В этой журналистской работе я не пытаюсь проводить глубокий анализ идей, причин их нереализованности, хотя частично он присутствует. На десятом году существования проекта мне было интересно узнать, как все начиналось, какие были желания менеджеров и чуть-чуть передать атмосферу того времени, хотя сам я его не застал. Таким образом дать возможность тем, кто в проекте недавно, самим сравнить, как было и как есть, а тем, кто в проекте давно, вспомнить былое. Забытые идеи для меня не только и не столько какие-то отдельные предложения, оставленные без должного внимания, а и люди, которые занимались этим тогда, их мысли, и вообще это прошлое «бутсы», которое, как любая история, чему-то учит.
Проект «Золотая бутса» уникален в своем роде. Есть, конечно, онлайн менеджеры отдельными элементами напоминающие «Золотую бутсу», но у «бутсы» много плюсов. «Бутса» сильна многогранностью структуры игры, кроме, собственно говоря, управления командой, которое включает в себя матчи, управление инфраструктурой, управление финансами, тренировочный процесс и трансфер, существует еще целый мир в виде форума, где можно просто общаться, а можно занимать различные должности от исполнителя до президента и даже выше; можно просто читать интересные заметки, а можно стать журналистом или вообще литератором; можно пользоваться полезными программками, а можно создавать целые лаборатории расчета развития, статистики и прочего. Все желающие смогут найти себе интересующий их раздел, интересно провести время, испытать себя в различных ипостасях, обзавестись знакомыми и даже друзьями.
Игра стала маленьким социальным явлением. Но произошло это не сразу. Игра постепенно видоизменялась и совершенствовалась, кто-то из пользователей внес в нынешний вид (в широком смысле слова) «бутсы» гигантский вклад, а кто-то маленький, но возможность выразить свои идеи по улучшению игры была у всех.
Один из журналистов в не так давно опубликованной на «Бомбардире» статье сравнил «Золотую бутсу» с государством, имеющим различные министерства. К одним из таких ведомств можно отнести прототип объединенных министерств экономического и социального развития, а также несуществующую структуру по внедрению инновационных систем и технологий – раздел форума «предложения». Такое вот, на мой взгляд, важнейшее министерство возглавляет представитель администрации проекта – Уран. И раздел этот пользуется популярностью у менеджеров. Видимо, многим из них не дают покоя лавры изобретателей. Есть, значит, у людей желание что-то изменить, улучшить, усовершенствовать, модернизировать и так далее. Благодаря этому разделу наша игра становится насыщенней, разнообразней и интересней. Все идеи аккумулируются именно в этом разделе. Как и в реальной жизни, на форуме игры существуют недовольные работой министерства по внедрению новшеств в игру, принято считать, что все идеи изначально обречены на провал. Предположу, что реально из внесенных предложений внедряется менее 5%. Конечно, мало, но если разобраться, большинство предложений совершенно не обдуманы и неприемлемы, еще немалая часть предложений в той или иной форме повторяет предыдущие, также существуют идеи, которые невозможно внедрить технически. А как это было раньше? Ответ на это вопрос решило поискать наше издание.
Вспомним историю вопроса и проведем параллели в настоящее. В разделе предложений находится подраздел «Патентное бюро», а в нем тема «Банк идей и предложений». Несмотря на то, что данный подраздел давно не обновляется (с осени 2009 года), его очень интересно и познавательно почитать, там есть очень оригинальные и свежие предложения, датированные 2005-ым годом. Прежде чем перейти к примерам, обратимся к ведущему в 2005-2007 годах темы «Банк идей и предложений», одному из первых пользователей, зарегистрированных на проекте, – менеджеру Белена.
Как получилось, что вы стали собирать идеи пользователей и отбирать из них лучшие? Занимался ли кто-либо подобным делом до Вас? Почему именно Вы?
- Начиналось с того, что хаотический поток предложений от манагеров забивал все топики форума, и тогда Аляска предложил создать подобный раздел. Собственно, он и предложил мне стать координатором Патентного бюро.
Кто придумал название «патентное бюро»?
- Название, я думаю, тоже Аляска придумал.
Одно дело систематизировать предложения и другое дело принять решение о внедрении и реализации предложения. Кто принимал такие решения и кто их реализовывал?
- Я не принимал таких решений! Я систематизировал и отфильтровывал явные ляпы. Кто решал? Наверно, админы…
Были ли недовольные менеджеры, предложения которых признавались ненужными. Возникали ли конфликтные ситуации?
- Отбраковывались только заведомо неосуществимые предложения. Всё, что было интересно, заносилось в базу данных. Собственно, никаких авансов по реализации никому не раздавали, отказов никому не было, потому и конфликтов не было. Просто происходила некая “борьба идей” и не более того.
Последние Ваши сообщения в данном разделе форума датированы 2007-ым годом, но темы продолжали жить почти до конца 2009-ого года. Почему Вы перестали поддерживать данные темы?
- Меня потом перевели на должность Верховного модератора, и времени заниматься Патентным бюро просто не осталось.
Нам удалось получить ответы на несколько вопросов и от легендарного Аляски, но сейчас хотелось бы обратиться непосредственно к предложениям того времени. Я взял около трех десятков предложений по игре и разделил их на нереализованные и внедренные, при этом я не брал предложения по форуму, работе сайта и по структуре лиги.
Первый раздел – нереализованные, здесь будут и необычные предложения, которые вызовут улыбку на лице, поэтому, систематизировав их, привожу без купюр:
1. Добавить процент к посещаемости при игре команд из одного города.
2. В инфраструктуру ввести фан-клуб и, соответственно, бонус к посещаемости.
3. Добавить затраты на полицию в зависимости от важности матча, и добавить вероятность возникновения беспорядков среди болельщиков. Чем меньше затраты на полицию и чем больше рейтинг матча, тем больше вероятность беспорядка болельщиков.
4. Добавить в билдере опцию “Решающий матч”. Раз в сезоне можно было бы воспользоваться этой функцией, что увеличивало бы на один матч мастерство игроков на 5-10 %. Команда выкладывалась бы в важном для себя матче. Но зато потом, уставшая, проводила бы два следующих матча с мастерством на те же 5-10% ниже.
5. При получении травмы у игрока снижается случайный (выбранный менеджером) навык (умение) на уровень, пропорциональный длительности травмы.
6. Уйти от покупки совмещений и перейти к их прокачке путем тренировки.
7. Ввести “тренировку ветеранами”.
8. Вероятность прихода того или иного таланта предлагаю определять не только специалистами и инфраструктурой, как сейчас, но ещё и ассигнованием работы ДЮСШ. Больше вложил – круче получил!
9. Сделать, как в FM2005 и его предшественниках, стрелочки игрокам (в смысле подключения, отходы в оборону, смещения на фланги)? Может быть стоит сделать дополнительную закладку в билдере, в которой будет учитываться розыгрыш аутов и стандартов?
10. Сделать задание «Персональная опека» с указанием конкретного игрока, которого опекают и падение у него мастерства.
11. Бонус на любимой позиции:
-
- Сделать любимые позиции игрока или опыт игры на таковых позициях. Допустим, у игрока CM\RW, чаще он играет на RW, значит при переходе на CM пусть он играет хуже. Хоть позиция родная, но игрок не может одинаково хорошо играть на разных позициях.
- Можно каждому игроку вписать (по выбору менеджера клуба) по истинно любимой позиции. То есть той, на которой он будет лучше всего.
- Можно сделать наигранные связки игроков. Частично их можно наигрывать по указанию менеджера, частично – рэндомом.
12. Матчи всех звёзд дивизионов сделать хорошо было бы. Берётся один менеджер из дивизиона, который набирает из своего дивизиона игроков для этих матчей.
13. В отчёте о матче показывать силу каждого игрока команды на момент матча.
14. Ввести дополнительную инфраструктуру – места для сидения и стоячие места. На сегодняшний день сделать все стадионы со стоячими местами. На сидячие места билеты дороже. Реконструкция стоячих мест в сидячие за доп. плату. Сидячее место заменяет три стоячих по месту и цене. Но привлекательней для посещения, скажем, на 20-30%. Стоить это должно дорого, и в первых дивах и для участия в еврокубках обязательное условие.
15. Неправильно, что каждый желающий может видеть, каков баланс твоего клуба. Можно ввести просто какие-то рамки. Например, если в минусе, писать “В МИНУСЕ” или “Банкрот”, от 0 до 10.000.000 – “бедняк”, от 10.000.000 до 50.000.000 – “платежеспособен”, от 50.000.000 и выше – “кулак”. Все для примера… но нельзя, чтоб кто-то (кроме президента ФС) мог смотреть на твой баланс и все просчитывать.
16. Организовать молодежную и юношескую сборные.
17. Фактически, в ДЮСШ приходят одинаковые чугунные болванки, которые и обрабатываются менеджерами. Может, стоит приходящим игрокам придавать некоторые индивидуальные черты. Так, каждому игроку по приходу в ДЮСШ мог бы даваться определённый бонус. Например, кто-то может быть природным лидером, кто-то замечательно бить пенальти и т.д. Бонусы могут даваться случайным образом. Кому-то “повезёт” и в команду придёт игрок, который замечательно вводит ауты.
18. Для регулирования физики надо ввести опцию настроя на матч: играть в полную силу; нормально; играть в полсилы.
19. Нужно, чтобы для каждого клубного специалиста была функция делать его активным или неактивным. Активный – это как сейчас, а неактивный – это типа отпуск (ты ему половину зарплаты платишь, но он не работает).
Были и предложения скандально известных менеджеров, которые уже давно покинули проект, но воспоминания о них живут. В этом смысле небезынтересным для читателя будет диалог Hamburg’а и до настоящего времени модератора подраздела «Патентное бюро» Белена (сообщения указанных менеджеров приводятся без купюр):
А вот еще одно предложение, внесенное Hamburg’ом :
Без комментариев.
Второй раздел – внедренные предложения – будет с моими комментариями, не претендующими на истину, чтобы было больше ясности для новичков:
1. Ввести зависимость спонсорских выплат от результатов клуба.
Реализовано. Не знаю, как было раньше, но зависимость такая есть, чем выше клуб в таблице по итогам сезона, тем больше спонсорские выплаты в следующем сезоне.
2. В «Настройках тренировки» ввести опцию – «Тренировать до …»
Сделано для ВИП.
3. Добавить зависимость падения физы от числа подряд проведенных матчей и интенсивности тренировок.
Реализовано в виде усталости.
4. Добавить совмещения типа Rm/Lm и Rd/Ld…
Реализовано. Так сказать, фланговый универсал.
5. Голкиперы не должны терять мастерство с 30 лет. Более реальный возраст для потери мастерства это 34-35 лет.
Реализовано, но потеря мастерства начинается с 31 года.
6. При составлении ордера на матч в разделе замен существуют такие параметры, как осуществление замены при определенной разнице голов. Думаю, было бы разумно иметь возможность указывать на какую позицию выходить новому игроку, чтобы менять растановку в зависимости от счёта в игре.
Реализовано, а ведь могут и в гену вносить изменения, если очень захотят.
7. Во вьювере сделать функцию обратной перемотки. То есть, чтобы можно было назад матч отматывать.
Реализовано. Вручную можно отматывать назад.
8. Должна быть возможность отмены товы по обоюдному согласию команд.
Реализовано за бонусы, даже без обоюдного согласия.
9. Раздел “финансовый отчет” сделать как в большинстве экономических игр: слева приход, справа расход, снизу итого. И так за ИД/неделю/месяц/сезон. А то, что там сейчас, перенести в подраздел “Подробный отчет”.
Реализовано.
Если не брать в расчет фантазии и желания менеджеров на тему добавления опций, связанных с изменением генератора, а сейчас таких предложений немного, так как большинство менеджеров знают, что изменения в генератор не зависят от администрации проекта, то хотелось бы обратить внимание на три идеи прямо не затрагивающих генератор. Выделил я нижеуказанные предложения, потому что по прошествии пяти лет об этих возможных нововведениях в различных вариациях продолжают говорить менеджеры.
1. Ввести зависимость спонсорских выплат от результатов клуба.
Не знаю, как было раньше, но зависимость такая есть, чем выше клуб в таблице по итогам сезона, тем больше спонсорские выплаты в следующем сезоне. Несмотря на это менеджеры продолжают вносить подобные предложения до сих пор. Просят сделать более сложную зависимость выплаты спонсорских: не только от занятых мест в предыдущем чемпионате, но и от поставленных задач и от других факторов.
2. Добавить зависимость падения физы от числа подряд проведенных матчей и интенсивности тренировок.
Реализовано в виде усталости, но влияние настолько незначительно, что предложения в данном направлении поступают с завидной регулярностью.
3. Уйти от покупки совмещений и перейти к их прокачке путем тренировки. *
С данным предложением администрация вроде бы согласна, но пока не может придумать безболезненный путь перехода к предлагаемой схеме совмещений.
(*материал готовился до внедрения изменений правил совмещения позиций игрока)
Чтобы узнать сегодняшнее отношение администрации проекта к такому постоянству в предложениях менеджеров, издание попросило ответить на вопрос главного человека в разделе форума «Предложения» – Урана
Вопрос: Я проанализировал и сравнил идеи 2005 года и последних 2-3 сезонов и сделал вывод, чтонекоторые из предложений прошлого актуальны и сейчас. Вот 3 основных: тренировка совмещений; сложная система спонсорских выплат; влияние на функционал игрока игр подряд, т.е. форма игрока. Такое постоянство желаний части менеджеров говорит об определенной потребности в данных изменениях, или Вы считаете иначе? Если не вдаваться в детали, не могли бы коротко прокомментировать лично Вашу позицию в целом по каждому из указанных выше предложений?
- По тренировке совмещений вопрос открыт. Возможно, что в этом направлении что-то изменим. Просто подобное положение дел происходит с самых ранних времён Бутсы, а мы не очень охотно покушаемся на устои.
Форма игрока в том виде, в котором она предлагается, это антипод усталости. Мне просто не понятно, зачем создавать механизм, когда, образно говоря, одной рукой кладут в карман, а второй забирают.
Честно говоря, не помню каких-то предложений по спонсорским выплатам.
Вопрос: Было предложение Адвоката и в нем система спонсорских выплат сложнее, чем существующая.
- Не помню уже деталей того предложения, но если спонсорские должны были зависеть, например, от ЗР, то это не имеет смысла, т.к. ЗР уже вносит вклад в финансы команды – зачем дублировать?
(Полная версия интервью с Ураном «Я лишь верхушка айсберга» была опубликована ранее в №9 «Тайм оф Индия» за прошлый сезон, а так же в газете Лиги).
Завершить свою работу над забытыми идеями и перспективами реализации предложений пользователей хочу не умозаключениями, которые, вероятно, мало кого волнуют, а очень интересным разговором с бывшим представителем администрации проекта – Аляской.
Здравствуйте, Аляска. Спасибо, что согласились ответить на несколько вопросов, уверен, Ваше авторитетное мнение будет очень интересно нашим читателям. Я хочу поговорить о желании самих пользователей усовершенствовать игру, и о том, что с этими желаниями делать.
- Привет. Всегда готов помочь, чем могу. В данном случае возможности ограничены.
Менеджеры, наверное, всегда вносили какие-нибудь предложения по изменению и дополнению функций в игре. С чего все начиналось? Кому и когда пришла мысль систематизировать предложения менеджеров? И как это происходило?
- Действительно, в пору моего админства инициировал создание в форуме раздела “Патентное бюро” и Белене там предложил хозяйничать, разбираться с творчеством участников. Но сам я в ту сферу деятельности не вмешивался.
Как вы считаете, что главное при решении внедрять или не внедрять? И как это согласуется с предложениями пользователей, нужно ли идти на поводу у желаний игроков?
- Вообще считаю, что для творческих людей, которые создают игры, в частности, всякие предложения со стороны только мешают, как ни странно. У авторов есть (не может не быть) свое видение любой игры, ее концепция, в которой “посторонние” не всегда правильно разбираются. Но если авторы (разработчики) люди учтивые и вежливые, то они обязаны не просто отвечать всяким рационализаторам, а объяснять им, почему их предложения и новации не могут быть реализованы. Это забирает много сил и времени, провоцирует порой всякие обиды и упреки в том, что разработчики тупые, что они чего-то не понимают или просто не хотят работать, разбираться в “гениальных” идеях и т.д. )))
Интересная мысль, про то, что «предложения со стороны мешают», я, пожалуй, придерживаюсь иного мнения по данному вопросу, но соглашусь с Вами, что у разработчиков должно быть свое видение и представление желаемого. И все-таки бывают ведь очень хорошие идеи простых пользователей?
- КОНЕЧНО, иногда могут быть и бывают интересные и полезные предложения. Всегда жалко их терять, просто не обнаружить… особенно те, которые реализовать не очень сложно.
Вот потому и был создан тот раздел. Там можно было бы, во-первых, собрать всякие идеи в одном месте, чтобы иметь возможность выбрать из них заслуживающие внимания и, во-вторых, объяснять те проблемы, о которых говорил выше, чтобы погасить лишние обиды и упреки, хотя бы часть из них.
Обращает на себя внимание тот факт, что Белена во время сбора идей был более лоялен к предложениям в сравнении с отбором и принятием предлагаемых новшеств сейчас. Плохо это для проекта или хорошо?
- Мне кажется, что Белена со своими задачами справлялся, но в его работе был один существенный недостаток: он сам для разработчиков был как бы “посторонним” человеком, у него не было с ними прямой связи, и ему было трудно, конечно, самому оценивать целесообразность многих идей, которые, допустим, ему могли нравиться…
Мне кажется, что этот недостаток был устранен, когда на “Патентное бюро” был поставлен один из админов. Если правильно помню, то занялся этим Уран. Конечно, не исключаю того, что с его появлением могли появиться новые проблемы, но это уже другой разговор, принимать участие в котором мне затруднительно – я просто не владею этой темой.
О чем чаще всего просили участники игры? И кто все-таки были разработчики в те времена?
- Много предложений было по конкретным вопросам: ДЮСШ, трансфер, мораль. Те, кто занимался этими вопросами, их старались учитывать, они рассматривались. Точно знаю, потому что сам занимался когда-то системой трансферов. Именно так, на своих предложениях, “въехали” в число разработчиков и админов Стивен (он трансфер делал), потом, кажется, Уран… он тоже какими-то вопросам стал заниматься. По большому счету, я ведь тоже не админом родился ))) Какие-то мои предложения на себя обратили внимание… Можно уверенно сказать, что практически все нынешние админы вышли из числа рядовых участников. За счет своей инициативности, активности, лояльности и любви к проекту.
Я так понял, что некоторые предложения разрабатывались самими менеджерами, и это им позволило потом стать админами. Думаю, такое было возможно на первых порах становления игры, сейчас это в принципе нереально по ряду причин. А какое из предложенных простым пользователем и внедренных новшеств считаете наиболее успешным?
- Не могу сказать точно, какие идеи “из масс” были приняты во внимание, реализованы. Но не сомневаюсь в том, что такой опыт удачного сотрудничества разработчиков и участников есть.
В настоящее время есть менеджеры, недовольные поведением разработчиков, высказывающие претензии: «все идеи бракуются, желание что-то предлагать отбивается». Как вы оцениваете взаимоотношения рационализаторов и разработчиков тогда и сейчас?
- Очень важный аспект этой проблемы – взаимное уважение друг к другу. И понимание друг друга. Без этого не может быть никакого сотрудничества. Оценить сейчас состояние этого вопроса не могу, так как давненько уж не админю. Могу только вспомнить, что раньше во взаимопонимании были свои проблемы. Надеюсь, что сейчас положение улучшилось.
Спасибо за простые, но важные слова. Надеюсь, они помогут предлагающим и реализующим более успешно сотрудничать в данном направлении и в этой сфере станет меньше, а может, вообще не останется забытых идей и непонимания между сторонами. Благодарю за ответы, до свидания.
- Желаю тебе успехов )))
Похожие статьи:
- Танец красоты
- Интервью с топовым тренером – Леной Дышкант (Ehidna)
- Navigator в мире “Бомбардира”
- Новый вызов для Provocator’a
- Тренер сборной. Выборы, назначение, конкурс?
loading...
loading...
Впечатлило... Титаническая работа автора, которую действительно можно сравнить с погружением. Очень основательно. Яркий заголовок и интересная тема, которую, как говорится, еще не успели обтереть. Впечатление портит стиль. Порою чрезмерная насыщенность предложений ненужной информацией. Не хватает живости, если хотите, ритма. Этого сложно добиться если строить предложение из более 60 слов... А такое в материале имеет место. Итого 7.
kalibus
28 Comments
loading...
статья слабая…
Прежде всего по выбору респондентов. Аляска, Белена, Уран по своим функ-м обязанностям занимались одной и той же работой – фильтрацией предложений. Находимся на айсберге, перескочили с одного камня на другой и что это даст в понимании всего айсберга? как было так и осталось 90% закрыто водой!
Второе, что сразу настораживает, это оформление. Вопросы выделены жирным шрифтом, ответы обычным. Для чего так сделано? Важны вопросы и не важно какие ответы? Вопросы несут тенденциозный характер.
В начале следует утверждение (спорное во многом), а потом просят его подтвердить.
Пример:
“В настоящее время есть менеджеры, недовольные поведением разработчиков, высказывающие претензии: «все идеи бракуются, желание что-то предлагать отбивается». “ – утверждение. Интересно, что это за менеджеры? которые могут адекватно оценить труд разработчиков? Кто такие, которые берут на себя роль экспертов? А следовательно должны знать и уметь больше чем разработчики!
Как вы оцениваете взаимоотношения рационализаторов и разработчиков тогда и сейчас? – вопрос!
Рационализаторы -это пуп Земли! Разработчики – это мальчики на побегушках, у эти самых рационализаторов!
Как оценить, что “мальчики” плохо бегают?! Плохо….а может и хорошо, что не бегают?
loading...
Хорошо, что работа не сделана не зря…
loading...
Зачем передёргивать?
Сделано для удобства чтения, чтобы визуально разграничить вопросы и ответы, т.к. это подавляющая часть данного материала.. Обычная общепринятая практика.
loading...
не правильно…дизайн предполагает, действие по определенным правилам….Выделенное, значит “важно”.
Злоупотреблять этим нельзя.
Для таких случаем, есть другие способы: размер шрифта или разный шрифт…
Нужно смотреть, что “тема” сама использует по умолчанию бледный шрифт и поэтому любое выделение смотрится как выделение “важное”.
Если автор не занимался оформлением, то по этой части претензии не к нему…
loading...
Расставлять акценты в тексте можно разными способами, все зависит от конкретного текста и информации, но делать разными шрифтами вопросы и ответы воистину неудачное предложение. Я тебе с ходу могу привести в пример с десяток ведущих электронных СМИ с именно таким оформлением вопросов и ответов. Не всегда с курсивом в ответах, но такими вопросами.
Есть конечно и пара других основных вариантов оформления текста, которые часто используются, но это уже решает редакция.
Спасибо за мнение, но твои советы по этой части не требуются.
loading...
пожалуйста, но что писать и как писать решаю сам…и не спрашиваю “требуется” кому-то это или нет…
loading...
Пиши конечно я только рад))
loading...
Честно говоря, всегда считал это стандартом оформления: вопросы жирным, ответы обычным. В подавляющем большинстве изданий именно так…
loading...
а ты много занимался web-дизайном?
Тут много нюансов на которые необходимо обращать внимание при компоновке материала на странице…
loading...
Давай всё-таки отделим мух от котлет. Дизайн издания и оформления статьи всё-таки не одно и то же. Тем более, что далеко за примером ходить не надо: http://football.sport-express.ru/reviews/19133/
По-моему, это вообще общепринятый стандарт.
loading...
Леш, просто ты и…
http://www.snob.ru/profile/5215/blog/24020
http://rusrep.ru/article/2011/12/26/sosland/
http://www.afisha.ru/article/substancia/
http://www.lookatme.ru/mag/all-mag/locals/35413-otkroy-kapote-intervyu-trumena-kapote-endi-uorholu
http://www.gq.ru/moty/4076_lyudi_goda_2011_osnovatelnitsa_telekanala_dozhd_natalya_sindeeva.php?sphrase_id=29934
…ничего не понимают в “web-дизайне”. Эх, не хватает на всех толковых работников
loading...
Любопытно, но фотку могли бы поприличнее найти…
loading...
Я один раз нашел, не твою конечно, но….. хватило
loading...
… моей вапще нету, и что?
loading...
Хочу сказать спасибо редакции за то что оформили статью и придали ей товарный вид
kalibus правильное замечание про стиль сам не в восторге , но уж как могу.
В целом своей работой доволен. Было приятно пообщаться с интересными людьми.
Отдельная благодарность Z440 за то, что не оставляет мое творчество без внимания
loading...
да не к твоему творчеству, а к теме как таковой….
loading...
Тогда странно,что именно по теме ты свое мнение не высказал
loading...
ничего странного…я высказался по 2-м пунктам
loading...
Несомненно видна титаническая работа автора.
Статью читала не полностью, а выборочно. Я думаю, что можно было бы весь собранный материал разделить на 2 статьи, как то скомпоновать. А так сумбурно, по моему мнению.
Всегда после прочтения статьи я стараюсь сразу комментить, так как сказать на впечатлении, а тут нет, никаких эмоций не вызвала статья, вообще, только зевотный рефлекс….так, что решила прокомментить после того как высплюсь)))
В принципе автор за свою Работу заслуживает 10, НО, преподнесено конечно суховато….Так, что оценку ставить не буду
loading...
17 пункт – Кому-то “повезёт” и в команду придёт игрок, который замечательно вводит ауты
loading...
Всё по уму. На то и “повезёт” в кавычках: автор же ведёт речь о том, чтобы индивидуализировать игроков рэндомным назначением бонусов. Если абстрагрироваться от того, что идею я не поддерживаю, написано всё верно с точки зрения изложения мыслей.
loading...
походу мы чего-то не знаем)
loading...
Гомер 75, молодец – интересно было почитать.
Комментарии некоторых всезаек умиляют конечно.
loading...
ой, кажется букву “н” пропустил…ну да ладно
loading...
запахло…плесенью
loading...
Да, интересное было время. Всегда с удовольствием вспоминаю ту работу.
loading...
Зая, ты какой-то несдержанный и придирчивый. У меня в руках сейчас три журнала уровнем далеко не Cosmopolitan, оба спортивные. Один местный, второй английский (в распечатанном виде из электронной версии для печати), третий “ПопМех”. Там есть интервью, в котором проделан именно такой трюк, как и в этом материале – вопросы жирным, ответы обычным шрифтом. Это делается для удобства визуального разграничивания их между собой или блоков вопрос-ответ между собой.
loading...
Всё описываемое в статье очень знакомо. Проделана хорошая работа. Видимо, количество текста отпугивает многих ленивых читателей и отбивает у них желание ставить справедливую десятку за труд, поэтому с благодарностью за интересный материал её поставлю я.
Спасибо, Гомер75.