Издание «Байтерек» обеспокоено происходящим на проекте «Золотая Бутса». Проще было бы молчать и ничего не говорить о проблемах, тем более бытует мнение, что на данную тему сейчас не говорит только ленивый, но мы решили, что лучше, набивая оскомину, постоянно напоминать, в частности: о свободных командах, об ошибках генератора и в целом об отсутствии стратегии развития игры.
Скептики скажут: “Ну и что, напишете в очередной раз критические замечания в адрес администрации проекта, но ведь всё равно ничего не изменится”. Согласен, но если суждено утонуть, то лучше это сделать, барахтаясь, сопротивляясь и борясь, чем безвольно, сложив ручки, пойти на дно.
В игре главным информационным источником является форум. Однако форум имеет разные разделы и в разделе «Пресс-центр» или «Предложения» критика в адрес руководства воспринимается как флуд и тема закрывается, а автор сообщений может быть отправлен в бан. Здесь критикам на помощь приходит раздел – «Флейм». Критикуйте сколько хотите, обсуждайте сложившиеся проблемы и делайте, что хотите, но только соблюдайте правила форума. Кстати говоря, в одном из существующих многочисленных сводов правил есть статья, которая говорит о том, что если Ваши действия не подпадают не под одну из статей нарушений контролируемых комитетом ФП и Администрацией, Вы все равно можете быть наказаны (вплоть до удаления), за любые действия, которые руководство сочтет опасными для проекта. Если вникнуть в суть этой нормы, то становится понятно, что любой менеджер, в любой момент может быть удален из проекта за любое безобидное сообщение на форуме. Как говорится, чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях.
Решившись воспользоваться таким информационным источником, в одной из тем во Флейме под названием «более 1000 команд в свободных. Что делать?», “Байтерек” объявил акцию под названием «предложи самую оригинальную акцию по сокращению количества свободных команд и получи 5 бонусов». Затем, уже создав отдельную тему «Задай вопрос администрации», мы объявили ещё одну акцию с одноименным названием. Для чего объявление таких акций? Да просто потому, что нам не безразлична дальнейшая судьба проекта. Привлекая интерес пользователей и обращая внимание администрации на то, что мы ещё живы, ещё хотим играть в эту игру, мы как бы пытаемся вовлечь руководство проекта в диалог. Пока диалога не получается, открытая нами тема оказалась весьма популярной, но, просуществовав несколько часов, была закрыта. Однако, будучи закрытой, меньше чем за сутки с момента создания, тема набрала 1000 просмотров. Естественно, всем хотелось узнать, что отвечает администрация на вопросы простых пользователей, но пока не суждено. Нужно сказать, что тема была закрыта, скорее, из-за провокационных высказываний отдельных пользователей в адрес администрации, чем по какой-либо другой причине. Но флейм есть флейм, избежать остро-саркастических шпилек в ходе обсуждения наболевших вопросов удается далеко не всегда. По правилам проекта нельзя повторно создавать тему после закрытия, но это не значит, что акции, озвученные нашим изданием, перестали существовать.
И вот совершенно неожиданно для всех, я бы даже сказал как гром среди ясного неба, воскресным вечером возникло сообщение о том, что на сайте появились обещанные тренеры. Ускорило ли данный процесс наша обоснованная критика в первом номере издания этого сезона или другие обстоятельства повлияли – сейчас уже не важно, но факт остается фактом – тренеры введены. На сайте ЗБ в каждой команде появился тренер с фамилией, с амбициозностью и другими показателями. Одновременно на форуме была открыта тема, где представители администрации Uran и Key стали активно поочередно отвечать на вопросы пользователей, повторяющиеся ещё с прошлого обсуждения, которое состоялось в межсезонье. Совместными усилиями (пользователи указывали на недостатки, а администрация в оперативном режиме их исправляла) удалось быстро подправить мелкие неточности и сбить порыв недовольства некоторых менеджеров, возникшего в результате непонимания громоздко написанных правил. Администрация также появилась в чате, там были замечены Doomik, Key. Более того, Uran и Key уже давным-давно не писавшие сообщения во Флейме, и там стали отвечать на вопросы, а ответ на попутно кем-то заданный вопрос «что Вы думаете по поводу увеличивающегося количества свободных команд и недовольства пользователей по этому поводу?» вселил определенную уверенность в завтрашнем дне. Key сказал буквально следующее:
Остается только надеяться, что бороться администрация проекта собирается не с недовольством пользователей в связи с постоянным увеличением количества свободных клубов, а именно с причиной этого явления. Ответы на вопросы, касающиеся нововведения, продолжились и на следующий день, в итоге высказывания недовольных внедрением новой системы тренеров сошли на нет. Спустя небольшой период времени Doomik в теме про 1000 свободных команд сообщил о появлении на сайте бутсы кнопки «ВКонтакте». Вряд ли такая мера сможет существенно сократить количество свободных клубов, но даже такие незначительные попытки исправить данное положение дел – хороший признак.
Оригинальные идеи, направленные на сокращение количества свободных команд, нужны, возможно, какие-то из них будут приняты на вооружение администрацией и помогут проекту пережить кризис. Ответы на вопросы простых пользователей со стороны администрации тоже необходимы, ведь участники игры – не враги проекту, в котором играют, более того, многие платят реальные деньги за ОФМ «Золотая Бутса» и готовы делать это и в будущем. Вкладывая финансы в игру, менеджеры совершенно обоснованно ждут дивидендов в виде улучшения игрового процесса и ответов на возникающие у них вопросы. На самом деле большинство менеджеров совершенно искренне хотят помочь игре, а многие это делают совершенно безвозмездно. Я надеюсь, что однажды администрация проекта вступит в диалог с простыми пользователями, расскажет нам истинные причины, которые не дают эффективно управлять «Золотой Бутсой». Сложившаяся в последнее время традиция «администрация хранит молчание» вроде бы была нарушена с внедрением новой функции игры «Тренеры», но этого явно недостаточно. А вспомним доисторические времена, сам президент лиги DT практически в ежедневном режиме сообщал менеджерам о проделанной работе, просил вносить предложения и сильно не ругаться.
31.08.01 «Закончились летние каникулы лиги мы переходим на активную деятельность»*
….
05.09.01 «Завтра должны появиться правила по трансферам…Хотел это сделать сегодня, но не успел»
06.09.01 «Зарегистрировано несколько команд: Эспаньол, Милан, Лацио, ….Ювентус. Остальные команды зарегистрирую в воскресенье вечером… Просто сегодня уже устал.
….
13.09.01 «…выявился один нехороший баг – обязательно указывайте цену билета – хоть какую-нибудь…Сегодня будут выставлены свободные команды.
В декабре 2003 при переходе игры на новый генератор, а фактически при создании новой игры, было сказано следующее:
«Несмотря на то, что создается принципиально другая игра, руководством было принято решение о введении системы компенсаций клубам и бонусов игрокам. С точки зрения вновь создаваемой игры правильнее было бы этого не делать, данное решение преследует единственную цель – поощрение тех, кто делом доказал свою преданность клубу и лиги в целом вне зависимости от срока пребывания у руля команды, тех кто искренне заинтересован в дальнейшем успешном функционировании и популяризации «Золотой бутсы». Хотя этот шаг и добавляет проблем в процессе сбалансирования экономики клубов в НГ, а также уже даже сейчас вызывает жаркие споры и недовольство многих менеджеров – мы надеемся на ваше взаимопонимание, мы верим, что умные люди нас поймут. … Дальнейшая судьба проекта зависит в первую очередь от Вас (прим. автора: обращается президент лиги к простым пользователям вероятно через своего пресс-аташе). И последнее не спешите «ломать копья» в спорах и бурно выражать свое недовольство якобы дискриминирующими некоторых решениями Президента и администрации Лиги. … Мы искренне постараемся сделать так, чтобы Вам всем было максимально интересно и комфортно играть в новом проекте, тем более что он и создается для Вас! Под эту игру создается абсолютно гибкая система совершенствования, а совершенствовать давайте вместе.» Руководство лиги Золотая бутса.
Читая все это, диву даешься насколько сильно изменилось отношение руководства Лиги к пользователю. Интересно, какие такие метаморфозы произошли в руководстве Лиги, но явно видно, что тогда ЗБ нуждалась и уважала своих немногочисленных на тот момент пользователей, чувствуется, что люди занимающиеся процессом создания и развития игры были по настоящему увлечены своим делом и в основе их интереса были не только деньги. Вряд ли на тот момент можно было просчитать возможные доходы и вообще жизнеспособность игры. Тогда это было больше увлечение, которое позже превратилось в способ извлечения прибыли. Постепенно та домашняя, демократичная атмосфера царившая в игре сменялась нарастанием бюрократических правил и ограничений. Властные полномочия даже в рамках небольшой виртуальной игры, а также увлечение, трансформировавшееся в заработок, оказали влияние на все процессы, происходящие в «Золотой Бутсе».
Теперь уже мы пользователи, используя их же слова «Дальнейшая судьба проекта зависит в первую очередь от Вас», пишем админам и в поддержку компании “Некки”, но в отличие от нас (пользователей) откликнувшихся на те давнишние призывы руководства Лиги, собственники и администрация проекта предпочитают отмалчиваться. Конечно, тут применима фраза «ничего личного, просто бизнес». Бизнес – это замечательно, однако и про людей не стоит забывать, ведь именно на преданных игре пользователях до сих пор держится на плаву «Золотая Бутса». Стремительное увеличение количества свободных команд недвусмысленно намекает нам, что это начало конца. Но ведь мы ещё не прошли точку невозврата, хотя и приближаемся к ней, всё ещё возможно, причем на взаимовыгодных условиях.
Если и собственник, и администрация, и пользователи будут делать вид, что все хорошо или просто молчать, вряд ли количество команд в свободных начнет уменьшаться, ошибки генератора прекратят свое существование, форум расцветет яркими личностями и игра станет более интересной. Очевидно, что для этого нужно нечто большее. Как говорят психологи, осознание проблемы – это первый шаг к её решению, пора сделать второй шаг. Тот шаг, о котором руководство Лиги заявило еще в далеком 2003 году: «Давайте совершенствовать игру вместе». Мы, пользователи, готовы к этому и открыты для обсуждения, что и подтверждают многие темы, создаваемые на форуме. Решать проблемы легче вместе, чем каждому по отдельности делать вид, что их нет, а посему издание «Байтерек», продолжая свои акции, рассчитывает на общение всех участников процесса под названием «Золотая Бутса».
* высказывания руководства лиги выделено в тексте жирным шрифтом и взяты из статьи «Экскурс в историю» от 07.02.2009 года, автор FroM_In_SiDe.
P.S. Просьба не забывать, что это журналистская работа, в которой вполне уместен некоторый пафос в способе изложения мыслей.
P.S.S. Вопрос о том, почему диалог между менеджерами и руководством Лиги фактически отсутствует, затронут в статье лишь вскользь, так как это тема для отдельного размышления.
Похожие статьи:
- Мои пожелания и предложения по улучшению Золотой бутсы
- Проблемы, которые пора решать
- «Аццкое цло», или Самоапофигей
- Я хотел бы написать
- Письмо с надеждой. Часть 2.
loading...
loading...
Вот уж действительно - "есть мнение". Какой-то чёткой и определённой тематики у работы нет, больше похоже на крик души со всеми его составляющими: всё плохо, но что конкретно плохо и как решить - непонятно. Историческая ценность работы нивелируется не слишком внятным погружением в эту самую историю, получилось так, что "раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и старики старее". Никаких позитивных сдвигов не отмечено, хотя они есть. Но тем не менее оценку за неравнодушие к проекту накину, почему нет.
Kuraudo
90 Comments
loading...
Пиар-то пиаром, но где сами дельные предложения? Которые будут поддержаны большинством пользователей?
Про тренеров повеселило.
loading...
Такие тексты обычно пишутся не из-за пиара… что называется “наболело”.
А вопрос конечно интересный, у тебя самого есть ответ на него?))
loading...
Ну если наболело, то не пишут “мы организовали, мы сделали, мы… мы…” (c). Что касательно вопроса, то я думаю уж ты-то в курсе, сколько нововведений было отвергнуто пользователями за последние три года.
loading...
Уж не больше, чем закрыто тем в “Предложениях”. Как-то несерьёзно ответ прозвучал, т.к. похож на перекладывание ответственности на пользователей. А это само по себе не возможно, т.к. они банально не способны убивать интерес к игре на протяжении трёх лет, и уж тем более Администрация не способна эти три года просто наблюдать, каждый раз пожимая плечами при очередной “отвергнутом предложении”.
Ну, или они (предложения) видимо были не дельными
loading...
- изменение тренировок (3(!) варианта)
- введение случайных элементов в ДЮСШ;
- игры дублирующих составов;
- контракты игроков
^ это именно то, что было предложено администрацией за последние 3 года
По 4 предложениям были голосования, ни одно не набрало более 40% за. Предложи что-нибудь дельное.
loading...
Для начала, я хочу сказать, что не испытываю какого-либо дискомфорта от ситуации с игрой/проектом. За всё время пребывания тут, мне это всё понятное дело банально наскучило поэтому, ломать голову лично мне интересно. Наблюдая со стороны, становится видно невооруженным глазом, что дискомфорт кто-то да испытывает. Они с радостью высказываются… дельно и не очень, но это не повод обвинять (но, что это задевает, конечно, понятно).
Я, конечно, не помню всех деталей озвученных тобою предложений от Администрации, но… если честно, то что я вижу, мне не очень удаётся увязать с тем, что кол-во хостов с марта 2010 упало на ~25%/посетителей на ~50%/визитов 35% (судя по счетчику меил).
Лично ты считаешь, что к примеру, конкретно эти 4 предложения изменили бы динамику последних двух лет и сейчас всё было бы более радужно?
loading...
“введение случайных элементов в ДЮСШ”
а когда и где обсуждалось?
loading...
Может это?
Я “игры дублирующих составов” вообще не помню.
loading...
Я из этого списка видел лишь изменение тренировок …
loading...
То, что у тебя по ссылке, я так понимаю у Кея обозначено первым вариантом “изменение тренировок (3(!) варианта)” и уж точно в нем нет случайных элементов в ДЮСШ. А контракты игроков тоже всерьез не обсуждались, а скорее это была внутренняя дискуссия администраторов.
loading...
Понравилось! Проекту мешают ЛЕНТЯИ!!! В данном случае это “владельцы игры”!
loading...
У тебя прям мания какая-то к “лентяям” все вокруг такие))
loading...
Да неее) Просто совпадение)))
loading...
А кстати обзоры прессы загуляли или как?)
loading...
Отвечал на форуме http://forum.butsa.ru/index.php?s=&showtopic=83076&view=findpost&p=8113126
loading...
Ага, спасибо…..лентяи))))
loading...
А что тут долго ходить то вокруг да около… всё и так более чем понятно, если раскрыть глаза и посмотреть под нужным углом… Ведь ВФМ, где бегают маечки практически нет (по крайней мере я давно этим вопросом не интересовался), и уже одно только это есть нереальное преимущество перед остальными конкурирующими проектами, но бочка дёгтя в этой ложке мёда состоит в том, что игроком в проекте может считаться лишь только игрок, начиная с массы 155+. Но так уж получается, что этой массы он может достигнуть лишь в конце своей карьеры… и продержаться на этом уровне сезон-второй-третий… Девятый талант – так аж пять-шесть сезонов, потому что с 27 лет.
А ведь большинство тех, кто играет, или собирается играть в ФМ – это не глупые люди… ибо глупые скорее выбрали бы стрелялку. И что получается – неглупый человек, чуток вникнув в суть, начинает понимать, что для того, чтоб чего то добиться – ему нужно вагон времени в ГОДЫ реальной жизни… И именно это делает на данном этапе, когда уже достигнут потолок, довольно скоротечным смену менеджеров. Да, остаются некоторые старожилы, которые скорее в силу привычки остаются… ну или их команды вот-вот подойдут к своему пику и жалко терять такую возможность…
Но остальные – ну поиграл он год-полтора… поотправлял составы, повтыкал на ростер и начинает понимать, что детальнейший путь его команд по дивизионам вверх крайне тернист и в лучшем случае (это если команда составлена из правильных игроков), он окажется там из низов в аккурат к их 27-28летию и сможет навязать борьбу…
Вот это и есть главная проблема проекта. Спрашиваться – зачем нужны эти молодые двадцатилетние восьмёрки или девятки, когда по настоящему играть ими можно будет через четыре года? А ведь именно такой вопрос задаёт сам себе любой нормальный менеджер – когда и как я могу задействовать тех или иных игроков, чтоб хотя бы иметь шансы 50/50 на победу. Понимая, что на это могут уйти годы – быстрее уходят сами менеджеры…
Но если бы администрация прислушивалась в полной мере к своим пользователям, то наверняка могла бы обратить внимание, что решение давным давно придумано… я и сейчас убеждён, что введение подменного мастерства на основе ещё одного параметра, который и должен называться талант эту проблему решит, так как интересней будет не только в самых высших дивах, но и на каждом из уровней…
Добавить сюда правильные физготовность и усталость – и вуаля – ротация имеет место быть и уже менеджеры определяют приоритеты, за что бороться, а не за всё подряд одним составом, ибо сила позволяет…
Но введение тренеров – это тоже положительный фактор, так как менеджер должен финансово быть ответственен за команду, а не просить, как уже сейчас делают некоторые, повышения доходной части… Помнится ещё лет пять назад мой хороший друг Сева Демидов, известный под никнеймом Sevs, был сторонником введения тренеров 4, 5 и выше уровня, естественно за большие деньги, но и дающих больший эффект… и всячески продвигал эту идею… Уран, вроде как, должен помнить… вот и настало время реализации пускай и не совсем такой, но по сути – похожей идеи…
что же касается свободных команд, которых уже что то около 1488 штук…. неужели нельзя будет в межсезонье сделать заморозку целых дивизионов… Делается ведь предельно просто… Всё это африканско-азиатское непотребство, разбавленное океанией, которое непотребством является по факту и где по 20-30 команд в свободных на ФС вручную фильтровать… да, не просто – ну а что делать. А тех, у кого есть команда в данном ФС предлагать на выбор этой же командой заявится в равноценный ФС на выбор из нескольких… уверен – 40-60 (а то и более) дивизионов можно легко “заморозить”… но придётся повозится чуток… Но это будут не совсем удалённые ФС, а в случае возникновения благоприятной ситуации разморозить и регенерировать целыми дивами
loading...
отдельной записью в блог!
loading...
а как? просто не интересовался… есть какая то кнопка, создать блог?
или как это делается?
loading...
да всё так же, как и со статьёй… только рубрику соответствующую выбрать. http://bombardir.butsa.ru/?p=18194
loading...
зы. ой, текст по размерам чуть меньше статьи получился
loading...
Терпеть не могу такие “статьи”….все смешали в кучу!
Самое главное, что Администрация нам ничего не должна! Хотят содержат проект, захотят прикроют! Ной или не ной, от нас ничего не зависит. Вы даже на форуме, когда прикроют Бутсу, не сможете сказать – “смотрите, а я был прав!”…форум прикроют одновременно с Бутсой.
Второе, функционал игры – он стал достаточно сложный. На форуме через один пост видно, что менеджеры его не знают, не зависимо от того сколько лет он играет…Плей уже ЕГЭ предложил для них сдавать…
Третье, рост мастерства игрока (команды) зависит от возраста, это везде, это в любом ОФМ и никто ничего лучше не придумал….
Четвертое, уход менеджеров из Бутсы обусловлен многими факторами, большинство из них не завит от Администрации. Это объективные причины.
Пятое, вновь пришедшие в Бутсу просто не в состоянии оказать конкуренцию старожилам и это тоже объективная составляющая любой подобной игры. Кто раньше начал, тот сильнее. Не нужно делать из них чемпионов! Это место уже до них забронирована давно.
Есть ряд моментов зависящее от Администрации, например, реклама Бутсы в Интернете. Но здесь уже маркетинговая политика фирмы, и расставленные ее приоритеты. Менеджеров (пользователей) Бутсы тут слушать никто не будет.
Конечно, можно еще что-то добавит в функционал игры, можно добавит флеш-эффекты….но суть игры уже не изменится.
loading...
loading...
И с Mike и с Zaika440 в чём-то согласен. Но хотелось бы, чтобы администрация предастовляла инофрмацию, мысли, слухи, хоть что-то…
Ну и боролись с большим количеством свободных команд. Пир – самое эффективное (реклама в инете).
loading...
вопрос.. какое лично тебе дело до этого количества?)
loading...
1. Хочу знать, что играю в лучший браузерный онлайн менеджер.
2. Что игра популярна, значит восстребована.
3. Больше людей – больше активности, интереса, общения.
4. Чтобы в некоторых ФС добавлять дивизионы.
А скажи, ты бы не был рад если бы свободных команд было к примеру 10-20?
loading...
Мне более чем всё равно.
1) Понятие субъективное. Ты все игры перепробовал? хотя бы основные.. п.с. Вот тут написано, что ЗБ – лучшая футбольная интернет-игра. Легче?)))
2) Тебя успокоит, что несмотря на отрицательную динамику, даже с нынешним кол-вом, ЗБ все равно посещают больше чем другие аналоги? Пусть сейчас не намного, но больше.
3) да… но опять же, тебя это скорее всего коснётся очень слабо. Я не думаю, что допустим твой “список случайных контактов” на форуме и за полсотни выходит. А расти есть куда))
4) НАХРЕНА!? 5-6 дивы? Гваделупы какие-нибудь возвращать?)) опять же… какое тебе лично дело до этого количества?
loading...
1. Да, все известные.
2. 11 на 11 видел сколько зарегестрированых и онлайн постоянно? Мы не попадаем.
3. Это коснётся всх, это будет заметно, в чате будет не 35 человек, а 120. На форуме во всех ФС будет активность хорошая. Будет больше изданий, мнений, тем для спора или общения.
4. Это если менеджеров станет совсем много.
Так, я не понял, ты не хочешь чтобы игра была лучше в мире, самой популярной и здесь было супер-пупер интересно? Ты работаешь а конкурентов? У тебя есть второе имя?)))
loading...
loading...
Пиар*
loading...
ну ПИР то кстати скоро… в конце сентября в крокусе)))
loading...
Харош травить)))
loading...
Куда мне… у тебя для это маддогус есть)))))
loading...
Классно сказано!
loading...
простой пример, ввод тренеров в игру был объявлен в конце 15 сезона, сейчас 17, а заработает эта фишка с 18.
http://forum.butsa.ru/index.php?s=&showtopic=253848&view=findpost&p=7475396
loading...
Самое большая проблемя нынешней “Золотой Бутсы”, это ее чрезмерная сложность! При этом каждое нововведение повышает уровень сложность проекта на порядок. Нужна золотая середина, нужно добавить простые вещи, чтобы разбавить сложность самого проекта. По существу, если собрать все что есть в проекте, то получится рутина-трясина, в которой сама администрация уже запуталась. Необходимо сделать ребрендинг проекту, поменять как визуальную начинку, так и “карту проекта”.
Еще один минус проекта, это отсутствие понятия у менеджеров куда все-таки движется проект. Многие вещи спрятаны и запрещены для взора пользователей, которые по существу должны быть открыты. Имеется горстка менеджеров которые имеют доступ ко всему, другая большая чать и вообще не знает об этом и во все! И не важно о чем идет речь.
loading...
Столько хороших мыслей, на бумагу это всё! Давайте все дружно писать в газетах!
Нет, не для того, чтобы нас услышали, а чтобы Фрому больше проверять было в обзорах прессы))))
loading...
Многие вещи спрятаны и запрещены для взора пользователей, которые по существу должны быть открыты. Имеется горстка менеджеров которые имеют доступ ко всему, другая большая чать и вообще не знает об этом и во все!
Не очень понимаю о чем речь. Можно на примерах?
Или это из серии фобии, что от “тебя” что-то скрывают?
loading...
я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь… но попробую выразить своё скромное мнение по этом поводу…
в чём сложность то? или имеется в проекте организация построек на слотовой основе и в зависимости от дивизиона и статуса клуба? а это было бы очень даже интересно… а не то, что сейчас взял – и за три минуты всё отстроил до максимума…
или как то тяжело зарабатывать финансы? нет же – закупай товар, а цену билета автоматом выставит ВИП (он же и товар закупит)… если не вип, то где то сотню на чемп и до семидесяти на товы… в чём сложность то? даже спонсорские выплаты – и те автоматом и от тебя никак не зависят…
Ладно – вводят тренеров… так и там, если не хочешь разбираться, что в принципе совершенно не сложно – оставляй имеющегося базового и не парься. А уж выбрать, какой из параметров будет тренировать игрок – о да, это верх сложности…
Или расставить фишечки на поле и бегунки туда-сюда повозить?
Какие ещё имеются элементы, которые могут вызвать сложность? Можно считать, что это разные тонкости морали и физготовности – но это табличные данные и если уж они вызывают сложность, тогда может быть вообще не стоит играть?
Про трансфер я вообще молчу – покупать/продавать – это везде одинаково… главное иметь голову и соблюдать бюджет…
Но я приблизительно понимаю, что ты имел ввиду под словом тяжело – это научится побеждать… Причём побеждать тем, что имеется команды равные, или даже сильные… и сильные существенно… и вот тут то приходит прозрение, что только определённые игроки могут считаться игроками (об этом я писал чуть выше)… а без подобных исполнителей даже нечего куда то суваться… и что куда важнее – это зависимость возраста от мастерства и нужно либо ждать, либо покупать… но тут уже нет денег на всё провсё. Как убрать эту зависимость я тоже писал выше…
Так в чём всё таки сложность? И на сколько эти сложности могут отличаться, скажем, от оффлайн менеджеров, где всяких примочек больше и есть только один плюс – это можно сохранятся до бесконечности…
loading...
Ага Фром, нет что ответить – значит я прав)
Кстати, читай ЛС.
loading...
Да мне нечего ответить (как и обсуждать дальше), если ты в пример 11на11 ставишь.
Игра из вообще другой истории…
loading...
Согласен, но тоже ведь онлайн менеджер. Кароче я за то, чтобы игра росла и улучшалась да и всё.
loading...
ну и правильно)
loading...
только не надо 11х11 в пример приводить. пусть уж лучше все как есть остается, чем игра превратиться в еще один 121)
loading...
к слову, в 11на11 динамика тоже печальная, как и у других проектов. Исключение из всего видимо составляет лишь Соккер.ру
loading...
Прежде всего, хотел бы поблагодарить выпускающего редактора, за исправление ошибок и работу над внешним видом статьи.
Некоторые посчитали статью только лишь pr-ом, некоторые вообще не поняли о чем она, а некоторые довольно быстро уловили смысл. Это говорит о том, что на данную работу можно взглянуть с разных сторон и это хорошо (если кто-то не понял это самоирония).
Сравнивая поведение руководства лиги, тогда и сейчас я увидел разницу во взаимоотношениях владельцев, администрации игры с пользователями. Собственно об этом я и сказал в статье. Безусловно, были недостатки тогда и есть плюсы сейчас, и если кто-то посчитает это важным, то легко сможет об этом написать. Говорить о том, как все хорошо, мне лично не интересно, поэтому в этой работе были изложены некоторые критические выводы, которые обоснованно и аргументировано никто так и не опроверг.
Кстати не вижу ничего плохого в сопутствующем пиаре, но рекламировать себя, как автора и «Байтерек», как издание не вижу большого смысла, поскольку «Байтерек» все равно больше людей читать не станут, а все статьи, которые появляются на «Бомбардире» (в том числе и мои) имеют уже сложившийся определенный круг потребителей.
Касаемо отсутствия предложений, которые были бы поддержаны большинством пользователей, то это интересная тема для обсуждения, но уверен, что как раз появись диалог, инициатива, заинтересованность и конкретные установки от администрации проекта, появились бы и достойные предложения. Один Айзерман чего только стоит.
loading...
То есть то, как вводили тренеров — это не диалог? Интересно выходит.
loading...
Кей, если человек не хочет видеть, то он и не увидит, хоть это у него на носу.
loading...
Процесс Ввода тренеров в статье изложен в положительном ключе и похож на начало диалога, после длительного молчания.
loading...
Я честно говоря не могу вспомнить глобальных нововведений, которые были внедрены без обсуждения с менеджерами. Поэтому, не могу однозначно сказать, что диалог вдруг начался… другое дело, общаться по ерунде стали чаще, т.к. обороты начали набираться не ерудовые))))
loading...
В своем первом комментарии Кей сказал: “где дельные предложения,которые будут поддержаны пользователями” я написал, касаемо отсутствия предложений большинством пользователей, что нужен диалог, инициатива, заинтересованность и конкретные установки то стороны администрации. Сама процедура обсуждения новшеств, предлагаемых администрацией вполне адекватна.
loading...
Прочитал статью и прямо застыли перед глазами слова Key’я: “Мы пытаемся с этим бороться”… Знаете, мой покойный дедушка говорил одну интересную фразу (прошу не банить и не править, т.к. это цитата): “Цыгане шумною толпою толкали в жопу паровоз. Но это еще не значит, что они его туда затолкали…” Я к тому, что администрация только пытается с этим бороться, а не борется еще… То есть процесс пока еще даже до упомянутых цыган не дотягивает…
Есть еще несколько наболевших претензий. На вопросы администрации о предложениях в исправлении такой ситуации, на фоне ее безразличия к менеджерам по другим вопросам, хочется ответить словами власть имущих на этом проекте о борьбе с автосоставами президентам ФС: “Только тот кто ничего не хочет и не может делать говорит, что от него ничего не зависит и у него не хватает полномочий. Это всё отговорки и ваши трудности” (это не цитата, а общий смысл слов). Так вот, уважаемая Администрация! Это ваши проблемы! И если вы что-то пытаетесь сделать или делаете, а у вас не получается – это не результат. Точнее это результат вашей неспособности решить проблему. И тут вам надо либо уйти и дать возможность способным (так вы и говорите Президентам ФС об АСах), либо пойти на диалог с менеджерами по ВСЕМ вопросам. И только тогда что-то сможет получиться. А пока вы позиционируете себя как высшую касту, будет только хуже. А как показатель – количество свободных клубов.
P.S. Только не обманывайте себя (нас не обманешь) акциями, в ходе которых определенные менеджеры на время получают комы из свободных бесплатно… Они имеют эффект стремящийся к нулю.
loading...
честно говоря, только прошу учесть мою субъективность и не возможность к логическому мышлению.
Итак: начну со смешного – с автосоставов. На мой взгляд эту “лажу” (извините за итальянский) придумали для видимости движухи. Т.е. тебе каждый день твердят – напомни, заставь, и т.п. и наплевать что форум загнулся в фс, и нет активности, главное есть номенклатурный процент. Вопрос: для чего это надо администрации, заставлять президентов заставлять менов выполнять условия игры? (прикольная тавтология) .
У меня лично складывается впечатление, чтобы отвлечь часть активных менов от проблем, которые видимо есть , но так глубоко спрятаны, что даже Гомеру их не достать.
Далее: KEY
То есть то, как вводили тренеров — это не диалог? Интересно выходит.
На мой взгляд диалог . И лично мне, было интересно его читать.
Но как я понимаю Гомера, из статьи, он хочет понять – этот диалог
налаживается навсегда? или был налажен для ввода тренеров?
Т.е. человек хочет понять Администрация повернулась лицом к менам навсегда или завтра опять увидим точку?
Я понял так.
но я могу и ошибаться. Пойду с маггдогусом посоветуюсь , а то что-то много накропал
loading...
nntt, прежде чем писать, ну хоть владеть кой-какой достоверной информацией нужно. Слова Гомера близко не лежали к истине.
Давай по порядку. Ты заходишь на форум в Пресс-центр и запусти фильтр – за все время.
http://forum.butsa.ru/index.php?act=SF&f=69&st=0&changefilters=1
Полистай, увидишь какие нововведения вводились в диалоге с менеджерами.
“Тренеры” начало обсуждения с конца 15 сезона….
Три сезона вводились и отрабатывались КТ
Почитай как вводился “Опыт”…..и т.д.
Я подозреваю, что Гомер сознательно искажает историю ввода больших нововведений, в угоду своей аудитории.
АС много раз писал, нет такой проблемы, эта проблема менеджера.
Возьми мои клубу (за исключением самой маленькой) и посмотри игры, было 1 или 2 проигрыша, а сколько выигрышей? Можешь таблицу составить и все будет ясно.
loading...
Просто люди, которые методично отвергли предложения по матчам в ДЮСШ, различные предложения изменения кривой/методик тренировок, контрактной системы, теперь говорят “придумайте что-нибудь!”. Мы думаем, но идей-то слишком много было отвергнуто. Да и потом — вот ввели тренеров — в итоге отрицательных отзывов больше, динамика свободных команд ухудшилась.
Есть еще один момент: структура бутсы не дает возможности вводить по 10 нововведений в сезон — любое серьезное изменение игрового процесса должно быть объявлено минимум за сезон до его ввода.
loading...
так я и не претендую на истину. Написал, как понял.
Мне кажется, по поводу “в угоду”, здесь сто раз говорилось – сам пишу, сам читаю, почти сам комментирую. Поэтому “в угоду ” серьезно рассматривать не могу.
АС согласен полностью нет проблемы . 100 очково согласен, но зачем ее создают? Объясни?
Разве не отправка состава “тьмой из тараканья” проблема президента фс? Но насколько я знаю именно администрация отменила новую оценку работы президента. По крайней мере прочитал так здесь .
Я даже читал и высказывание типа что это такая изысканная месть админов. (о смайл сработал).
loading...
К сожалению, конкретных и автоматизированных правил оценки не было разработано, а перевод всего на ручную проверку в текущих условиях невозможен. (1. никто не будет этим заниматься, слишком большой объем работы. 2. вероятность коррупции повышается) Пока мы не видим возможности это ввести.
Касательно “штрафов” за автосоставы, напоминаю, что штрафами они не являются, так как базовая зарплата президента не затрагивается. К сожалению, этого никак понять не хотят.
loading...
зачем создают?
для оправдания….признать, что сам “виноват” всегда труднее, чем свалить проигрыш на кого-то, в нашем случае на Генератор…
loading...
Никто себя не позиционирует, но невозможно ввести что-то и чтобы при этом все были довольны. Поэтому вводятся только те вещи, которые получили одобрение хотя быть половины менеджеров.
Предложите что-нибудь, что серьезно оживит игровой процесс, устроит более 65% менеджеров и не затронет генератор — и мы готовы это реализовать.
loading...
как я почитал на форуме и понял сам с фразы “и не затронет генератор” начинается “убийство” инициативы
loading...
Мы не можем вносить правки в генератор, у администрации в нынешнем составе нет доступа к его исходным кодам. А Гэндальф слишком перегружен работой на других проектах, и если два раза в год у него хватает времени на бутсу — это уже дикое везение.
loading...
значит они правы – и если два раза в год у него хватает времени на бутсу — это уже дикое везение.
когда есть заинтересованность такого не происходит, сейчас она(заинтересованность) на других проектах
loading...
2NNTT, эти процессы не подконтрольны администрации бутсы.
loading...
я предложил – делайте… генератор не затрагивает, но правда нужно сделать мааленькую надстройку, которую Гендальф менее чем за час может реализовать… и это действительно оживит игровой процесс…
пускай и скажу крамолу, но вот менеджеров слушать с процентом в более чем половину – это не совсем верно… главное – понимать, что может дать и к чему может привести то или иное внедрение…
loading...
Гэндальф тогда вроде сказал что там дофига работы править из-за изменения внутренних форматов. И что багов будет очень много.
Ну а у менеджеров реакция будет: “Не превращайте игру в математику!” (c)
loading...
если делать надстройкой, то есть отдельный модулем, где сначала пройдёт сравнение, и эти, уже готовые данные передаются как и сейчас – в генератор, то я не вижу тут особой сложности.. Просто данные, получаемые генератором будут проходить через некий фильтр… поэтому всё, как было в генераторе – вообще ничего не меняется, так как он работает с теми данными, полученными с этого модуля-фильтра…
просто это единственный выход уйти от линейности и тем самым добавить интерес на каждый из уровней дивизионов, причём от первой, до последней команды дива…
loading...
Попробуй сформулировать адекватные правила, и когда Уран вернется можно оформить тему в предложениях и повесить новость на форуме.
Проблема в том, что на мой взгляд такое лекарство опаснее болезни и может просто добить бутсу, так как многие менеджеры его не воспримут. Но при положительном отзыве в более чем 65% можно попробовать убедить Гэндальфа внести такие изменения. Но в прошлый раз он был очень недоволен такими гипотетическими правками.
loading...
мне например предложения :
- игры дублирующих составов;
У нас в Беларуси уже второй год проходит МЧБ – Молодежный Чемпионат Беларуси .
- контракты игроков
Раз есть контракт у тренера, то почему не сделать его у игроков.
очень бы понравились .
loading...
1) Игры дублирующих составов ввести сложно (из-за технических особенностей организации ростеров, но возможно). Тем не менее, предложение с играми в ДЮСШ провалилось (>70% против).
2) Было предложено два варианта, оба были отвергнуты менеджерами большинством голосов.
loading...
Отнимите у него интернет!
loading...
у кого?
loading...
У аффтара есесвено …
loading...
Что я такого наделал? не отбирайте
loading...
Обращу внимание я не говорил, что обсуждение новшеств предлагаемых администрацией отсутствует, наоборот она вполне рабочая и интересная. Мысль то была о другом, повторю:
Кей: где сами дельные предложения? Которые будут поддержаны большинством пользователей?
гомер 75: Касаемо отсутствия предложений, которые были бы поддержаны большинством пользователей, то это интересная тема для обсуждения, но уверен, что как раз появись диалог, инициатива, заинтересованность и конкретные установки от администрации проекта, появились бы и достойные предложения
Я говорил это в контексте ответа на вопрос Кея “где предложения пользователей которые поддержат большинство пользователей”.
Сейчас Кей говорит: Предложите что-нибудь, что серьезно оживит игровой процесс, устроит более 65% менеджеров и не затронет генератор — и мы готовы это реализовать.
Раньше я таких заявлений от администрации не видел. Если менджер будет создавать тему с предложением, то в ней вряд ли проголосуют больше 100 человек, по такому маленькому количеству участников опроса нельзя делать выводы о внедрении новшества. Здесь нужна продуманная, открытая процедура и если она будет, то она сделает взаимоотношения администрация пользователь положительными.
В данной статье я ведь не говорил о проблеме отсутствия новшеств или отсутствия обсуждения этих новшеств.
Говорил о том, что отношение администрации к пользователям, как будто отсутствует, а это тоже некоторых отталкивает от игры.
Просто раньше было ощущение, что админы это одни из нас пользователей и все мы одно дело делаем, а сейчас ощущение, что администрация не очень добрый начальник, которому ни до чего нет дела.
Чтобы изменить ситуацию тут даже делать особого ничего не надо, просто больше общаться с менджерами, чаще отвечать на их вопросы, болеть их проблемами вместе с ними.
loading...
Нужно дельное предложение в Предложениях, после чего, мы его вместе дорабатываем и выкладываем на суд менеджеров. К сожалению, дельное предложение было только от Майка.
Ну когда пользователи слишком часто оскорбляют администрацию, поносят за любое нововведение, подозревают во всевозможных злых делах, конечно “attitude” администрации к пользователям падает.
Вот эта статья мой “attitude” еще уронила.
loading...
Некоторые действия, бездействия администрации, тоже меняют отношения менджеров к администрации не в лучшию сторону.
Но если говорить о себе, то я никогда не поносил предложения, мог только в силу своих способностей обосновать возможные риски и негативные последствия. Естественно я никогда не оскорблял ни одного администратора.
И данной статьей я не хотел уронить Ваш attitude, а лишь высказал свои мысли по вышеуказанному вопросу, на что я полагаю имею право, так же как и Вы.
loading...
Предлагаю вынести на обсуждение и как-то помочь Кею решить проблему с упавшим attitude. Такое запускать нельзя))))
loading...
Дружище, с кем не бывает. Стрессы, возраст…
loading...
Ну когда пользователи слишком часто оскорбляют администрацию, поносят за любое нововведение, подозревают во всевозможных злых делах, конечно “attitude” администрации к пользователям падает.
Если оскорбил один – это не значит , что виноваты все.
loading...
один?
loading...
если оскорбили 1483 человека, а 231 нет.
Они в замесе?
loading...
в полном и в первых рядах
loading...
сильно не утрируйте
Думаю Кей имел ввиду то, что они работают, а вместо благодарности видят вечное недовольство, подначивание, провакации и даже оскорбительные фразы.
Хотя есть и обратная сторона этого вопроса.
loading...
ГОМЕР 75, понятное дело..
loading...
1. Кей, ты говоришь что дублеров и контракты отклонили, а сколько человек голосовало? Я на форум каждый день захожу, но о подобном не слыхал. Может быть это моя вина, но нужно было голосование больше распостронять и дольше держать.
2. Ты говоришь, что мы обижаем админов и все такое, так а как обычным менеджерам, которым не безразлична судьба игры, вас понимать? Я впервые вижу, что ты так открыто общаешся здесь с нами, этого критически не хватает! Нужно, чтобы была тема, в которой менеджеры могли получать ответы на вопросы. И чтобы там отвечал ты и все остальные администраторы, причем регулярно, тогда бы мнения и отношения к вам значительно улучшились. Я почитал переписку и уже стал добрее)))
3. Насчет предложений о нововведениях. Ну ты реально словами “все что хотите, не трогая генератор” отбил кучу идей. Я понимаю, что это все дико сложно, но все равно, когда-то придется, ведь на этом движке играть следующие 10 лет (к примеру) невозможно, слишком однобразно. Все равно потребуются обновления, подправки, редактирования. Ты говоришь, что нужно за сезон предупреждать и голосованием решать – так вас никто не гонит. Никто не заставляет кардинально изменить игру за сезон или два.
4. Что можно добавить/изменить/подправить?
- Трансферы. Уж слишком они не реалестичные. Аренда есть?
- Просмотр матчей. Знаю, это очень сложно и в некоторых менеджерах и такого как у нас нет, но не нужно зазнаватся. Нужно стремится быть лучше, усовершенствоватся. Не стоять на месте. Может не менять систему просмотра, но добавить разнообразия стоит.
- Игроки. У нас достойного игрока для основы (в нормально чемпе, где есть конкуренция и борьба за места) можно ставить с 26-ти лет, когда он массы набрал уже. А как же такие игроки реального мира как Неймар, Лукас, Уолкот, Лукаку, Агуэро и многие другие? При их возрасте масса была бы максимум 130, а в реальном мире эти игроки играют ключевые роли в своих клубах. Нужно приближать игру к реальнму футболу как можно больше, это ключ к успеху. Конечно данная идея на уровне фантастики и скорее всего так и останется идейей. Но хотелось бы верить в успешное будущее проекта, а в это не позволяет верить как раз администрация.
Это все не претензии Кей, но раз выпал такой шанс, спрашивать на прямую, то я буду поднимать такие вопросы регулярно.
loading...
1. По играм ДЮСШ-игроков проголосовало человек 500. Это было вроде в начале 2011-го года.
3. Генератором занимается компания Некки, у Гэндальфа физически не хватает времени даже что-то поправить на бутсе, не то что переписать или ввести что-то радикально новое касательно генератора.
4. Много раз обсуждали, почему аренда между менеджерами приведет к склокам и махинациям; к сожалению в менеджере где играют 5000+ человек это вряд ли реализуемо. К примеру отдашь ты в аренду игрока — а менеджер в другой команде поставит тренировки на 0, или наоборот на 100 и не будет следить за физготовностью. Или вообще игрока на матчи выпускать не будет. Как решать в случае такой ситуации? Сколько скандалов будет на форуме и в ФП на эту тему. Сколько новых людей придется набрать в ФП для работы с арендой для всех?
5. Предложения по изменения кривой тренировок были в конце 2010 года, было 3 или 4 голосования — по итогам большинство менеджеров отвергло эту идею, да еще и обвинило администрацию в попытках подстроить игру под свои команды.
loading...
В это время пора было готовиться к Эль-Классико
loading...
Кей, и всё же ты ответил не на всё. Тем неменее спасибо, суть проблем это не поменяло и ничего нового мы не узнали.
loading...
Почему бы Гендальфу не отдать права на работу с генератором администраторам Бутсы, если у него нет времени на него? Или у админов бутсы не хватит компетентности для работы с генератором?
loading...
dozo, это же элементарно…..
генератор, исполнительный модуль, на принципе которого работают проекты ООО “Некки” – Бутса, 11х11, Гладиаторы…и т.д.
Отдать в “чужие руки” это означает получить игры-клоны и убить собственный бизнес своими руками.
Судя по ответам Урана и Кея, в “Некки” Генфельд имеет единоличный доступ ко всем “генераторам” их игр.
Ты же не требуешь от “Яндекс” предоставить кому-то исходники “Поиска” на основании того, что ты пользуешься поиском Янд….