• ГЛАВНАЯ
  • РЕДАКЦИЯ
    • ВЫПУСКИ PDF
    • СОАВТОРЫ
    • НАШИ ПРОЕКТЫ
      • Мисс “Золотая Бутса”
        • 2014 год
        • 2013 год
          • Участницы
          • Фотогалерея
          • Результаты конкурса!
          • Новости
        • 2012 год
          • Участницы
          • Результаты конкурса!
        • 2011 год
          • Участницы
          • Фотографии участниц
        • 2010 год
          • Участницы
          • Результаты
        • 2009 год – инфы нет(((
        • 2008 год
          • Участницы
        • Регламент 2014
      • Зал славы бомбардиров
      • “Бутсавидение” – 2012
        • Регламент
      • Литературный конкурс
      • Конкурс “Лучшая обложка сезона”!
  • РЕЙТИНГИ
    • РЕЙТИНГ АВТОРОВ
    • РЕЙТИНГ СТАТЕЙ
    • РЕЙТИНГ СМИ
    • ВСЕ РЕЙТИНГИ
  • ОПРОСЫ
  • ЖУРНАЛИСТСКИЙ КОНКУРС
    • ОБЗОР
    • ИНТЕРВЬЮ
    • ОКОЛОБУТСА
    • АНАЛИТИКА И СТАТИСТИКА
    • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОКОЛОБУТСА
 
БОМБАРДИР – Официальная Газета Лиги
 
  • АВТОРЫ
  • РУБРИКИ
    • БЛОГИ
    • ИНТЕРВЬЮ
    • РАССКАЗЫ
    • ОКОЛОБУТСА
    • ЕСТЬ МНЕНИЕ
    • АНАЛИТИКА И СТАТИСТИКА
  • НОВЫЕ СТАТЬИ
 
Июл10

Как заинтересовать читателя?

Есть мнение СМИ: LeSamoa-footbal 10.07.09 1 comment FavoriteLoadingДобавить в избранное!

В последнее время в проекте появилось много новых печатных изданий. Но насколько они читаемы? В реальной жизни в условиях выживания на рынке вопрос стоял немного бы иначе: насколько они продаваемы? Конечно, не секрет, что помимо доходов от продаж наиболее существенную долю в бюджетах СМИ составляют доходы от рекламы. Тем не менее, вряд ли рекламодатели понесут свои кровные в издания, которые не продаются, т.е. не пользуются популярностью у читателей. А теперь зададимся вопросом: сколько же изданий нашего проекта могли бы быть, хоть в какой-то степени продаваемы? Ответ – единицы. Пожалуй, в лучшую сторону можно выделить СМИ Италии, Испании, Люксембурга, где состав редакции представлен журналистами из разных футбольных союзов. Это старейшие федерации в проекте, которые располагают довольно серьезным бюджетом, чтобы привлекать к себе варягов. Львиную долю материалов в большинстве газет бутсы составляют обзоры туров национального чемпионата. Все бы, конечно, ничего, но качество таких обзоров оставляет желать лучшего. Да, большинство журналистов проекта – не профессионалы. Введенный в девятом сезоне порядок дополнительного стимулирования тяжелого труда журналистов, имел изначально благие цели: менеджер, тратящий часы своего свободного времени на написание статей, должен быть достойно вознагражден. В казне ФС не всегда имеется достаточно средств, чтобы поощрить труд пишущей братии. Все это, конечно, хорошо. Но к чему это привело? Количество печатных изданий стало расти, как грибы после дождя. Менеджеры, стремясь привлечь дополнительные средства в клубы, с головой окунулись в журналистскую деятельность. Ряд негативных моментов удалось устранить введением более жесткой процедуры лицензирования СМИ, карающей гольденом, за допущенные ошибки в материалах. Но качество большинства работ новых журналистов продолжает оставаться низким. Жесткий порядок лицензирования требует от изданий своевременно выполнять заявленный объем количества печатных знаков. Худо-бедно этот объем СМИ выполняют. Вот только большой вопрос: работают ли газеты в данном случае для читателей? Интересно ли менеджеру читать, слепленные на скорую руку, коротенькие отчеты о матчах, «живописно» рассказывающие, как Иванов отдал пас Петрову и тот забил гол, текст данного материала меняется лишь в зависимости от счета матча.

В какой-то степени данную ситуацию исправляет требование публикации статей в «Бомбардире» в зависимости от уровня лицензии газеты. Но в корне это требование ситуацию не меняет.

Какой же выход из данного положения дел? На мой взгляд, нужно внести в порядок лицензирования дополнительные условия, например, то, что номер газеты должен содержать не две-три рубрики, а, скажем, не менее шести. Ведь можно писать не только о национальном чемпионате. Тем для написания статей существует много, нужно лишь немного проявить фантазии и желания, поскольку работа журналиста – это, прежде всего творчество. Пресловутые обзоры чемпионата можно ведь тоже писать интересно. Конечно, подготовка качественных статей о каждой игре тура отнимет у менеджера много свободного времени. Гольдены, в данном случае, эту потерю никак не восполнят, поскольку у каждого есть личная жизнь, работа, учеба. Но может, стоит писать не обо всех играх скопом, а выделить один-два центральных матча? В любом случае, cтоит внести в порядок лицензирования и требование о минимальном числе печатных знаков в статье о конкретном матче.

Теперь слово за руководством союза журналистов. Выживать в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке печатному делу проекта не требуется, но вот бороться за рядового читателя все-таки необходимо.

Михаил Трунов

Похожие статьи:

  • Дубль: президентская картошка
  • Мы ищем баги
  • Я хотел бы написать
  • Как вырваться из петли времени?
  • «Тактика игры – советы чемпионов» (Mike_Izerman об амплуа игроков)

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...
Как заинтересовать читателя?, 6.5 out of 10 based on 8 ratings
Оценившие статью:
Гость - 10, Гость - 10, Гость - 10, Гость - 5, Гость - 1, Гость - 6, Гость - 7, Гость - 3
 
-Оценка редактора: 7-

1 Comment

  1. Gayaz:
    16.07.09 в 15:54
    GD Star Rating
    loading...

    На мой взгляд, самое интересное для менеджеров – читать про свою команду, про себя самого и сыр-бор внутри чемпионата. Что касается размеров, то не забываем, краткость – сестра нашего брата. Зачем писать о матче статью размером с “Войну и мир”, если можно уложиться в ёмкие три-четыре строчки?

    Тут в СЖ промелькнуло предложение ликвидировать совсем уж малые СМИ. Думаю, любители похалявить за гольдены в этом случае весьма шустро вымрут. Главное, не увлекаться борьбой за качество (что само по себе – вещь субьективная). Более чем уверен, нельзя заставить писать супер-тексты того, кто к этому не способен физически. Штрафуй, отбирай гольдены, порицай публично – максимум, чего можно добиться – человек вообще перестанет писать. Главное, чтобы борьба за то, чтобы все стали как “Люкслайф”, не превратилась в пальбу тактическими ракетами по собственному огороду – после очередного залпа могут остаться одни руины.

    Войдите, чтобы ответить

Комментировать через "БОМБАРДИР"

 

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут только зарегистрированные пользователи.

Комментировать через "ВКОНТАКТЕ"

 

Об авторе

mikh11

 

Меню пользователя

  • Войти
  • Регистрация
  • FAQ по сайту
  • Мои избранные статьи
 

Главные новости

Конкурс от ОГЛ «Бомбардир» – «Гол-шедевр!»

Новый конкурс от "Бомбардира"! http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=368502

  • Журналисты – это душа “Золотой бутсы”. Пишите для себя и люди потянутся к вам.
  • Журналисткий конкурс – 32 сезон!
  • Акция предсезонная. Продление ВИП
 

Новые комментарии

  • ESPANA: Как всегда, Диме - огромный респект! На таких, как он, держится Бутса. Стол
  • Hedonizmbot: Спасибо, Elizabet, за отличное интервью! Спасибо Адамычу за работу (так уж
  • ESPANA: 8) Да, были статьи в наше время!
  • ESPANA: Damir, возвращайся!
  • ESPANA: Вот и еще десять лет прошло ... Бутса стала древней игрой :-D
 
  • Популярные
  • Обсуждаемое

Популярные

  • Вечерний разговор с Адамычем-старшим 184 просмотров
  • О финансах… 76 просмотров
  • Как «выжать» из ДЮСШ максимум 57 просмотров
  • Ошибки в развитии ДЮСШ 44 просмотров
  • Секрет успеха – в тактике… 43 просмотров

Обсуждаемое

  • No commented posts yet
 

Мы в сети!

.
 
 
 

Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора публикации.

Форум газеты |  Сообщество журналистов |  Правила общения |  Поддержка |  Координация |  Золотая бутса
�
Scroll