы дошли до самого высокого пика в нашем путешествии – Гора Лысая, 1275 метров. Выше Ай-Петри и тут нет туристов.
Кстати, после «Лысой» я шел исключительно с помощью палок, найденных по дороге, так как, забравшись на гору, у меня хрустнуло и начало болеть мое колено, эпопея с которым длиться достаточно давно.
Нашей целю на оставшийся день, было дойти до первой туристической стоянки, которая была отмечена на карте – Баш-Дере.
Но, в отличие от похода в прошлом году, мы шли одни, и у нас не было цели дойти, поэтому мы просто шли за тропинкой, которая петляла во всех направлениях, то подъем, то резкий спуск, то вправо, то влево. Ну а главное, это природа и виды, которые открывались нам.
К моменту, когда начало смеркаться, конечно, поднялся вопрос, а дойдем ли мы до темноты? Ведь тропинка это не шоссе, тут в темноте не видно собственного носа. Проходя мимо мест, где когда-то стояли люди, я каждый раз задумывался, может тут? Но хотелось компании, чтобы был кто-то кроме нас. Когда было уже почти темно, и тропинка вдруг завела нас в густой кустарник, в моей голове уже была ясная мысль: «Возвращаемся к стоянке, которую мы проходили последний раз». Но в тот же момент мое обоняние почуяло запах костра, густой кустарник заканчивается и перед нами огромная поляна, 3 палатки и громкий смех отдыхающих – мы пришли, Баш-Дере.
Когда мы выползли из леса, первое что мы им сказали было: «А мы к вам!».
На что они ответили: «А мы вас ждали, правда, вы на ужин опоздали».
На стоянке была компания молодых людей, три девушки и три парня, как я понял, они просто забрались подальше в лес и стояли там, в течение какого-то времени.
Успев разложить палатку до полной темноты, я уже начал доставать горелку и баллон, чтобы приготовить ужин, на что моя жена меня озадачила – иди, разжигай костер.
Темно как в том месте у негра, и нужны дрова. «Пошарившись» по окрестностям я обнаружил еще множество полян для стоянок, на которых туристы обязательно после себя оставляют дрова последующим остановившимся. Костер есть.
С кострами была очень трудная ситуация, в прошлом году парень, который вел нас, наотрез отказался разводить костры, аргументировав это лесниками, штрафами огромными. Именно поэтому мы купили газ и не особо рассчитывали на костер.
Утром, когда ребята уже ушли, когда мимо нас уже прошло несколько караванов, отдыхавших на соседних полянах, мы решили тоже пуститься в путь-дорогу.
От стоянки уходило множество троп, маркированных одной меткой. Для тех, кто не знает, туристические маршруты промаркированы специальными метками, т.е. проще говоря, краской или табличками нанесены знаки на различные объекты: деревья, камни и т.д.
А карта не отражала той действительности, которая была перед глазами. Так как на картах отмечены далеко не все маршруты.
Выбрав направление больше по интуиции, чем по карте мы двинулись. И не успев далеко отойти от стоянки, встретили группу, идущую налегке, которые сказали, что мы идем не верно, а нам нужно идти с ними, в их направлении.
После этой встречи я выработал для себя правило: «Если ты выбрал путь, иди по нему». Совет можно узнать, но совет может обойтись пару десятков лишних километров. Как получилось у нас.
В итоге после того как они ушли вперед я окончательно понял, что мы не там куда шли, а главное, что та группа тоже идет не туда, куда они идут. Но им все равно, у них в руках бутылочка воды и фотоаппарат, а у меня кухня и дом на спине.
Было принято решение просто идти, а по ходу движения уже корректировать маршрут в зависимости от того места где мы окажемся. Время шло, мы шли, шел дождь.
Когда ко мне пришло обманчивое впечатление, что я понял, где мы находится, свернули с маркированного маршрута и пустились на дорогу оставленную лесовозом – так я решил срезать. Мы срезали, точнее, вышли на маркированную тропку, и встретив двух мужчин в возрасте, развеселили их. Первое, это тем как мы выглядели, а выглядели мы немного эпатажно, по моему мнению (из-за одежды ну и ребенка двухлетнего), как приехали, а второе это наш маршрут и наш «гигантский опыт», ну и конечно положение немного заплутавших тоже добавило антуража в ситуацию.
В итоге мы оказались не там, где я думал, но шли мы в верном направлении, т.е. куда нам надо. Мы просто сделали небольшой крюк, который нас продвинул на несколько километров вперед, хотя мы прошли с десяток.
Нас сфотографировали на память и попрощались, а мы отправились на стоянку, которая находилась чуть в стороне от нашего маршрута, но приближение темноты и расстояние до той стоянки, которую мы запланировали посетить, говорили нам, что планы нужно менять.
Стоянка «Бойка» находилась в низине, и рядом протекал ручеек, который весной превращается если не в речушку, то в огромный «ручиёчище».
Время у нас было с запасом и наше появление на стоянке планировалось за час до того, как начнет темнеть.
Идя пешком второй день по горам, через лес для меня было огромным событием, которое вызвало большое удивление, увидеть и услышать машину. Это были 5 внедорожников, подготовленных к условиям бездорожья. Появление жизни означало, что мы очень близко. Так и оказалось, но увиденное не впечатлило: ручеек пересыхающий, туристическую стоянку Бойка можно смело переименовывать в туристическую помойку. На каждой полянке, коих было огромное множество, был «срачь».
В поисках места я заметил мужчину, который сам к нам подошел. Он тоже с женой стоял на этой стоянке, мы пообщались, он рассказал про то, что тут есть, о том, что лучше отойти от стоянки подальше, так как тут везде свалка, оставленная туристами. Рассказал о том, что тут лесник бродит и собирает «дань». Пообщавшись, мы остановились рядом с ними в месте, где было достаточно чисто.
Они оказались местными из Ялты. В летний период очень часто ходят вот так в походы на несколько дней, иногда берут сына, которому было 11, иногда вдвоем. Поставив палатку, мы присоединились к их костру, и продолжили общение за чашкой супа. А уж незнакомым людям из разных стран, да еще и в лесу при костре точно найдется, о чем поговорить до глубокой ночи.
Доверяя опыту наших новых знакомых, я уточнил, как и куда нам идти далее, чтобы мы не заплутали. Вдобавок нам посоветовали сделать небольшой крюк минут на 30 и сходить посмотреть на Большой Каньон, с того места о котором нам рассказали, открывается вид на весь каньон.
Ну, их 30-40 минут это наши час-полтора. Но мы все равно пошли. Вид и вправду потрясающий.
Налюбовавшись, мы отправились обратно, по дороге встретив опять джип. Как мы поняли, это охотники, которые устроили ночью пир у лесника, всю ночь одна машина выезжала, куда-то ездила и возвращалась, в магазин?
А от туда, где должен быть лесник всю ночь слышался пьяный угар.
Так как мы шли по дороге, хотя дорогой это можно назвать с большим натягом, с машиной мы столкнулись лицом к лицу. Пассажиры машины вдруг появились из леса, на лету предупредив нас, что дальше по дороге лежит граната, и они ее обходили, так что нам тоже следует немного леском обойти этот участок дороги. В конце они добавили: «Мы пытались ее сжечь, но у нас это не получилось!».
О боже, вложи ум в эти головы…
Миновав опасный участок дороги, мы подошли к развилке, нам нужно было идти вверх.
Как рассказали нам наши новые знакомые, там подъем где-то километр, очень крутой, а далее после места отмеченного на карте, как «Развалины Храма Христа Спасителя» начнется спуск, который будет длиться километров 7-8, а в конце спуска будет стоянка «Богатырь» возле одноименного села.
Подъем для нас был тяжелым, останавливались часто на отдых. По плану мы рассчитывали еще посмотреть, что же это за чудо развалины.
Развалинами оказались груда камней слоенных в форме стенок, крест большой и все.
В попытках найти там хоть что-то интересное глазу я облазил все окрестности, но поиски были тщетны. Только встретил двух женщин и мужчину, сидящих под деревом, которых принял за камни. Впоследствии мы их дважды встречали, точнее, обгоняли, а моя ошибка послужила поводом для приколов, в общем весело.
Далее начался спуск.
Если вы заметили, на последней фотографии на дереве красная точка – это и есть маркированный маршрут.
Спускавшись, мы встретили трех мужиков, которые как горные козлы спускались с горы не по тропке, а как придется, при этом «Аукали». Оказалось, что они искали двух женщин и мужчину, как раз тех, которых я перепутал с камнями. Мужчины ушли в них, а «камни» в скорее нас догнали. Весь спуск мы так и шли, то мы их обгоняли, то они нас, а под конец мы пошли вместе.
Во время спуска случилась и неприятная история, я почувствовал запах газа. В экстренном темпе мы остановились и начали поиск источника. Один баллон выпустил из себя все содержимое, мне очень повезло, что не было искр, или рядом курящего…
Пройдя отмеченную на карте туристическую стоянку «Богатырь» мы направились ближе к селу, около которого была платная стоянка, а рядом озеро.
Не найдя прейскуранта на услуги я только понимал, что платно…
Мы собрали палатку, дрова, в ручье я набрал воды. Что отличало эту стоянку от других, бесплатных – наличие стола и скамеек.
Мы поужинали и легли спать, а к нам так никто и не пришел. Наутро собрались, постирались и к полудню двинулись в путь, так и не заплатив.
Чуть после мы поняли причину такого везения. Мы стартовали в пятницу, и шли четвертый день, т.е. пятницу, субботу, воскресенье, понедельник. Лесники в особо «Рыбные» месяцы ходят по всем тур. стоянкам и собирают «дань». А пятницу люди как называют? «Тяпница». Думаю у лесников это особый день. Соответственно суббота и воскресение проходят в том же темпе что и «тяпница», а на понедельник идет «отходняк» от «тяпницы» и работать никто не будет. Вот такие дела.
Дальше наша дорога лежала через села по дороге – идти по асфальту куда проще, чем по тропке горной.
Пройдя два села, мы остановились отдохнуть перекрестке. Издалека я заприметил машину, той же марки, что нас везла от Харькова до Бахчисарая, подъехав ближе, номера машины сказали, что она московская. Я поприветствовал водителя, помахав рукой, машина остановилась, и водитель предложил подвезти нас, что наш очень ошарашило, так как мы не планировали этого. Оказалось, что водитель ехал в Бахчисарай и мог нас туда отвезти, тем самым сократив время нашего пути до Бахчисарая на 2 суток. Мы согласились, но изменение планов выбило меня из колеи.
По дороге в Бахчисарай приключился интересный случай, водитель заехал на рынок, расположенный вдоль дороги, я тоже вышел полюбопытствовать. Цены оказались космическими, но я пустился в общение с бабульками, которые торговали, пока водитель чего-то покупал.
Узнав кто мы, откуда и как едем сразу несколько бабулек, собрали в пакетик то чем торговали и вручили безвозмездно. Вот что значит сила общения.
В Бахчисарай приехали у вечеру, нужно было искать ночлег, нога болела, и идти в горы и где-то ставиться не хотелось, решили искать дешевое жилье, либо пойти к той тетке, у которой стояли до этого.
В Бахчисарае была еще одна знакомая тетка, которая сдавала и комнаты и место на огороде под палатку, у которой мы стояли в прошлом году, но координаты утеряны.
Бродя по старому городу, нам встретился паренек, который поинтересовался, нужна ли нам комната. Комната не нужна, но я это ему не сказал, мы отправились к хозяйке. С которой договорился о месте на огороде за 30 гривен в сутки, к вечеру 30 гривен превратились в 50, а мы переехали в пристройку с кухней. А так как у нее никого больше не было, то мы жили одни.
Надо сказать, что мы попали в безумно веселую историю, которая связана с взаимоотношениями двух людей.
Женщина, которая сдала нам сейчас комнату, была человеком, так сказать очень простым – все, что нужно мне бог пошлее, а больше мне не нужно.
И была у нее неподалеку соседка, чуть выше живущая, которая тоже сдает туристам жилье. Но соседка видимо предприимчивая, ну и на фоне этого у них сначала была неприязнь, а после видимо вражда. Хозяйка нас предупредила, когда мы пошли в магазин, что около Бахчисарайского Дворца часто стоит седая женщина с табличкой «комнаты» и предлагает туристом бесплатно заселиться, платя только за воду и электричество, в итоге получатся еще дороже…
На обратном пути, около Дворца к нам подходит женщина и говорит: «О, Маугли, привет!».
В общем, это оказалась та женщина, у которой мы в прошлом году стояли, она нас запомнила из-за ребенка, которого называла тогда «маугли».
Мы с ней пообщались, она приглашала в гости, ну а в разговоре я мимолетом рассказал ей про ту седую тетку, обманщицу. На что наша старая знакомая быстро нашла какой-то ответ, что где-то там ходит такая.
Когда мы отошли я понял, что наша старая знакомая и есть та женщина, седая и с табличкой.
Так мы надвое суток оказались между двух враждующих лагерей.
В Бахчисарае очень много туристов, и большинство, как не странно с паспортом Польши.
А Хозяйка, которая сдавала нам комнату, показала целую папку писем, которые ей слали бывшие постояльцы. Там были адреса со всего мира, и Китай, и Япония, Америка, Россия, Австралия…почти весь земной шар.
А наша старая знакомая уже во всю пытается говорить на польском, вот такая польза у местных теток от приезжих кроме денег.
Проведя две ночи в Бахчисарае, мы решили вернуться на денек в Форос, на пляж. Путь мы выбрали не прямой, через Севастополь. Причина проста – виды из окон электрички «Бахчисарай-Севастополь».
Приехав на пляж нас, заметили наши знакомые из Днепропетровска, которые встретили нас как родственников. Пока я в условиях упавшего за гору солнца ставил палатку, жена уже вовсю восседала за обеденным столом, к которому мы были приглашены.
Нас накормили ужином, и послушали рассказ о наших приключениях. Оказалось, что они собирались уезжать через 2 дня. Мы тоже увеличили срок прибивания на пляже до двух ночей, заплатив «качку» только за одни сутки стоянки, так как мы приехали поздно вечером.
Накупавшись, погревшись на солнце, после прохладной атмосферы в горах, мы начали собираться назад, домой. Решено было ехать автостопом от Фороса в Севастополь, а от туда электричкой в Симферополь, а далее трасса.
Но вы не представляете, как трудно застопить там, где на этом зарабатывают все. Останавливались, но все хотели за деньги. Автобус стоил 16 гривен, один мужичек просил аж 30 с человека.
Простояв долгое время, я понял – дело бесполезное в данный момент. Остановился автобус, не простой, а дальнего следования, с панорамным остеклением, а главное пустой и на жест автостопщика. Но водитель не понимал, что такое везти бесплатно, но за негласно установленную таксу в 10 гривен с человека повез.
В Севастополе мы встали в пробку – сказали бы, не поверил.
Добравшись на общественном транспорте до вокзала, мы узнали, что следующая электричка аж в 21:30, т.е. в Симферополе мы будем в 10:30. Куда идти, где спать?
Не найдя варианта, мы решили ночевать на вокзале, сдав в автоматическую камеру хранения все громоздкие вещи. К слову сказать, за 12 гривен ты покупаешь монетку 69 года в 15 копеек – жетон. Покопавшись по приезду дома, нашел куча таких монеток, ведь в прошлом году был, надо было вспомнить. Так что знайте, можно «условно бесплатно» при наличии таких монеток попробовать сдавать вещи.
Сходили в магазин «Сельпо», который очень понравился по прошлому году. Свежая выпечка по российским рублям – 8-15 рублей. По объему – батон, по вкусу – вкуснота. В Москве такая выпечка начинается от 50 рублей.
В три ночи, придя на вокзал, заползли в комнату отдыха, так как на вокзале одни бомжи и все места заняли. Кое-как поспали 4 часа.
Утром себя взбодрили и пошли через город в сторону трассы на Москву. Вышли из города, миновали «Даишников», и понесся автостоп.
Остановилась «Бентли» с московскими номерами, за рулем молодой парень, рядом девушка. Вид у них стандартный для тех, кто ездит в «Бентли».
Везти они на не повезли, да я и не спросил, а остановились для того чтобы спросить, как ехать на Харьков.
Через некоторое время после «Бентли» остановилась «газель», которая ехала до Днепропетровска, но он нас высадил в Джанкое.
И опять мы застряли, сплошным потоком едут российские номера, московские, табличка «Москва» не катит, проходит несколько часов.
Вдруг останавливается «Опель Астра» – киевляне. Это первые и единственные попутчики, которые взяли нам, потому что пожалели. Мужчина и женщина, так же отдыхавшие в Крыму. Провезли они нас до поворота на Херсон, по-моему. По дороге пообщались о россиянах в Крыму, особенно о состоятельные. Россияне, соотечественники, если у вас есть деньги, это не значит что в другой стране нужно вести себя как свинья.
По дороге киевляне остановились на рыбном рынке возле дороги, мужчина пошел за креветками, которых возжелала жена.
Вернувшись, он рассказал занимательную историю:
«Покупал у одной тетки, ну и разговорились, смотрю, у нее икра на прилавке лежит. На фразу: «В Киеве сколько раз вашу игру эту не покупал, ну полный афедрон (нецензурная лексика заменена на богоугодную)». Она позвала за собой, отвела в комнатку где стоял холодильник, открыла его и достала баночку того же размера со словами: «Вот эта настоящая икра и стоит она 300 гривен, а та, что за 30, это не икра, делается из водорослей, но «москали» коробками увозят, хай увозят».
Вот вам икра…
Высадили они нас на повороте, с которого в сторону Москвы начинался рынок, на рынке торговали исключительно овощами и фруктами. Картошка, лук, арбузы, дыни, помидоры, виноград. Как только мы вышли из машины, жена заприметила на поле людей собирающих что-то. Сбегал, разведал – помидоры, собирай и ешь. Но пока на поле были местные, я ограничился парой штук.
Пройдя вдоль рынка, сложилось впечатление, что он бесконечный. Мы свернули в поле, где и поставили палатку.
Утром, в поисках воды я набрел на поля где и растет лук, картофель, дыни. Там же встретил тех, кто руководит процессом. Занимаются этим конечно армяне или… ну вы поняли. Но ребята веселые, точнее самый главный, так как только он и говорил, остальные молчали, пока старший беседовал со мной. Назвал меня «Хаусным Москвичем», сказал, что не правильный я, что «Хаусные» обычно из «Питера». Набрали мне воды и попрощались. На обратном пути я набрал лука и зашел за помидорам, правда их опять собирали, и я не стал сильно наглеть.
Стопить мы решили непосредственно около рынка, так как машины там проезжают чуть медленнее и есть большая площадка для остановки, да и рынок не имел конца и края.
Попутчик нашелся быстро, точнее первая машина затормозила. Это был бортовой грузовик, остановился он сильно позади нас, так что было даже не слышно, что кричал водитель, но он шел на нас и что-то кричал, я сперва тоже тронулся в его сторону. Но меня насторожило его движение в мою сторону вкупе с криками. Первая мысль – он подумал что мы ему показывали «фак»? Не уж то будет драка?
Я остановился и был готов к началу действия, когда он подошел чуть ближе, все стало ясно.
Мужчина перепутал нас со своими знакомыми, и он видимо так обрадовался, что встретил их, что кричал и размахивал руками издалека. Подойдя ближе, он понял, что мы не они, но раз уж остановился…
Человек оказался безумно интересным, грамотный, с образованием, знающий и понимающий все. Работал он на хороших работах, делал даже свой бизнес, но партнер кинул.… В итоге он купил себе грузовик и работает на себя.
Доехали мы с ним до Запорожья, на въезде, в который он нас и оставил.
Отдых, перекус, собака, пришедшая с заправки как игрушка для ребенка. И снова в путь.
На обратном пути мы начали практиковать такое вещь, можете назвать это как угодно, хоть самовнушением, шаманством, дуростью или ментальным заказом. Но мы реально начали думать, что мы хотим, какого попутчика.
Заказали проехать комфортно, на джипе иномарке либо на большой американской фуре.
Заказ сработал. В противоположном направлении ехал джип «Ниссан Фасфаиндер», останавливается, разворачивается, тормозит. С заднего сиденья выходит молодой человек и спрашивает, куда едем? Договорились, что довезут нас до выезда из города противоположного. Начинаем упаковывать в багажник вещи, рюкзак не лезет. Выходит водитель – японской/китайской в общем азиатской внешности, опускает третий ряд сидений. Едем.
Оказалось, нас везут корейцы, батюшка и его жена, работают в местной православной церкви, а парень с «Айпадом» местный – переводчик.
Друзья, скажу вам честно, я никогда не видел такой идиллии, я никогда не видел такой идеальной машины, таких идеальных людей – это утопия.
Внешний вид машины, ее салон, ее движение – нет, это не потому что иномарка или новая, я ездил и на новых и на очень дорогих, нет ребят, это люди!!!!
Все чисто, убрано, блестит, нет ей богу, как будто ангелы с небе спустились. Если кто читал Ричарда Баха “Миссия, который не хотел быть Миссией”, и вспомнит рассказ о самолете того Мессии, тот поймет что это была за машина и что за люди.
Общались мы мало, через переводчика это не очень удобно, да и, наверное, у них не принято особо разглагольствовать. Поинтересовались нашим путешествием, очень сильно удивились, даже воодушевились. Сказали, что подвезли бы нас до Днепропетровска, но у них дела. А сами они в Запорожье живут. Представляете, так просто ехать, и подбросить незнакомых вам людей в другом направлении, да еще и в другой город, если бы у вас не было дела важного…
Сильно!
«Смеркалось», табличка «Москва» опять не работает, решили ночевать в посадках. Место удачное, притоптанное – видно часто тут останавливаются, есть кострище. Правда и видно кто тут останавливается, собрал шприцы, бросил в костер. С поля видны город, дома.
На следующий день мы решили опять сделать заказ: В Москву, большая американская фура, либо другая удобная и просторная машина.
Заказ исполнен. Мчась по крайнему левому ряду, быстро смещаясь на правый, перед нами тормозит российский «авто.пром.» с багажником на крыше. Мне подумалось – «Хохлы».
Спереди сидят два мужчины, один молодой другой уже в летах. Раз украинцы, спрашиваю:
- В сторону Днепропетровска подвезете?
-Да, конечно.
Водитель спрашивает:
- В вы куда едите?
- В Россию, в Москву
- А сами откуда?
- Из Москвы.
- Ну, хорошо…
Начинаем убирать в багажник рюкзаки, смотрю, российские номера, регион 150.
Я уже ничего не спрашиваю, едем в Москву!
Попутчики тоже отдыхали в Крыму. Один священнослужитель, другой его прихожанин и друг.
В пути общались, не избежали и той самой темы…
Мне было много чего сказать, и спросить, но я решили остаться слушающим и ехать в Москву, чем сказать все свои мысли и быть высаженным. Поэтому я открыл тему только отчасти.
Ехали мы весь день, ночью остановились на несколько часов поспать. Российские автомобили не про меня, я за всю дорогу чуть ног не лишился – они готовы были отвалиться. Мои колени были на уровне ушей водителя.
В Москву мы въехали рано утром, и уже застали пробку, это в 5 часов утра!
Как сказал водитель: «Теперь переходим на московский стиль вождения!».
Этот стиль заключается в том – кто первый тот и папа. Многие москвичи, выезжая за пределы Москвы, за пределы страны не отключают этот стиль, чем вводят в бешенство водителей, как минимум в Украине и Крыму.
Высадили нас в центре около метро, которое только открылось. Водитель был очень уставший и отчасти не довольный, так как в этот раз поспал видимо совсем плохо – я сидел сзади, не откинешься.
Последнее приключение в этом путешествии заключалось в том, что у нас не было Российских рублей, мы не ожидали, что поедим вот так разом до Москвы. По этому все что у нас было – 220 гривен. Бабулька в метро уперлась рогами, после недолгого общения пропустила жену с ребенком, а мне сказала – перепрыгивай. А я с Рюкзаком!!!
Перепрыгнул…
Вскоре мы оказались дома.
23 дня, 4 дня в горах, 7 дней и 3000 км автостопа, море, горы, тепло – теперь это уже прошлое.
Всем кто осилил – «Респект и Уважуха»!
Михаил Степанов (Misha-mos)
Похожие статьи:
- Путешествие в Крым или Автостоп, море и горы. Глава I
- Город бешеных табуреток
- Команда, которую мы потеряли
- Эволюция от новичка до ветерана
- P.S.: Australia, I love you
loading...
loading...
1 Comment
loading...
Осилил :)) а “респект и уважуха” вам, ребята!